Ехал ехал и начал терять обороты. В итоге встал. Остыл, завели и дальше выше средних обороты не развивает. Карб с вакуумной мембраной и ускорительным насосом, всё штатное. Пробег 5,7тыс км. В двиг ни кто ни разу не лазил. Свечу сменил, фильтр воздушный и бензиновый сменил, даже пробовал новый карб
точно такой же. Результата никакого. А вот если помоч мембране пальцем, то выходит на макс обороты. Есть подозрение на прогар клапанов или кольца стёрлись, но до этого в двоём пёр как танк с месяц назад. Проблема как бы пришла внезапно, но предпосылки были пару раз, потом всё норм, и последнее время
при длительных поездках постоянна такая фигня стала. Теперь и заводится плохо стал. Бенз меняли и масло тоже своевременно. С чего начать?
Пс: компрессию замерить нечем.
Да фиг знает, с прошлой осени стоит, не помню уже. В этом году ещё не прикасался к нему.
Почему игла сама то не поднимается? Пальцем приподымаешь норм газует. Всё герметично.
С чего начать смотреть? В цпг пока лезть не хочу.
По какой причине не создаётся нужное разряжение над вакуумной мембраной?
1. Где то подсос воздуха.
2. Прогар клапанов.
3. Износ поршневых колец.
Правильно мыслю? Что ещё может быть подскажите?
На карбюраторе keihin что стоит на нём, есть электро магнитный клапан с иглой, так вот если завести и по газовать, эта игла вообще не втягивается. И греется не сильно сам корпус этого клапана. Мне кажется это не нормально. Пробовал другой клапан с такого же карба, тоже не реагирует. Пробовал
заводить без этого клапана вообще, без изменений. Хреново набирает обороты и всё.
Клапана настроил. Пробовал и с фильтром и без, всё так же. Из трубы дымок сизоватый идёт как заведёшь но не сильно, еле видно. Хозя говорит раньше вообще не дымил.
В чём может быть проблема?
Пс: в
инете у многих такие проблемы, в основном дети пишут, толкового ни чего.
А подскажите мне вот, раз тут тема техническая :-) в руководстве по эксплуатации скутера написано, что трансмисионное масло нужно применять 85w140. Я посмотрел в инетах - оно не сказать чтоб сильно распространено, в основном для скутеров предлагается 80w90. В частности, я не нашел 85w140 и в емото,
где в ближайшее время планирую пройти перове ТО на 300 км. Что будет, если вместо рекомендуемого 85w140 налить вездесущее 80w90?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)