Давний спор двух религий. Но вопрос вот в чем. Когда японцы, европейцы и весь остальной мир осознают психологический фактор и поймут, что 10 бутылок водки стоимостью в тысячу рублей, это совсем не одно и тоже, что 1000 бутылок водки за десять рублей, боюсь, к тому времени в мире останется только
одна экономка - Китайская.
В мире все плохо. В еврошопе все плохо. Весь этот пафосный союз живет за счет пары-тройки государств. Недолго осталось. Омерике пофег. Кто владеет печатным станком, тот владеет миром. Ну хотя-бы какое-то время. Япония аще не пойми чем живет. Ааа, ну да,
старьевщики мировых рынков, и производители говорящих холодильников. Золотой век. Вымирающая раса.
А в Китае все хорошо. Не, ну правда все хорошо. Ядерное и химическое оружие позволяет спокойно спать. Дешевая рабсила позволяет экономике двигаться семимильными шагами к успеху и
процветанию государства. Омерика даже денег должна! Причем сумма в лярдах зеленых измеряется. Ну подумаешь нет свободы слова, генсек диктатор и душегуб, ну жрать иногда не хватает. Жрать вобще вредно. От этого клетки в два раза быстрее делятся и в два раза быстрее движут организм к старению. Вобщем
пофег им на все эти мелочи - живут, развиваются, размножаются как кролики и не жужжат.
Кетай гавно говоришь? Ха ха ха. А моська слушает да ест...
В Китае всвязи с семимильными шагами экономики в большей части городов-промышленных центров скоро будет нереально жить из-за экологии. И правительство пока с этим ничего сделать не может, а тем временем без респиратора ходить по улице откровенно тяжко.
А если по теме - китай китаю
рознь, то что на крупных фабриках делают в сравнение не идет с продукцией дядюшки Ляо, собранной на коленке из гвозделина. :-D
Я знаю. Iiyama Vision Master Pro 413, один из первых на нашем рынке. DiamondTron, 17', две несущие нити, 1024х768 100Hz, 1280х1024 65Hz. - школота не поймет :-D 10 лет монитору, пережил 4 газельных переезда, с
2007 года вещает практически в режиме нонстоп, т.к., я не могу заснуть когда кругом тихо и темно, как в гробу
Если Renault начали собирать на ВАЗе, то это еще не значит, что французской промышленности пришел конец.
А кто об этом говорит? 8( Пока речь о кетайской экономике и развитии. А конец, он придет так или иначе, если конечно
еврошопа и весь остальной мир не пересмотрят свои взгляды на вещи
А про
Цитата: От пользователя: eye
Mahindra никогда не была китайской.
так онеж трактора собирают в кетае :-D почему-то никому не пришло в голову назвать Mahindra
tractors индийскими тракторами.
Бинели, дженерик, кивэй, пежо, форд - это то, что на слуху у всех. Если начать обсуждать модульную сборку, то этот список брендов пополнится более яркими представителями мировой промышленности ;-)
Ну и пофлудить на тему. Есть такая фича на
вроде дизассемблера продуктов. Берешь нужный девайс и чемодан денег, приезжаешь в поднебесную, тебе его разбирают на молекулы и ставят на потоковое производство. Откуда берутся копии движков и конструкций в кетайской технике, японского, или европейского покроя? Как например можно запатентовать вот
этот девайс? http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
Зачем далеко ходить - новый, японский YBR125 который нынче на рынке - кетайского производства. R1, БМВ - список можно долго продолжать.
Я где-то на форуме уже выкладывал инфу по промышленности поднебесной. Практически идеальных копиях мототехники, производстве и сборке товаров мировых брендов. Закрытые ларьки на рынках с хитрыми узкопленочными, которые при желании проведут тебя в киоск с товарами, опять же мировых брендов, про
договоренности о использование копий только на внутреннем рынке, о новоруских с мешками денег перед которыми все договоренности теряют значение :-D бесконечная история. Но факт остается фактом - кетай гавно, да :-D
Ну и до кучи - рыночную экономику придумали уж точно не Китайцы. Повышение цены, приводит к снижению спроса, что в условиях непрекращающихся кризисов пагубно влияет на мохнатых, мировых производителях. Слив производства в офшоры уводит бапки из стран и соответственно налоги. Опять же для
производства, необходимо эти самые офшоры насытить технологиями для производства, что приводит к дополнительным проблемам на рынках сбыта (кетайскими айфонами давно никого не удивить) и так далее и тому подобное.
