Помогите, для дальнейшей жизни просто необходимо, овладеть актерским ремеслом, где этому учат кроме как в театральном, туда мне уже никак(возраст знаете-ли) да и там говорят не учат а так рассказывают только
http://www.theatre-ekb.ru/teatry/ldi это ссылка ..но не прямая..сайт у них вроде есть..но кривой..поисковики не видят... обрититься к мильченко наталье витальевне ...курсы.. 2 мес...не факт что впрегуться...наберите 6 человек..тогда есть смысл...и то вероятно осенью..ибо лето на носу...каникулы у них будут ...
Сейчас заканчиваю 2-ух месячные актерские курсы, более чем довольна. Группа небольшая, индивидуальный подход к каждому, да и знания дать много успевают, и раскрывают актерские способности. Правда занятия 4 раза в неделю по 2,5 часа, а пропуская очень и очень не рекомендуется. Техника эта актерская
уникальная, скажу по себе. Новый набор вроде в середине апреля. Телефон преподавателя 8-904-544-80-71 (Антон Александрович).
«Школа актерского мастерства»
(4 мая – 6 июня 2009г.)
Ведущие:
Токарева Елена Станиславовна, психолог, бизнес-тренер, автор многочисленных программ развития личности, директор Консультативного центра «HR-Практик»;
Евсеев Евгений Петрович -
режиссер театра и кино и массовых зрелищ, директор продюсерского центр «ТВД», опыт работы художественным руководителем и главным режиссером театра, опыт преподавания актерского мастерства более 30 лет
Елизарова Елена Юрьевна – преподаватель по вокалу;
Запруднова Татьяна Викторовна -
практикующий психолог, тренер, специалист по танцевально-двигательной и игровой терапии.
1. Подготовительная аналитическая сессия работы группы:
• знакомство;
• принципы поведения участников группы;
• уровни формирования навыка;
• постановка целей, задач программы, определение желаемого результата;
• психоэмоциональная подготовка слушателей группы к началу работы (психогимнастики, групповые упражнения, мозговой штурм, кейсы)
• стресс-тренинг.
2. Профессия –
Актер:
• должностная инструкция;
• ключевые компетенции;
• общественная роль;
• актер на рынке труда.
3. Культура речи:
• развитие природных данных (работа над голосом, дикцией);
• орфоэпия;
• развитие навыков общения и ведения
переговоров.
Слушатели приобретут уверенность в общении, научатся точно выражать свои мысли, овладеют необходимыми навыками ораторского искусства, научатся пользоваться голосом и интонацией, четко и красиво произносить слова, эффективно убеждать своих оппонентов и оказывать влияние на
слушателей, максимально позитивно использовать свое внутренне обаяние.
Контрольный урок – показ басни, стихотворения, отрывок из текста. Обсуждение.
4. Сценическое движение, танец:
• общие двигательные навыки (точность движений, правильное распределение мышечных усилий,
чувство баланса, координации);
• развитие пластики тела;
• осознание слушателями связи между своим танцевально-двигательным репертуаром и своим поведением в жизни и межличностных отношениях;
• развитие участниками репертуара взаимодействия с другими людьми за счет расширения и
развития двигательно-экспрессивного репертуара;
• развитие творческого потенциала, спонтанности в отношениях с другими;
• признание участниками за собой и другими права на непохожесть, уникальность;
• развитие способности к эмпатии и безоценочному принятию другого человека.
Контрольный урок – презентация авторского танца, выражение идеи произведения через танец.
5. Уроки вокала:
• Краткое введение в вопросы анатомии и физиологии голосового аппарата. Проверка вокальных данных, диапазона и характера голоса, музыкального слуха и чувства ритма,
определение состояния голосовых складок;
• Изучение процесса дыхания при пении. Основы постановки дыхания. Навыки ощущения резонаторных полостей.
• Голосовой аппарат как музыкальный инструмент. Положение гортани при пении. Опора звука. Атака звука. Гласные в певческом голосе и
образование согласных.
• Грудной регистр и фальцет. Механизм регистров. Исследование силы звука на разных регистрах. Микст.
• Вокал. Вокальная фонетика. Физиолого - акустические особенности вокальных гласных. Вокальная дикция. Слово как важнейший фактор в пении. Определение
индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска. Развитие вокального диапазона
Контрольный урок – демонстрация приобретенных навыков работы с вокалом. Обсуждение.
6. Мастерство актера:
• развитие воображения, внимания, памяти;
• эмоциональное и
психологическое раскрепощение;
• органическое взаимодействие с партнером;
• работа над упражнениями и этюдами.
Контрольный урок – презентация индивидуальной работы.
7. Режиссура:
• содержание и форма спектакля, идея и сверхзадача, режиссерская
интерпретация;
• праздничное мероприятие: концепция, сценарий, роли, номера, музыкальное оформление, разработка приглашений и пр.
8. Индивидуальная работа над выбранным текстом, этюдом (домашнее задание, индивидуальная работа)
9. Генеральная репетиция и публичный показ
работ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)