поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

Помогите начинающей вязальщице


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Помогите начинающей вязальщице   #33020  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! Я новичок по чати вязания. Помогите мне связать воротник на полувер, самое простое я связала. а вот дальше не доходит: вязать для закругления укороченными рядами. Для этого с обеих сторон отложить 1Х28п. и в каждом втором 1Х4 и 1Х4п., при этом кадый ряд поворачивать с накидом. На всех петлях связать еще 1р.лиц.гладью, при этом накиды провязывать с предыдущей п.или соответственно с последующей п. вместе лиц., чтобы не возникало отверстий.
Только плиз, можно очень подробно, прямо пошагово. а то я ооочень начинающий. Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите начинающей вязальщице   #33024  наверх
Автор: дождик (просто таклюблю блюз... 
Дата:   

http://www.myknitting.narod.ru/techniques/chastich...
Посмотрите, тут вроде понятнее некуда. :ultra:
Частичное вязание - один из основных приемов в вязании, овладеть им очень полезно. Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Помогите начинающей вязальщице   #33036  наверх
Автор: Комета_М
Дата:   

спасибо, но видимо я крайне начинающая, но смутно понятно
  |  Поделиться:  
Re: Помогите начинающей вязальщице   #33051  наверх
Автор: otono 
Дата: