По поводу ПТС, тоже вопрос, вычитал в интернете, что модели 2012(чёрные) и 2013(красные) годов, шли с ПТС а модели 2014 (синие) года уже без ПТС, я смотрел данный мот/мопед в берёзовском, там синие были, они без ПТС я
так понимаю? :-(
Если не сложно черканите в ЛС где можно купить с ПТС?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=622315...
В течение владения этим...(около полугода) поменял все подшипники, заднее колесо в сборе, поршень и туеву хучу пластика. Поршень поменял из-за оборвавшегося на ходу хитровыделанного центробежного масляного фильтра, закрепленного на колене, сразу схватив масляное голодание. Трижды
перебирал подвеску, пытаясь заставить её хоть как-то работать - тщетно. В августе продал за 35 и перекрестился, хоть и не верующий. Единственный плюс-оно реально не тонет в бродах.
530!!!! цепь на мопеде с заявленными 16ю кобылами, а скорее пони, тянется как резинка от трусов, для сравнения, на 450 кубах с 60ю лошадьми стоковая 520 цепь живет много дольше. Крепление двигателя (раму) пришлось заваривать через пару месяцев. Карб-без коментариев. Фара треснула после чистки снегом
в плюсовую погоду. Короче из живого, нетронутого места не осталось ничего. Прокатившись на днях на таком-же понял, что ошибался - не стоил и не стоит он своих 60+ тыров.
Сегодня был в Емото.
Ребята. Свою позицию обозначу так: "Что вы хотите за 59 тыр(такая цена в Емото)? Ну, ломается. А что хотели-то?
"Канаркйку за копейку, чтобы пела и не ела"?(Макс "Безрезен")
Сколько стоит Кавасаки 125, знаете? А Хонда того же класса?
Охота качества? Идите
и покупайте. От 150 тыр. Нет денег? А что ноем тогда?
Что можно ждать от китайской техники за 59 тыр? "Сколько денег-столько и песен". Все взрослые люди. Пора давно это понять.
И не надо мне заливать, что всё это старьё и сыпется. Лучше вложить 10 тыров один раз и ездить кайфовать, чем каждую неделю по 1 тыру и плеваться, ковыряясь в гараже. А если сам не шаришь, то ещё и
людям платить за ремонт.
Купив за 80 тыров раздолбанный мот не на ходу и вложив в него 40 я получил боевой аппарат, который доставляет мне удовольствие от езды, а не от постоянного ковыряния в нем.
ttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=622315...
В течение владения этим...(около полугода) поменял все подшипники, заднее колесо в сборе, поршень и туеву хучу пластика. Поршень поменял из-за оборвавшегося на ходу хитровыделанного центробежного масляного фильтра,
закрепленного на колене, сразу схватив масляное голодание. Трижды перебирал подвеску, пытаясь заставить её хоть как-то работать - тщетно. В августе продал за 35 и перекрестился, хоть и не верующий. Единственный плюс-оно реально не тонет в бродах.
Патрон страйк 250 накатал на нем
12 тыс за полтора сезона . донашиваю третью цепь, звезды еще родные(но уже заканчиваются) поменял подшипники задней ступицы , задние колодки, пружмну заднего аморта. Из сварочных работ усилил крепления подножек. Езжу и не печалюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)