Начинать копать надо всегда от аккумулятора.
Начнем с самого простого - это предохранитель и аккумулятор. Поверни ключ в замке зажигания. Если на панели приборов горят лампочки, либо горит габаритный огонь в фаре-предохранитель исправен, а аккумулятор заряжен.
Реле проверяем следующим образом:
На корпусе реле есть две большие гайки, которые притягивают силовые провода идущие на стартер. Аккуратно, чтобы не замкнуть на "массу", соединяем эти гайки отверткой. Возможно
будет искрообразование. Пугаться не надо-это нормально. Если стартер молчит, то возможно дело не в реле, а в заклинивших щетках стартера. На щеткодержателе образуется ржавчина. Она то и мешает щеткам нормально двигаться.
Чтобы проверить исправность стартера, достаточно контакт, куда прикручен
красный провод соединить с клеммой "+" аккумулятора, а корпус прижать к клемме "-".
Это можно сделать не снимая стартера.
Если стартер исправен, то копай дальше. Сначала проверь реле и предохранитель.
Если дело не в этом-напиши. Я постараюсь ответить как можно быстрее, что
и как проверить дальше. Сейчас не могу, так как опаздываю на работу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)