Хочу поставить 32 сильвербэки, но осталось решить на счет вариатора на брп 800, какую пружину поставить и на сколько грамм воткнуть груза??? нужен нормальный подхват на низах и не хочу терять максимальную скорость!!!
сильвербэки -очегь тяжелая резина потому я бы посоветовал или дальтоновский клач кит или тогда хайлифтеровский аутло который! а так знаю что у дальтона лучше всего красная пружина(27-28 резина) подхват только улучшиться в разы причем ,но в максимальке потеряешь километров так 20-30 вот думай сам!
Мощности и скорости в полне хватает, после установки впускных каналов увеличенного деаметра, оптимайзера и перепрошивки мозгов, так что потеря скорости для меня сильно важна.... я заказал дальтон, но резину буду брать 32 так что груза лучше будет поменять...дак на какие???
поделитесь где нашли сет ап который использует гоночная команда брп (я говорю про , после установки впускных каналов увеличенного деаметра, оптимайзера и перепрошивки мозгов) довольно редкая штука! да и требует постоянно замены мотора все таки при атмосферном давлении раскрутить двигатель до 120 лс
сил много стоит! слышал что ресурс сатновиться километров 700-800! про груза лучше честно скажу не знаю если их можно выбрать возьми полегче!
дак может тут кто-то и ездит тупо! но когда стоишь в грязи даешь газу и не замечаешь ничего кроме едкого запаха ремня , то в этой ситуации хоть как езди тупо умно все равно стоишь на месте! :vis:
валы в штопор свернет если где-то перенаджабишь его максимальная скорость нужна? Да она будет выше чем сток, но разгон естественно будет медленнее...
а гари даш-даш ему и ппц. штатные узлы трансмиссии расчитаны на штатые колеса и вариатор.
У нас в первоуральске стоит 800-ка АУТ, хозяин которой так же поставил 28-ые вроде бы колеса, и ждет новые валы. тысяч на 100 человек прилип и остался на долго без техники.
Горилловский лифт кит включает в себя рычаги привода (валы) комплект привадов стоит 70 000 а ни как не 100 . И уменя стоит гоночный сэт ап Raceing ecy и разгона мне точно хватит и стоковые привода может провернуть только на 28 buffulo....
стоковые привода может провернуть только на 28 buffulo
Научите, а парни!!! Слезно прошу!!! :weep:
Научите меня сворачивать стоковые валы!!!
И ремни жечь тоже научите, а то раз сжог и забыл как это делается. Помню - надо
ручник оставить, березу под колеса положить и газануть на повышенной. Так? :suxx::vis:
У нашего общего знакомого провернуло привод 2 раза за сезон и ездит он на баффало!!! А ремней я сжег за сезон 3 причем всё на пониженной и не упирался я не во что)))) Ездил на самой легкой резине 28 размера, так что сори научить не смогу.... :weep:
Дима, я 2 года ездил на 27 Вампире, еще год на Buffalo, ничо не порвал и не сжег. И в команде нашей такого никто не смог сделать.
дилетанты, етить, ездить ничерта не умеем :redcard:
Признаюсь жег! После штурма луж больших, предпологаю что вода попала в вариатор, а т.к был в лесу один, в далеке от людей, думал что буду ехать пока едет,и еще в Арамиль попасть очень хотелось, дымил недолго,
потом видимо просох,перестал проскальзывать и все ок. стало. :-o Признаю лошара микантара! :-D
Первый ремень у меня проходил где-то 6500 км. если бы не эксплуатация на траках - жил бы еще не тужил.
Сейчас второй ремень стоит. ремни - сток. Пробег около 12000км.
Квадрик Polaris Sportsman 800 EFI X2 DLX 2007 год.
Так-то с дуру многое можно.., пригодится ли потом...
5000км пробега.., ремень родной.., газонов прошло много...
при этом на штатных колёсиках тоже умеют жечь, кто поспособнее :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)