Доброго дня и здоровья всем!
Пожалуйста подскажите у Yamaha Majesty 250 какая топливная система смазки совмещенная или раздельная? Приобрел присадку Xado не совсем понял куда её лить в бензобак бак или движку? Заранее всем огромное Спасибо! ...увы да незнаю...но со знанием никто не
родился..знания приобретаются...так что строго не судите...научусь :-)
У вас 4т мотор, масло в нем заливается раздельно от бензина, как впрочем и в 2т моторы
Масло заливается в двигатель, а вот присадки я бы лить не стал...
Ага, спасибо, езжу тоже на Xado синтетике, и в движек и редуктор(вот одно просахатил- пока мото разобранное стояло то не сменил антифриз и тормозуху) а почему доверяю присадкам...потому как хадовскими присадками пользую авто...уже третье...из них одно японское...(+2 скуута Dio и Lead) отзывы могу
дать только самые лучшие! Всвязи с тем что я не алигарх все приобретал не из салона.Продавая 99-ю покупатель закатил мою тогда 10 летнюю машину в сервис-мастер померил компрессию сказал что компрессия как у нового авто! С учетом что я её эксплуатировал по полной(не абы как конечно) деревня
картошка-моркошка и т.д. и т.п....вообщем покупатель был счастлив пока (гад) не разбил её :-(
Вот почему я доверяю Хадо...и всё равно огромное спасибо!
Как и говорил уже что лью Хадо синтетику...в редуктор минералку...хотя с вашим мнением про плохоя масло полностью согласен..коника надо любить...можно лишний раз самому колбасы не пожрать-но коника надо кормить самым лучшим!!!
Реклама хадо что ли???
Какие еще нафиг присадки?
У меня 99-я 99-го года, без всяких присадок компрессия 11,5 очков, и в двигатель не лазили.
Советую почитать руководство пользователя - там написано что, куда и в каком количестве лить.
Да вы чего ребята? Какая нахрен реклама? Просто делюсь своими мыслями да и опытом пользования....мото у меня ведь 95-го года...привезли из Владика и явно не с парома кто пользовал хер знает кто...и по виду был далеко не первой свежести таким как пользуют технику "ездюки" да "наездники" сунулся было
в ямомото там просто сказали что техника старая и с запчастями вряд ли смогут помочь-а если и смогут то цены запредельные....да ещё и топили коня моего все контакты не то ржавые не то окисленные...карб я откровенно трогать БОЮСЬ прокладок не достать...на что меня хватило...сменить масла все
контакты почистить, свечку поменять, тросы пролить ВДшкой они так вообще почти не двигались, до смешного багажник кое как открыл...замок зажигания через раз работает (ладно что ловить научился) сейчас демая антифриз попробовать сменить с зелёного на красный, бачек с тормозухой открыть немогу да
такой степени всё прикипело да присохло (думаю ударной отверткой попробовать) так что тормоза пока не качал-а хочется, слава богу тормозят, на воздушный фильтр вообще без слёз смотреть нельзя было! Он не пропитан а в слизи какой-то в бензе вымачивал его, бензобак от ВОДЫ сушил! А вы говорите
реклама...зря вы так...я думал что поможете...а вы... :-(
...так Хадо тоже практически ведь "наш" его же в Харькове делают...если получится всё разцарапать то думаю и антифриз и тормозуху ещё тож на хадо поменять...хотел бы попробовать для верности "раскоксовать" но точно не уверен что нормально получится, а вот честить топливную систему определенно
остерегаюсь-забьет карб а значит снимать и мыть...а прокладок тю-тю....
Друзья. Предлагаю в дальнейшем, если есть негативные примеры применения того, или иного
компонента, либо химии какой - озвучивать сразу.
Писать- "это говно, то говно". Может любой дурак. Поэтому примеры приводим.
Я доверяю ревитализанту Хадо. Применял его на практике. Конкретно ВАЗ 2102. 1979 года выпуска. Пробег астрономический.
До использования разница между
компрессией в разных цилиндрах была более 1 атм(от 9,5 до 11 атм). Лампа давления масла на холостых оборотах горела.
Давление масла пришло в норму, компрессия повысилась до 12-12,5 атм., после первого цикла применения.
В иномарку не добавляю. Незачем. Просто меняю масло
почаще, так как большая часть пробега по трассе.
Но если появится необходимость-проведу курс.
Спасибо большое Тимуру Ивановичу и ТехноМ ! Хоть кто то положительно и главное ОБОСНОВАННО отозвался о хадовской химии. Конечно проще всего всего взять и обозвать "РЕКЛАМЩИКОМ ХАДО" но факт вещь упрямая!
Я вообще без опаски лью везде...да будь хадо в начале 90-х я бы может и "копейку" 1973
года не продал! (кстати еще на то время с настоящими фиатовскими деталями) Присадку в движок (трёх этапную лью при каждой замене масла т.е. раз в год.
В автомат опасался почему-то, но преодолел страх и выдавил...всё равно машине как никак 14 лет профилактика не помешает. В 99-е лил
смело...показатели компрессии как и писал выше всяких похвал-мнение мотористов было что движка как у нового. давеча цепь на Ниссане менял(ну не сам конечно а в сервисе) двигатель чист-как попка младенца!
Время подойдет и антифриз залью выше указанной фирмы!
А про Хонды 50 и 90 кубовые и
говорить нечего! Недымят...не рычат а "шепчут" Лида 90 даже при откровенно китайской поршневой после обкатки - летала! (пока не долеталась у нового хози-наездник её угробил...жалко...хорошая была машинка:-(
Полтинник(ох тоже бородатый) если не припрёт продавать не буду, он у меня весь в
хадовских маслах и присадках-носит как угорелый...тьфу тьфу тьфу через левое плечо :-)
Вот теперь за Маджесту взялся! 1995 год это ГОД! Но думаю что совместно с хадо продлим молодость! Жаль только что у них нет пока жидкости в стойки! А так в редукторе промыл, поменял и присадил, в движке
промыл, поменял и присадил. Он правда и так добро носит но я думаю проеду "косарь" и сразу почувствуется!...так что УВАЖАЕМЫЕ коллеги и оппоненты не надо обзывать меня РЕКЛАМЩИКОМ ХАДО!
У мну батя лил это в двигатель ОКИ через 3 гда эксплуатации, пробег был 68000 км. Но мёртвому припарка. Хотя думаю что двигатель амно. Есть Ford 98 и ямаха вираго 750(86 г ) без всяких присадок прут в полный рост)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)