Я жду стабильных +10 и пару хороших дождей еще желательно, а то пыли много. Еще предстоит первый раз в жизни поменять масло в двигателе мопеда, специально смотрел как это делают механики в емото, но напрочь забыл, пустая башка! :-D
Я преклоняюсь перед твоим опытом и смекалкой, но у сима не описан процесс замены масла в мануале. Там лишь написано, что меняйте каждую 1000 км и чистите фильтр.
Насколько я припоминаю, механики откручивали гайку с
надписью Oil, масло вытекало, откуда-то доставали сеточку-фильтр, чистили ее, потом закручивали гайку Oil и наливали масло через воронку в отверстие для щупа.
механики откручивали гайку с надписью Oil, масло вытекало, откуда-то доставали сеточку-фильтр
Абсолютно на всех транспортных средствах снизу дырочка заткнута пропочкой, а сверху заливается через горлышко.
У мопедов
заливается через щуп в основном, а там где у тебя сливается когда открутишь будет пружинка и сетка, когда открутишь сам поймешь. Уровень главное прочти как мерять правильно и не перелей масло.
сегодня разговаривал со знакомым,говорит менты тормозят на каждом шагу,если нет документов на 50сс и нет прав-штраф стоянка
говорят дай хоть какие нибудь документы тогда отпустим
так что делайте
документы
сегодня разговаривал со знакомым,говорит менты тормозят на каждом шагу
Сколько езжу, за этот год только раз остановили,- в середине января, - посмотрели. что кат. М есть, а доки на мопед даже смотреть не стали( я на полтиннике
был).Сейчас езжу на 150к. с доками на 50. ДПСников постоянно проезжаю, но пока не останавливали( я всегда в экипе, шлеме, фары включены)
Тогда поступим следующим образом. Как будет тепло, приезжай ко мне в гараж. Правда, у меня возможность это сделать только в выходные (предпочтительнее в субботу).
Мы возьмем
мой
Цитата: От пользователя: Чaк
опыт и смекалку
и применим твои руки.
Уверен, что ты с первого раза запомнишь как это делается, когда будешь заниматься этим самостоятельно(советы и подсказки я дам). Впоследствии сможешь это делать сам, без всяких мануалов.
Инструмент и емкости у меня есть.
Как созреешь - звони. Телефон в личке. Лучше позвонить за пару дней.
Премного благодарен, в первую же теплую субботу я к тебе по предварительному звонку :beer:
Еще вот такой вопрос есть - на симе очень уж смешной гудок, ну несерьезный, право слово, вызывает скорее смех, чем предупреждение
об опасности. Пневмо в скутер засунуть некуда, как я понимаю, может быть можно волговский подключить? В старину, когда девятка еще считалась нормальным автомобилем, частенько на них вешали 2 волговских гудка через реле, на скутере бортовая сеть тоже 12 вольт, прокатит автомобильный гудок на скутере?
Через реле делали потому, что потребление у них серьезное. При включении мощного потребителя через контакты проходит искра. Со временем, контакты банально подгорали.
Цитата: От пользователя: Чaк
прокатит автомобильный гудок на скутере?
Возможно прокатит. На это ответить, без проведения испытания не могу.
Вазыч как-то ставил пневмо на Регал Раптор. Работало нормально, хотя потребление у компрессора больше, чем у
"бибикалки".
Цитата: От пользователя: Чaк
Пневмо в скутер засунуть некуда
Насос прячем под лицевую панель, а сами дудки выводим наружу. Слышно лучше, и ничему они не мешают.
Руки мазафака чешутся :-) скажите, сколько в шины на мопед накачивать, переднее 13, заднее 12. В машину качаю 2, в велик - 4, а в мопед сколько? Инструкцию курил, но она предельно лаконична у сима.
Аккум зарядил обыкновенным автомобильным зарядником-автоматом, до сих пор не знаю, можно
так делать или нет :-) я его снимал разряженным в ноль в октябре и тогда же заярдил его, примерно 3 часа заряжался. Сейчас воткнул в зарядку - через 2 минуты замигал диод, сигнализирующий об окончании заряда и внутри закипел электролит - это нормально? По амперметру зарядник пустил на него 0.1-0.2
ампера.
Сейчас воткнул в зарядку - через 2 минуты замигал диод, сигнализирующий об окончании заряда и внутри закипел электролит - это нормально?
Пациент скорее мертв, чем жив :-)
Цитата: От пользователя: Чaк
В
машину качаю 2,
Переднее я делаю 2, а заднее 2,2 Bar.
Правда, у меня мотоцикл, поэтому я езжу иногда вдвоем. Если ездить в одного, то можно передок 1,8, а заднее 2 Bar сделать.
Раньше , во времена всеобщего дифисита :-D , мы восстанавливали кислотные аккумы(правда ёмкости хватало на меньшее время) , с помощью дистиллированной воды - сливаешь электролит, заливаешь дистилят, даёшь
заряд, как только закипит , сливаешь, затем опять раза 3 воду, но до кипения не доводишь - до 40град, остужаешь,- снова заряд малым током и в конце заливаешь новый электролит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)