Я 92 кг, на старой honda giorno заезжал на весьма крутую гору, а вот с пассажиром 60 кг уже ни в какую не едет в гору, да и по идее он одноместный :-). Как мне кажется, исправный палтос должен везти в гору одного легко.
Ребята хелп,сегодня я его забрал,не стал пробовать его завести,он стоял 2года под открытым небом,просто попробовал с ножки его крутануть,компрессия вроде есть,масла в бачке нет,масло я купил Германское,затарился бензом 92 мои дальнейшие действия?,и еще вопрос как узнать что это за такт???
Дальнейшие действия - хреначить киком пока не заведется :-)
Кстати, у меня вот с кика всегда с первого толчка заводится, а стартером раза со второго, а в жаркую погоду бывает что и с третьего и ручку газа нужно подкрутить - это карб гонит?
дак чет я очкую,во первых не знаю какой мазут там был,я купил полу синтетику 2-TAKT PLUS,я с мопедом вообще первый раз столкнулся,вообще не знаю с чего начать подготовку к запуску :suxx:
Все таки я его запустил сегодня,но!!!!! Подскажите что за трубка на карбике в самом низу(вроде какая то сливная) у меня с нее бенз хлещет,и еще подскажите как отрегулировать карб,на сколько винты выкрутить?За ранее благодарен :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)