Здесь я напишу как хорошо и правильно собрать и диагностировать карбюратор.
Как разобрать - разберется любой школьник. А вот собрать потом, чтобы все было хорошо и правильно ХЗ...
Перед тем как мыть, нужно снять обогатитель(с проводами который).
Затем снимаем все шланги, верхнюю
крышку. Опускаем карбюратор в емкость с чистым бензином и моем кисточкой. Это нужно делать обязательно.
После того, как помыли снаружи и продули, разбираем до конца. Резиновые детали нужно снять все без исключения. Очень они не любят, когда на них очиститель попадает, так как содержит
ацетон.
Все отверстия прочищаем очистителем. Лучше купить спрей. Какой решать вам. Я беру Hi-Gear. Нравится он мне.
Продувать после очистителя лучше сжатым воздухом из компрессора, но можно и насосом, если компрессора нет.
Да, забыл. Карбюратор уже чистый. Ну не буду же я грязный
на обозрение выставлять? ;-)
Поплавковая камера без жиклеров:
Осматриваем все придирчиво. Если осталась грязь - удаляем.
Вообще при осмотре корпуса обратите внимание на качество отлива, плотность посадки частей и деталей, наличие сколов, трещин. Если есть замечания, нужно их устранить. Если это невозможно-меняем карбюратор.
Резиновое уплотнение
поплавковой камеры:
Проверяем целостность. Желательно, чтобы по всей длине прокладка была округлой(не пережатой). Хорошо вставлялась на свое место. Если есть замечания-меняем.
Для особо одаренных напишу: Наносить на поврежденную или
целую прокладку(чтоб герметичнее была) силиконовый герметик нельзя категорически. Герметик растворяется топливом. Попадает в поплавковую камеру. Забивает все рабочие каналы и жиклеры. Удалять его оттуда гемор страшный. Купите прокладку, тем более, что стоит она дешевле герметика. :ultra:
Корпус топливного обогатителя:
Важно обратить внимание на то, чтобы игла обогатителя плотно, но свободно вставлялась на место. Подклинивания не допускаются.
В моем случае подклинивание было из-за образования окислов на самой
иголке. Устранил это, зачистив поверхность наждачной бумагой("нулевка").
Корпус обогатителя с обратной стороны, ну и другие крышечки:
Обратите внимание, на резиновую прокладку и конус винта. Все должно быть целым, не пережатым, не гнутым.
Если у вас слетела пружина, шайба и прокладка, то это образец как ставить все это обратно чтобы правильно было.
Поплавок:
В моем случае имеется небольшая выработка(светлая точка) на лепестке, вместе соприкосновения игольчатый клапан-лепесток. Она критичной не является, поэтому внимания не обращаем. Если выработка большая, возможно подклинивания, из-за чего
вероятен перелив топлива. Такой поплавок лучше заменить.
Поплавок. Вид сбоку:
Здесь следует обратить внимание на посадочные места оси поплавка. Если изношены сильно, может болтаться на оси. В этом случае возможны перекосы поплавка,
его подклинивание и переливы.
Важно осмотреть поплавок на наличие трещин и герметичность. Есть замечания? Меняем.
Жиклеры и игольчатый клапан:
Клапан целый. Уплотнение клапана не имеет повреждений.
Жиклеры целые, резьба
не сбита, отверстия чистые.
Настоятельно не рекомендую чистить рабочие отверстия жиклеров стальной проволокой, иголками и проч. Если очень сильное загрязнение, можно использовать медную проволоку диаметром меньше отверстия. Но это лишь в том случае, когда очистителем и продувкой удалить грязь
не получается.
Регулировка уровня топлива:
Положение поплавка относительно корпуса.
Смотрим параллельность линий поплавок-корпус.
Если есть отклонения, то подгибанием лепестка поплавка добиваемся наилучшего результата.
Проверяем клапан на герметичность:
Карбюратор в положении как на фото. Берем в рот штуцер(латунный) на который одевается шланг подачи топлива в карбюратор.
Всасываем в себя и затыкаем отверстие штуцера языком. Язык должен "присосаться" к штуцеру. Если не получается, либо клапан не
держит, либо язык дырявый :-D
Опять прокладочки:
Одну вы уже видели, а вот вторая отделяет каналы корпуса топливного обогатителя. Проверяем целостность. Все ок? Ставим.
Крышка поплавковой камеры, и как должна лежать
прокладка:
Она под крышкой. Ставим сначала мембрану штоком внутрь, затем пружину, потом крышку.
При установке крышки обратите внимание на правильность посадки края мембраны и пружины в посадочное место на
корпусе.
Верхняя мембрана и корпус иглы:
Корпус надо осмотреть на предмет изношенности. В моем случае есть потертости, но это не страшно. Главное, что он свободно перемещается в корпусе карбюратора. Не болтается, и не подклинивает.
Иглу тоже необходимо посмотреть. Если есть повреждения-меняем. Выправить погнутую иголку нереально. Хотя сосед по гаражу "может конечно поправить", он это "на ИЖаке делал, работало норм", но все это фуфло. Никого не слушайте. Работать нормально она уже не будет. Нужно менять.
Сама
мембрана:
Проверяем целостность. Бывают трещины, которые трудно рассмотреть. Допускается для проверки слегка растянуть мембрану(без фанатизма), тогда повреждения будут видны. Как презерватив ее не надо растягивать, лишь слегка. А то порвете
еще.
Ну вроде все. Фотки кончились. Удачи в ремонте.
А вот еще. Посох в дорогу.
Некоторые тут стонут, что ремонт карбюратора очень сложен.
Что эти люди скажут про это? Это диодная часть статора генератора с дизельным двигателем:
Сначала замените статор генератора с функцией сварки. Причем подключите его так, чтобы не спалить, а то он очень дорогой. Потом пообщаемся на тему "сложных" ремонтов... :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)