Я признаться сидел как "на иголках", так как кто что говорил. Кто-то говорил, что компрессор не потянет(объем ресивера мал), кто-то что гайковерт говно.
Сегодня попробовал, менял
тормозные колодки на авто, поэтому хочу отчитаться.
Гайковерт уверенно работает при давлении 8-7 атмосфер. Силу удара поставил на максимум. Ресивер у компрессора 20 литров, потому давления хватает открутить 4-е колесных гайки автомобиля(хорошо затянутых), либо хорошо закрутить.
При
давлении 6,5-6 атмосфер удар слабый. Колесную гайку открутить-закрутить нормально не может. Приходится останавливаться, чтоб накачать давление до нормы.
Вывод:
1) Для личных нужд компрессора достаточно и этого. Лучше конечно на 50 литров и двух цилиндровый, но мне его ставить некуда.
2) Если профессионально работать, бытового компрессора надолго не хватит. Постоянно работать для него фатально. Рекомендуется не более 4-х включений в час. Лучше купить с ременным приводом и ресивером на 100 литров.
3) Гайковерт нужен не менее 610 Нм.
4) Головки лучше брать советского
производства, либо те, которые предназначены для гайковертов. Арсенал меня разочаровал.
Вот как-то так...
Иваныч не поверишь! Я работаю уже как год в сервисе, взял для начала так сказать, набор Ермак. Так эта сволочь до сих пор жива! Хотя регулярно использую головки из этого набора с профессиональным гайковертом.... Трещетки думал разлетятся меньше чем за месяц, так как использую вместе с полутора
метровой трубой, так ведь нет... Тоже моя живые. Так что опять же кятай кятаю рознь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)