Поюзал я этот, ваш honda zoomer x. Честно - не в восторге. Не практичный. Подкупает своим дизайном. Защиты от пыле- грязи- ветра спереди нет никакой. Коленки и и нижняя часть торса "на улице". Все лужи будут на одежде. Осенью вобще придется ездить в зимнем костюме. Холодный ветер на 90км в час будет
продирать до костей.
Сиденье деревянное, аморты жесткие. Руль очень низко по отношению к посадке (рост 174).
Но самый огромный минус рулевое управление. Ощущение, что на концах руля, с обеих сторон подвешены гири. Вращательные движения требуют не дюжей сноровки. Я два
круга проехал, попытался маневрировать змейкой, на скорости, и на малых оборотах, руки ниже локтя задеревенели от напряжения.
Из плюсов - дизайн, огромная фара и борзой движок с приятным звуком. Подрывает как 150сс.
Вот как-то так вкратце, за 5минут теста :-D
Владельцы сей мопедки, если захотят, поделятся своими впечатлениями в теме.
Наврятли за 5 мин теста ты успел погонять по лужам ) Во всяком случае на первом зумере с грязе и ветрозащитой все норм ) хотя пластика минимум.
Да и вообще первый зумер очень выделяется из массы скутеров, мне понравился, он стабильный как паровоз ))) для начинающего вообще идеальный мопед
пс на Х еще не катал :-)
На тайланд-байке можно заказать багажник (устанавливается вместо задней дуги), а можно и самому сделать, если снять крышку, где стоит аккум ,- там есть крепления.
В тае очень популярная модель. Многие скутеры похожи друг на друга, а зумер ни с чем не спутаешь :-) безусловно модель скорее имиджевая, нежели утилитарная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)