поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

научиться шить


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
научиться шить   #5782  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Доброго дня суток всем! Купила швейную машинку себе в честь закрытия последней сессии, хочу научиться шить - моя старая-престарая мечта. Подскажите, кто занимается этим на дому или курсы, которые можно посещать с февраля-марта.

Буду очень благодарна!
  |  Поделиться:  
Re: научиться шить   #5817  наверх
Автор: Дарума  (О пользователе)
Дата:   

либо на форуме нет людей, которые мне могут помочь, либо не хотят. А жаль, мне очень нужна помощь :weep:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: научиться шить   #5821  наверх
Автор: dotochnaya
Дата:   

Я не профессиональная швея, но это одно из моих увлечений, в свое время понемногу училась на некоторых курсах, могу помочь несколькими конкретными советами, если есть желание напишите fiska1982@mail.ru , только в теме письма напишите что-то вроде "прошу совета по шитью"
  |  Поделиться:  
Re: научиться шить   #5830  наверх
Автор: ZNattA
Дата:   

Я себе тоже машинку швейную купила на последнюю зарплату перед декретом. Исполнила свою мечту. Я решила начать с простых вещей наволочек подушек и штор. Набью руку попробую из одежды что нибудь. Есть очень много сайтов где на форумах уже скопилось по шитью много информации я пока не родила сидела там круглые сутки. Написать эл. адреса?
  |  Поделиться:  
Re: научиться шить   #5832  наверх
Автор: Liliana (не хочу ники придумыв...  (О пользователе)
Дата:   

пишите конечно! мне эта тема тоже интересна, думаю, нас тут таких еще не мало))
  |  Поделиться:  
Re: научиться шить   #5840  наверх
Автор: ie1709
Дата: