Та же фигня. Зато есть два письма от ГАИ и от Технадзора. Обе службы говорят что ставить на учет надо у другой службы :-D Перепихивают друг на друга. Но письма то у меня есть :cool:
Владельцы китайско-российского агрегата Baltmotors ATV500 должны быть "счастливы". Теперь им будет чем заняться, а именно - беготней между ГИБДД и Гостехнадзором. Тема не раз обсуждалась на других форумах, зачем-то его сертифицировали с одобрением типа транспортного средства и стали выдавать ПТС, во
многих регионах ГИБДД их ставит на учёт, они (квадрициклы, а не мотовездеходы и снегоболотоходы) могут свободно участвовать в дорожном движении, для управления нужна кат. А в водительском удостоверении. ГИБДД СО на учёт их не ставит очень слабо регламентируя отказ. В итоге страдают владельцы,
которые ограничены в своих правах (сложнее продать, завещать, заложить, застраховать и т.п.)
Владельцы китайско-российского агрегата Baltmotors ATV500 должны быть "счастливы". Теперь им будет чем заняться, а именно - беготней между ГИБДД и Гостехнадзором. Тема не раз обсуждалась на других форумах, зачем-то его сертифицировали с одобрением
типа транспортного средства и стали выдавать ПТС, во многих регионах ГИБДД их ставит на учёт, они (квадрициклы, а не мотовездеходы и снегоболотоходы) могут свободно участвовать в дорожном движении, для управления нужна кат. А в водительском удостоверении. ГИБДД СО на учёт их не ставит очень слабо
регламентируя отказ. В итоге страдают владельцы, которые ограничены в своих правах (сложнее продать, завещать, заложить, застраховать и т.п.)
Ваще пофиг. Продавать не собираюсь а страховать его достаточно глупо ибо один хрен бьется постоянно. Зато регистрировать не надо. Гоняю с двумя
бумажками в бардачке и прав ваще никаких не надо :-D
они (квадрициклы, а не мотовездеходы и снегоболотоходы) могут свободно участвовать в дорожном движении, для управления нужна кат. А в водительском удостоверении.
Это дичь, Сэр!
Я наездил на
своем Поларисе 800, зарегистрированном в ГТН, 10 000 км. за сезон. естественно, меня останавливали в разных городах на нем инспекторы ДПС. Все в порядке. Есть свидетельство о регистрации выданное ГТН на снегоболотоход, есть талон техосмотра, есть удостоверение тракториста-машиниста кат. А.
Единственное что - задают вопросы касаемо страховки. Иногда. ее нет. В законе об ОСАГО указаны исключения из перечня транспортных средств которые необходимо страховать ОСАГО. Квадрик как раз исключение. Пару раз я это усиленно объяснял ДПС-никам. все нормально, отпускали :hi:
Застраховать
все равно хочу ОСАГО, чтоб не докапывались. не все ДПС-ники вменяемые и внушаемые..... Пусть будет страховка.
Я это к чему: совершенно легко можно ездить по дорогам (не поворачивается язык сказать "общего пользования", т.к. такого термина вобще нет в ПДД), если Снегоболотоход
поставлен на учет, есть доки и права тракториста-машиниста.
Ничего нет из выше перечисленного вами :-)
Единственно, что один из квадриков поставил на учет и получил на него номера, хз зачем...
Ездим уже почти 2 с лишним года и зимой и летом, по дорога и лесам, никто не
предъявлял ничего и никогда, даже не пытались остановить :-)
А где я только не ездил, и по плотинке носился и у Росселевской резиденции и просто по Ленина и Малышева, вообще никаких вопросов ни у кого не возникало ;-)
ЗюЗы: Хотя если и возникнут, то и хрен сними :-) Ибо у меня
дела важнее есть, чем стоять и разговаривать с гибонами
Передвигался с другом по Арамилю на 2 квадрах... Вдруг сзади сирены - оборачиваюсь - 2 патрульки с мигалками. Остановили. Проверили доки. Придирчиво.
Те что помоложе, из второй патрульки, садились в машину бомоча под нос: "и нахрена было так ломиться..." :-D
мужики у вас видимо привычка с мотоклуба осталась все в одной теме обсуждать :-D
плодите темы разные,ептить, вам же удобнее сделали :-) целый форум предоставили
По докам не было проблем с гайцами ни разу. Тормозили и на ДОП и на посту Кашинском... проверяли, желали счастливого пути и усе. Ед. что, по обочинам движение запрещено. Так че, либо по дороге, либо по полю.
Короче, имеем доки, соблюдаем ПДД и становится нам счастье :-) А, ну еще зеркала бы
не мешало. Для безопасности. А поворотники в общем-то и не нужны. Жесты руками водители вполне адекватно понимают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)