Есть желание приобрести питбайк для развлекух и покатушек по лесу.
Никогда раньше с подобной техникой не сталкивался, посему, конечно, имеется некий инфовакуум по данной теме, который хочется заполнить.
Кому не сложно..прошу советов.
Сразу оговорюсь по поводу кроссачей и
прочей техники. Садится на кроссовые, более кубатурные агрегаты нет желания, даже в перспективе.
Какой байк для новичка выбрать? jmc bse ysf kayо?
Какая кубатура предпочтительнее -125 или 140.
По 125 говорят низы лучше и увереннее, дальше спокойнее.
По 140му -
низы-плохо, глохнет. Средние - лучше.
Колеса как понимаю лучше 17/14, так?
Что в характеристиках было бы не лишним(фары, счетчик момточасов, цепь 428итд)?
Какая стоимость обслуживания, как часто и что менять надо, подкручивать, натягивать?
Какой
ресурс у агрегатов? В моточасах, в км, примерно хотя бы?
Какой порядок цен на ремонт, замену серьезных поломок?
Понятно, что китайцы и ломаются, но какой предполагаемый пробег до серьезных проблем?
При более-менее дальних поездках, какие детали в зоне риска и что брать с
собой на всякий (помимо велоаптечки, скажем так)
Какие еще есть нюансы покупки, использования, обслуживания?
у меня kayo 140 первый пит в моей практике. техника вызывает положительные эмоции)) но есть недостатки по тех стороне- шланги охлаждения масла гомно, (потекли через 5 м/ч) руль слабоват при падении гнется легко, но и правится тоже легко) цепь слабовата- тянется. пока все . в целом техникой доволен
, мои 93 кг везет бодро , прыжки небольшие тоже держит (высоко боюся)))) ) по поводу колес- 14/12 резвый на короткие дистанции маневренный, ну и падать если че ниже)))) на 17 /14 меня везет тоже бодро но уже не погорцевать так, динамики не хватает .
Цитата: От пользователя: Кручу-верчу
При более-менее дальних поездках
особо далеко это сколько? бак у них маленький 3.8 литра(по грязи на пониженных можно быстро выработать его) , сидушка тоже не для дальних поездок имхо .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)