Привет всем! 139 мотор 72сс в последнее время стал греться. Можно ли куда-нибудь поставить электровентилятор для доп. охлаждения?
Штатная система засасывает воздух через крыльчатку под кожух пластиковый.. и чем выше скорость, тем выше поток воздуха под кожух мотора. и охлаждение лучше
по сути.
если разрезать в одном месте кусок кожуха и свой кулер туда зафигачить, этот кулер на больших скоростях не будет тормозить поток воздуха создаваемый штатной системой?
в пробках и на малых скоростях вот сканает, а на трассе как?
в августе просто не
уследил, перегрел и поршень треснул, осенью поменял и боюсь как бы опять не повторилось.. иногда чувствуется при долгой езде греться начинает, а у меня пробег в основном трассовый и приходится не валить на максималке..
на этом движке перегреться в пробках довольно сложно. Ибо скорости вентилятора достаточно.
А вот на скорости иногда не достаточно.
Сделай забрало для воздуха для генератора.
Этого будет достаточно.
да, ибо при движении от переднего колеса/крыла/морды появляется зона разряженного воздушного потока. Тупо воздух весь сдувает. Забрало входит в линию прохода воздушного потока. Тем самым увеличивая поступление воздуха в область вентилятора.
да, ибо при движении от переднего колеса/крыла/морды появляется зона разряженного воздушного потока. Тупо воздух весь сдувает. Забрало входит в линию прохода воздушного потока. Тем самым увеличивая поступление воздуха в область
вентилятора.
а если от воздушника вывести пайпинг в ту зону? как спорцмены называют "холодный впуск" :-D
или из-за увеличенной длины трубы\шланга тяга упадет?
посчитай сопротивление воздушному потоку.
скорость потока.
узнаешь мин. диаметр трубы
Гофра тебе такое зачудительное сопротивление создаст, укачаешься :-D
Впуск воздуха должен быть гладкий и без резких углов, иначе срывать поток будет и образовывать пробки.
Разумеется путь по трубе должен быть короче, чем не принудительный обдув.
посчитай сопротивление воздушному потоку.
скорость потока.
узнаешь мин. диаметр трубы
Гофра тебе такое зачудительное сопротивление создаст, укачаешься
Впуск воздуха должен быть гладкий и без резких углов, иначе
срывать поток будет и образовывать пробки.
Разумеется путь по трубе должен быть короче, чем не принудительный обдув.
за гофру спасибо, но я не физик чтоб это сосчитать))
В корне неверно.
А вот если обороты выше, то соответственно
Цитата: От пользователя: Xenone
выше поток воздуха
Цитата: От пользователя: Xenone
вообще толк есть от него?
Толк есть. Я бы не сказал, что это панацея, но положительную роль играет.
Можешь сделать масляное охлаждение. От него толку еще больше. Но это дорого.
Я бы поставил воздухозаборник (забрало) и не парился. Правда и тут ценник "конский". Но это
всяко дешевле, чем менять поршневую.
раньше гонял только на максималке и мотору ничего не было, но в прошлом году перегрелся, перестал тянуть, задымился и масло из всех щелей давило. треснул поршень. я его заменил. немного обкатал.
сегодня после того как на
трассе проехал 6-10 км на 1/2 ручке опять начал хуже тянуть. потом остановился проехав в общем 12км .. минут 5 охладил его. начал разгоняться, а он вяло разгоняется и плюс к этому ощущение появилась как будто ремень или сцепа буксует. обороты набирает но не едет, потом скорость чуть набрал вроде
едет уверенно.
как начал почти доехал до стоянки (старая сортировка) он все хуже стал тянуть.
з.ы 72cc с завода. скутеру 6 лет, менял только год назад головку и в сентябре поршень из-за перегрева..
-Низкое качество металла поршня(перенос металла при нагреве).
-Неправильно установлена поршневая.
-Неправильно установлены метки ВМТ.
-Неисправен маслонасос.
-Некачественное моторное масло, либо подделка под бренд.
-Эксплуатация на 95-м бензине с высоким содержанием металлосодержащих присадок, либо на низкокачественном 92(микродетонация).
-Езда на свече с калильным числом отличающимся от заявленного производителем(некачественное
искрообразование, детонация, потеря мощности).
-Бедная смесь.
-На крыльчатке вентилятора охлаждения отсутствуют часть лопастей.
-Низкая производительность крыльчатки вентилятора.
-Впускное отверстие кожуха вентилятора частично закрыто.
-Кожух вентилятора собран
неправильно(имеются потери нагнетаемого воздуха).
-Частично закрыты выпускные окна кожуха вентилятора(воздушному потоку некуда выходить).
-Перегрузка двигателя.
-Частая работа двигателя на холостых оборотах длительное время в жаркую погоду.
проверил цвет свечи, коричневая как положено. смесь видимо не бедная.
с низов тянет бодро, на средних оборотах на скорости километров от 30 начинается провал когда газу даю, дергается и как будто потраивает. газ уменьшу получше тянет, до 50 разгонюсь где то и он сразу выстреливает и тянет как
паровоз. если не перегрет.
бывает маслецем паленым попахивает хотя уровень в норме и не падает.
где еще искать причину перегрева?
когда еще сильно перегрет ощущение как будто сцепление буксует. на средних оборотах на скорости.
снимал крышку
вариатора, там жара и все в саже .
под вариатором немного металлической стружки насыпано, но подозреваю что она от механизма кик стартера.
под вариатором немного металлической стружки насыпано, но подозреваю что она от механизма кик стартера.
Возможно коленвал затормаживает о что-то. Отсюда повышенная нагрузка на ПГ и перегрев.
Симптомы: Потеря мощности,
вялый разгон.
Цитата: От пользователя: Xenone
с низов тянет бодро, на средних оборотах на скорости километров от 30 начинается провал когда газу даю, дергается и как будто потраивает. газ уменьшу получше тянет, до 50 разгонюсь где то и он сразу выстреливает и тянет как
паровоз.
Варианта два:
-бардак со смесью. Чисти и регулируй карб.
-Груза вариатора квадратные. Открой посмотри.
ЗЫ. На будущее.
ПГ на кЯтайских поделках меняется в сборе. Целиком. Отдельно поршень никто не меняет. Я про нормальных механиков говорю, а не
про гаражных "кулибиных".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)