Я постоянно общаюсь с продавцами техники. Сколько я пишу на форумах, что
кетай гавно и что он давно уже не стоит потраченных денег и чо? Тема про один только питбайк, положительно сказалась на продаже питбайков в этот сезон местными компаниями :-D Про Патрон пишу практически в каждом посте, что это самое лучшее качество, из всего, что мне попадало в руки. Думаешь они
стали лучше продаваться? Нифига подобного! :-D Потому-что стоят дороже остального хлама на 3-4к. Рыночная экономика.
Я думал мы одни трудные, а нефига оказалось, не одни. Когда я увидел омериканский рынок кетайской мототехники, я просто офигел. Мажоры, стилеты, бивисы - все один в
один, только звать по-другому. Ну и качество наверно на порядок выше. Это видимо только русские сами на себя срать могут, выбирая самое дешевое УГ и сливая по мировым ценам своим соотечественникам.
Вопщем маленькие быстро обучаются, и скоро пешки будут объявлять шах королю
В юности довелось продавать Митсубиши, интересовался автомобилями, летал на технические тренинги в нерезиновую и проч. Дак вот что касается китайских автомобилей - они, конечно, гавно! Дешевые материалы, низкое качество сборки и спорные технические решения, сдуру скопированные у других
производителей. НО! Как тут было выше сказано - к успеху они идут семимильными шагами, к примеру: при выявлении технического недостатка в уже запущенном серийном производстве, исправление косяка у среднестатистического производителя занимает около 2-х лет с момента обнаружения до выхода с конвеера
исправленного продукта. У китайцев этот процесс занимает полгода, выводы напрашиваются сами собой.
китайцы молодцы в том плане, что умеют работать.
И они поэтапно добиваются того, что работать будут только они, хотя жить в Китае я бы ща не рискнул, НО с них можно брать пример в их трудоспособности!
Недавно озадачился темой про лодочные моторы. Ну мечта у меня с детства такая-погонять на "моторке".
Оказывается на УМЗ(Ульяновский моторный завод), по сей день выпускают лодочные моторы "Ветерок". Так вот,
2-х тактный, 8 сильный мотор стоит 33 тыра. Это в общем-то неплохо.
кЯтай в цене подешевле. Многие рыбаки юзают именно кЯтайские моторы, так как они, по их словам, более надежные.
Я конечно засомневался, так как "Ветерки" выпускали всего трех модификаций. Технология отработана
годами.
Для себя решил-хватит с меня иностранщины. Особенно кЯтайской. Если на рынке скутеров, конкурентов у них практически нет(ЗиД можно не учитывать), то на рынке лодочных и других моторов мы еще не все просрали. Всяко за местное.
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (freerider)
Тема про один только питбайк, положительно сказалась на продаже питбайков в этот сезон местными компаниями
Ха-ха. Удивил Москву селедкой.
Я одному человеку по телефону пол часа объяснял какие "питики" не стоит даже рассматривать как вариант. И что? Пошел и купил именно то,
что покупать я ему категорически не советовал.
Чему его это научило? Думаю ничему.
Особенность наших соотечественников в том, что они учатся на своих ошибках. Могут даже несколько раз наступать на одни и те же грабли. Им все "Божья роса"...
В перспективе в Китае не будет пресной воды и территорий под с/х, и скорее всего Сибирь они у нас заберут. За свой экономический успех они платят экологией.
Что касается скутеров, все дело в соотношении цена/качество.
Что у Китайских мопедок, что у Японских это соотношение равнозначно :-D
Но запчасти для японца достать не в пример проще. :-)
Потому я езжу и обслуживаю японца, а один мой знакомы :-D каждый год берет нового китайЧега и весь сезон из под него не вылазит.
Сколько людей,столько и мнений)
Развели тут опять полемику и снова ни о чем)
Каждый ездит на том,на чем хочет или на что у него хватает финансов.
Не вижу,чтобы Тимур Иваныч проводил все время под своим китайцем ;-) Да,пару раз настроил карбюратор и ездит себе,радуется)
Я владел китайской скутереттой Patron Ringer и скажу честно,что это офигенный аппарат.За все время я залезал,чтобы отрегулировать клапана 1 раз и почистить фильтра,на этом обслуживание заканчивается)За свои деньги,до 40-50т.р. можно взять нормального китайца)Один раз все
протянуть,смазать,отрегулировать и к вам придет ЩАСТЬЕ :-D;-)
Ко мне приезжали и новые японцы,которые уже пострадали от кривизны рук русского человека)Так что,немало важный фактор-это место,откуда растут ручки)Не можешь сделать сам,дак не ломай,а заплати денюжку и пусть знающие люди
тебе сделают.
Еще один пример китай прома,скутер Патрон Лео,который прошел без капиталки 20тысяч и до сих пор жив после капремонта)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)