Где найти того, кто делает? Поиском пробил, кроме меня только один человек спрашивал в 2008 году :-D
Неужели никого не найти у нас в городе?
Прошу, помогите.
ну вы хоть суть проблемы опишите что конкретно нужно и понятнее станет кто вам помочь сможет. Я вышиваю ришелье, машинная вышивка, дешевле чем ручная наверное, но на китайские цены рассчитывать все равно не стоит - тут ручной работы
очень много, плюс разработка дизайна, если у вас что-то свое.
Так сама техника и есть суть проблемы. А по существу надо будет зановесочки, салфеточки, там ещё что-то для оформления кухни. Конкретики пока нет. Потому как вначале надо знать, а возможно ли вообще. Наши бабушки уже
не могут, а молодёжь вся на крестик подсела :-) Если люди найдутся, сделаю и рисунки, и список дам. Пока узнаю предварительно.
мне кажется руками такое вышивать, это с ума сойти можно :mad:
на машинке еще куда ни шло.
не удивительно, что этим делом никто не занимается, вышивка крестиком по сравнению с ришелье, мега быстрый процесс :-D
Цитата: От пользователя: Tottoro (la mujer sin cabeza)
куда уж круче
Пример,это мережка. Решелье-это когда дырочки разной формы обработаны петельным швом плотно-плотно, потом можно бриды вкладывать в дырочках.... на руках-смерть :-D
Я бы не сказала, шила чехлы на стулья, довольно много времени потребовалось на ришелье на машинке.
так я не писала что ришелье это мегабыстро, я написала, что вышивка крестиком по сравнению с ришелье - быстрее гораздо кажется.
ну а на машинке вышивать все равно быстрее чем руками, но тоже требует времени, это понятно
Да, куда вы копать полезли? Я же ссылки дал. Подобное и моя и многие другие бабушки вышивали. Можно и руками, но не надо. Всё гораздо проще. Застилали зигзагом по линии рисунка, потом ножничками подрезали. И всё!
Цитата: От пользователя: Tottoro (la mujer sin cabeza)
- вот машинное кружево, делала моя подруга и диз и вышивка - под ручную вышивку, но в итоге выглядит еще сложнее чем ручная.