поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

Продажа своих творений на "аллее художников", у цирка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Продажа своих творений на "аллее художников&q...   #29384  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот, собственно, хочу попробовать. У кого-нить может есть опыт, поделитесь. Чет мне кажется не все там так просто
  |  Поделиться:  
Re: Продажа своих творений на "аллее художник...   #29387  наверх
Автор: Ukki   (О пользователе)
Дата:   

у меня опыта нет, но мне кажется там просто так придти и встать нельзя))
и наверно за нормальную цену там не продать, туда по моему за дешевизной приезжают..хотя не факт..я там вообще ни разу в жизни ничего не покупала..не знаю почему так сложилось
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Продажа своих творений на "аллее художник...   #29400  наверх
Автор: Ek@ Gz   (О пользователе)
Дата:   

Может вам стоит сначала съездить туда на аллею и там напрямую спросить у местных, как тут торговлю организовать? Вроде бы у каждого рынка своя крыша и наверняка есть тот, кому процент отстегивается. Иначе бы там стояли толпы бабушек со своими старыми вещами на продажу
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Продажа своих творений на "аллее художник...   #29414  наверх
Автор: Whiskas 
Дата:   

давным-давно, лет уже наверное 8-10 назад у меня на аллее сестра работала, но продавала не свой товар, просто продавцом была. Там у каждого места был свой хозяин, наверняка ему надо что-то отстегивать за аренду

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2010 19:59]
  |  Поделиться:  
Re: Продажа своих творений на "аллее художник...   #29518  наверх
Автор: .оленушка.
Дата:   

спасибо всем откликнувшимся))). в общем "в народ" надо идти, узнавать уже там, на месте. как схожу- отпишусь о результатах похода, может комунить интересно будет.