Двоюродный брат ездит, я прокатился разик ну не че так мопед как мопед едет норм, че еще сказать ездить год где то, говорит пока серьезного ничего не случилось, не рассыпался... :-)
По моему вполне приемлемый вариант.
У меня самого Stels Arrow. Разница фактически только в дизайне, т.к. движок, трансмиссия и прочее внутренее устройство идентичны.
Информация такая.
Производитель QJ - хорошо известный в Китае. В Россию поставляют технику под брендами Keeway и
Stels через разных импортеров.
В свое время QJ прикупил одно из подразделений итальянского Benelli (то, которое производит движки). Имеет полноценную лицензию на эти девайсы, т.е. двигатели производятся на итальянском оборудовании и по их технологии. Все остальное - рама обвес, колеса и
прочие мелочи - китайское. Сборка в России, но фактически ограничивается только прикручиванием колес, всяких шлангов, тросиков и предпродажной подготовкой. Серьезных косяков по качеству я не заметил, единственное - надо постматривать за саморезами, крепящими пластик, и по возможности проверить
крепление жгутов проводки и колодки (мне пришлось прикрепить два пистона за передней панелью и дожать колодку спидометра).
Мотор 2т - не динамИт, но честные 5 коней отрабатывает - разгоняется уверенно во всем диапазоне. Я разгонялся до 60 кмч, но это не максималка, думаю пойдет до 65, а с
горки и до 70. Расход где-то 3-4 литра на сотню, но это как ездить. НЕЛЮБИТ плохое масло! Пользую только Мотюль 2т Скутергир. Бензин заливал и 92, и 95 - разницы не почуствовал.
Запчасти вроде есть. Многое от Ямахи подходит. Плюс у официалов большой склад в Асбесте. Но недавно попал на 100
рублевый сальник. Для всех модификаций был, а для моей нет. :-( Слава богу Ув. Малдер помог.
Не очень нравится низкопрофильная резина, которая стоит у меня, но у Вортекса она вроде побольше. Чистый мокрый асфальт держит хорошо, но на грязи надо быть очень внимательным - легко идет в юз, даже
на намоченной пыли у обочины.
Унитаз хороший - интеграл влазит, но кофр будет нелишним.
Сигналка в принципе барахло, но от гопников пойдет. Блокировка руля плохая - у меня заедает, приходится шевелить ключом, так что больше надеюсь на трос.
Глушитель средненький (подозреваю, что
с душилкой), если будет версия с саксофоном (видел и такие), то думаю в динамике выиграет, плюс звук поинтересней.
Остается вопрос цены. 40 тыров мне кажется нормально, но если под 50, как у официалов, то я бы уже поискал альтернативу...
Вот примерно так...
О! Еще отличия нашел!
- У Вортекса сзади газо-масленный амортизатор - Гут! У меня просто пружина.
- На панели индикация звонка на сотовый - баловство, но приятно!
- Металлические накладки на полике - мечта, устал уже шершавый пластик оттирать.
Владею Stels Tactic 50...тоже сожая модель.
Дизайн очень нравиться...динамика потрясающая.
Едет 75 - 80...с горки 90!
Бензин 92...масло лью Zik (синяя упаковка)
Накотал пока 5000 км...ничего кроме свечи не менял.
Необходимо время от времени подкручивать гайки и
саморезы, чистить воздушный фильтр... Расход литра 2 на 100...иногда больше.
Посредственные дисковые торомза на переднем колесе... Собираюсь их поменять потому что скрипят постоянно (крепеж разболтался).
Не самые удобные зеркала заднего вида (правое зеркало у меня
разболталось, держится теперь на холодной сварке)...
-------------------
Итог : за те деньги которые ушли на его приобретение...думаю не смог бы приобрести ничего более достойного!...очень нравиться не смотря на все ньюансы (не такие уж они и критичные)
Да нормальные мопедки Стелс, за свои деньги! Вот Ангел на своём Стелсе Скифе 3 года гоняет, серьёзных проблем не было! Поаккуратней надо с механизмом и всё. Я бы ещё на месте
Цитата: От пользователя: konstantin_84
Посмотрел бы на Стелс Альфу, все хвалят, удачный тырчик
получился, надёжный, колёса большого диаметра опять же большой плюс на наших дорогах. Лично мне дизайн оооочень нравится , там оформление руля разное в различных моделях, да вот сцылочка на Стелс http://www.stelsmoto.ru/ Тут и координаты представителей( которые на Базовом 45 сидят) может подешевле
получится у них.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Не верьте ни каким продавцам!!! Купили - ставте, меняйте жидкости(ну это спорно, но я б поменял), протягивайте всё, регулируйте всё !!! В общем перед тем как ездить надо самому убедится что механизм в нормальном состоянии!!! Сами не можете -
ищите профи!!! И обкатка за 3 дня не делается, поаккуратнее надо. А и ещё - ПДД обязательно просто знать
Цитата: Тут и координаты представителей (которые на Базовом 45 сидят) может подешевле получится у них
Не... не получится. Там конечно парни нормальные сидят и предпродажку нормально сделаяю (только надо попросить ;-) ) и по внутрянке сображают чекуда, но цены не самые
низкие.
Цитата: Посмотрел бы на Стелс Альфу, все хвалят, удачный тырчик получился
Плюсанул - удачная модель для городы и дачи. Единственный недостаток - шлём и прочее барахло некуда складывать. Однака, кофра нада.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)