хз: какой диаметр у WARN-a 2500-3000 ?
где-то 7мм. примерно,.. Кевлар чем лучше?
вроде бы только дороже...
Дешевле несколько раз поменять сталь, чем один раз ставить кевлар.
Хотя, кому если цена вопроса не показатель....
ЗЫ: собираюсь менять повидавшую виды сталь на
снова сталь.
Сталь боится заминов. Еще какие минусы стали?
Кевлар не боится заминов. Но стоит в несколько раз дороже, Не проще ли номрально укладывать стальной трос? )))
ЗЫ2: кто сориентирует по ценам и прочностным качествам кевлара?
Какой должен быть
диаметр кевларового троса, чтобы он по прочности был эквивалентен стальному тросу стокового диаметра, скажем 7мм.?
Стоимость 1500 - 2500.
Несколько раз звонил в офф роад Екб, там говорили что через пару недель будут, но так и не появились. Думаю проще через интеренет в Мск заказать.
Опыт показал что кевлар значительно надёжнее и проще, особенно для начинающих. В двух дневной поездке уработали 3 мет -
х троса (по неопытности не ровно сматывали и подгазовывали когда лебёдкой тянули), а кевларовому ничего не сделалось. Приехали - помыли и всё)))
из недостатков заметил только один - можно по неаккуратности сделать узел (распутать довольн сложно ).
Кевлар удобнее юзать, руки не царапает. Не заминается. Но, как показала практика, все таки рвется :-D, но намного реже чем сталь.
Еще минус кевлара, позле зимних поездок, если техника стоит в холодном помещении, трос намокает и застывает к чертям, приходится размораживать.
Подумай, а правда он тебе нужен????
Отъездил годик, щас новый надо ставить 8(
Железо есть железо, все равно в перчатках езжу. На замену сильно цена сношает...
нужно все испытать.... тоже себе поставил на 6мм. привез за тыщенку.... посмотрим на сколь хватит, не великая сумма ;-) морду квадра в гараже поднимал, держит :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)