поиск:    

 
переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

  Форумы  > Общество > Творчество  

Набор "юного археолога" своими руками.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Набор "юного археолога" своими руками.   #147429  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте! Я учитель. Готовлю сейчас для детей урок, темой которого будет археология как наука и как профессия. Чтобы урок был интересней решила устроить им "раскопки".
В магазинах продаются настоящие наборы юных археологов (в камне залит скелет динозавра, и при помощи молоточка нужно его из этого камня достать).
Наборы покупать для целого класса на собственные деньги я, конечно, не потяну, хотела сделать что-то подобное своими руками.
ВОПРОС: Можно ли сделать такой легко раскалывающийся и осыпающийся блок из полимерной глины? Если в какую-нибудь самую дешевую песка, например, намешать для хрупкости, получится ли нужный эффект? Или может какие-нибудь другие материалы посоветуете...
Понимаю, что не совсем "творчество", но здесь просто собрались люди, работающие с разными материалами и знающие их свойства.
Вот как это примерно выглядит в фабричном наборе:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заранее спасибо))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Набор "юного археолога" своими рукам...   #147448  наверх
Автор: СуществоПодколодноеРустикально...   (О пользователе)
Дата:   

может все таки гипс?
  |  Поделиться:  
Re: Набор "юного археолога" своими рукам...   #147454  наверх
Автор: Alvanicka
Дата:   

тоже подумала об этом, но мне кажется, что гипс слишком прочен для такого дела... не расковырять им его за полчаса...
а где, интересно, его купить в небольшом количестве? в строительных он, поди, мешками по 20 кг...

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 18:12]
  |  Поделиться:  
Re: Набор "юного археолога" своими рукам...   #147456  наверх