поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

Что вы можете сказать о моей работе????


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Что вы можете сказать о моей работе????   #15544  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу знать все мнения о моей работе в фотошопе. Я не специалист в нём, но стараюсь сама всему научится , без чьей либо помощи. Всегда мечтала стать дизайнером, вот в фотошопе хочу вначале себя попробовать, а потом буду думать, стоит ли мне дальше продвигаться или нет. http://www.lookatme.ru/specials/ford-fiesta/collag... если вы найдёте какие то недостатки, то пишите, мне важно каждое мнение о моей работе в фотошопе

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2009 21:35]
  |  Поделиться:  
Re: Что вы можете сказать о моей работе????   #15545  наверх
Автор: Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы... 
Дата:   

У меня ссылка не работает :-( Можно подправить?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Что вы можете сказать о моей работе????   #15547  наверх
Автор: Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы... 
Дата:   

В адресе лишняя точка, лучше убрать

Симпатично, забавно :-) Только чутка масштаб не совпадает, как мне кажется - с учётом перспективы. И белка на дереве как бы подвисает - ветка под ней не получила её тень. Да, точно! Тени!! Надо их прорисовать, тогда всё будет пучком!
Ну, это моя придирчивая ИМХУА ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что вы можете сказать о моей работе????   #15550  наверх
Автор: PRIMAT   (О пользователе)
Дата:   

1. Плоскость травы(склона) не совпадает с плоскостью колес. Поэтому кажется, что машина зависает в воздухе под каким-то странным углом, а не стоит на склоне...
2. Тени. Машина в студии была освещена снизу. Совершенно неправомерно такой обьект переносить без обработки в среду, где источник света расположен иначе. Это тень собственная.