поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

Посоветуйте швейную машину


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Посоветуйте швейную машину   #96005  наверх
Автор: 
Дата:   

Мама сказала присмотреть швейную машину сама она в них не разбирается , я тоже не разбираюсь. Нужна в пределах 5000-6000 или чуть побольше. для домашнего использования. Поэтому посоветуйте произвоителя( мне почему то по душе тойота) . Тип машины. Где производят их? лучше чтоб была не китай, но думаю что большинство из них сделаны в китае ))

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 21:28]
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте швейную машину   #96017  наверх
Автор: Елена(zolotko) 
Дата:   

На мой взгляд самая надежная, не капризная, но в ваш бюджет не укладывается
http://janome66.ru/katalog?page=shop.product_detai...
Горизонтальный челнок, 23 операции, петля-автомат.
Надо посмотреть на сайтах вроде где-то видела дешевле. 6 лет шью на ней очень много и довольна как удав. Если Вы шить много не будете можно проще купить,

В Шаттле 8800 стоит.
http://www.janome.com.ru/index.php?page=catalog&pi...

Бразер брать не стоит , все детали пластик, у джаноме- металл
Про тойоту не скажу, не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 00:57]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте швейную машину   #96024  наверх
Автор: TАИС 
Дата:   

В свое время тоже выбирала между Бразером и Джаноме, выбирала долго и досконально. Взяла Джаноме. Там действительно больше металла, чем в Бразере (хотя далеко не все). Бразер хорошо шьет средние ткани, но немного капризна на тонких и толстых, а Джаноме шьет хорошо все. И ни в коем случае не берите Фемели, что б вам там не говорили. м\Моя Джаноме Тайваньской сборки, юзаю ее 5й год, довольна.