здравствуйте помогите советом или делом!
Приобрёл по случаю мопед с проблемами. старый хозяин на него поставил 125ю кубатуру всё остальное оставил стоковое! запускается плохо, не едет. порван обратный тросик газа, какие то проблемы с вариатором, отсутствуют передние тормозные колодки,
посадочное место под лампу в передней фаре выломано.
так вот первым делом его надо поставить на ход, доделать начатый эксперимент с двигателем. и ещё пару вопросов возможно ли поставить другой карбюратор с одним тросиком и увеличит мощность генератора?
P.S.советы в тему, комерческие
предложения в личку :-)
я не знаю зачем он это сделал но вроде у него старая поршневая померла и он решил установить новую большей кубатуры.
что можно сделать со старым карбюратором что бы мопед работал нормально с увеличенной кубатурой?
где купить новый обратный тросик газа?
Как я понимаю, там один тросик, раздваивается на два, один идет к карбюратору, другой к масленому насосу, мотому что ямаха гранд аксис 100, двухтактная,
:-)
Как я понял Карл типо сигнуса. С хитропопой системой.Это для того если вдруг заклинит трос газа то его с силой надо обратно повернуть. Смотри пит стоп саки.
так и есть цпг малосси 125
сегодня мне его привезли из асбеста в разобранном состоянии.
вариатор а точнее ролики квадратные
глушитель забит до отказа
в
карбюраторе стоит 7.8 жиклёр
в необходимости мутить с тросиками нет так как у карба пружина норм и ручка сама возвращается
кое как его завёл обороты набирает неохотно пришлось просверлить глушитель ради эксперемента!
скорость с трудом 50 до сверления максимум 20
Какие
будут предложения господа?
Замерить компрессию
Разрезать глушитель, прочистить , сварить обратно или заказать технигас :-)
новые ролики или варик в сборе, ремень скорее всего под замену
если компрессия больше 8, труба будет норм, карб почищен, проверить как едет, цвет свечи - решить надо или нет подбирать
жиклер
или отдать туда где все это сделают и настроят )))
Поржал над темои. Выпил пива. Еще раз поржал.
Автор - нуб. Остальные (включая Пашу), тоже нубы.
Вы, пацаны, в 2-х тактах разбираетесь не более, чем я в васильках.
Учите мат часть.
Паша.
Ну ты то чо? Проблема плевая. Разжевать, да в рот положить?
смотря насколько забит из-за от этого и не разгоняется
Цитата: От пользователя: ivaha
поставил 125ю кубатуру всё остальное оставил стоковое
Цитата: От пользователя: ivaha
в карбюраторе стоит 7.8 жиклёр
78 жиклер, это стоковый, при полностью открытой ручке газа будет глохнуть или плохо разгоняться ( надо ставить больше, т к кубатура выросла )
но на заводку стоковыйжиклер не влияет, если хоть
немного настроен
Фильтр скорее всего грязный или порванный, так же и фильтр бокс может быть треснут или впускной патрубок
сальники на колене тоже скорее всего уже не очень
Понятно что нужно :
1) замерить компрессию
2) прокачать мотор
а дальше уже от этого
отталкиваться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)