Нужен 100-150 кубов, 4-х тактный инжекторный с колесами побольше, на вариаторе. Денег мало, поэтому приобретаться будет бу, в связи с чем вопрос - старый японец или новый китаец типа ирбисов-патронов-стелсов?
Новых инжекторных китайцев,среди предложенных брендов нету)
А самый дешевый б/у 100сс Honda Spacy стоит от 65-70 тысяч
Эво как.. Хотелось бы уложиться в 50, а еще лучше - в 40 тыр. Значит китаец с карбиком? Я так понимаю
колхозить их все равно придется, какие лучше по стоимости и наличию запчастей?
Вообще хотелось бы скутер помощнее и с колесами побольше, чтобы в пределах 50 км от города выезжать не страшно было.
за 40-50 р
Ирбис нирвана
может стулс аутлендер,он с водянкой)
или патрон мажор)
Ну а так,могу помочь притащить хорошего бу японца,пусть и 2т,но зато надежного
100сс 2т неплохо показали себя на дальняках
Определись сначала с религией.
Последние годы официалы кетай-прома дали четко понять, что им насрать на проблемы с запами, соответственно и на нас. Бегать с запчастью под мышкой, сравнивать и выбирать, не самый лучший сервис. Про Ирбис аще молчу. 4000 км ресурс. По запами они в одном ряду с веломоторс, или еще круче. Эти даже
понятия не имеют, что родной вал заднего колеса длиннее на 1,5см того, что они называют "родными запами" и "они все стандартные". А это как раз расстояние под фиксатор гайки. По итогу - гравер не одеть, гайку полностью не закрутить. Надо тебе это?
40-50к - это новый кетай 150сс. Нашел
такие деньги - найдешь и 60к.
Забирай у меня Патрон мажор за 14тр. На нем и падать не жалко)))
Он совсем неживой? А с запчастями, как я понял - беда у китайцев
Цитата: От пользователя: ~Кулер~
Ну а так,могу помочь притащить
хорошего бу японца,пусть и 2т,но зато надежного
100сс 2т неплохо показали себя на дальняках
К примеру какие? Готов рассмотреть варианты, у 2т ресурс меньше как я понимаю + масло лить постоянно?
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (freerider) 40-50к - это новый
кетай 150сс. Нашел такие деньги - найдешь и 60к.
как раз рассматривал вариант с нирваной, попал но твой отличный отчет и призадумался, у меня-то руки совсем не из того места растут, как у тебя, оживлять китайца долго не смогу :-)
Да дело даже не в том, откуда растут руки. Я за три года перебрав 6 новых и б/у мопедок понял, что мото - это то, что должно ездить и приносить удовольствие. А срачь с продаванами за запчасти и постоянные ремонты этому нифига
не способствуют.
У Патрона нормально с запами и с качеством. По крайней мере было нормально. А этот скутер тебе не нужен, поверь, если ты только не горишь желанием, стать первоклассным механиком.
Посмотрел цены на японцев и понял, что скорее всего мне светит китаец, плюс дизайн у японского лоусегмента прямо скажем, на любителя. Значит патрон по запчастям-сервису оптимальный вариант? Куда с ним бежать, если выпендриваться начнет?
У патрона оптимальный вариант это мажор или есть
поинтереснее модели? Хотелось бы чтобы он иногда двоих вез и не ломался :-)
Владел патроном один сезон.Намотал 4000км менял только ремни и грузики.Подвеска дубовая на нем,или убирать один аморт или ставить новые хорошие.
Думаю если на 50км ездить то надо купить с собой ремень и все:-)
Для города и новичка скутор более оптимален. Не будешь отвлекаться на переключения. Да и автомат он и в Африке автомат (читать вариатор). Едешь практически как на лисапеде. У меня брат ни когда не ездивший на мото, сел и поехал... Главное после лисапеда не перепутать тормоза. Они тут перевёрнуты
слева на права.
И по поводу стажа, он поможет только ориентироваться в дорожной обстановке. Но ни в коей мере в управлении. Разница виликая! Поверь. Сел на мото с огромным стажем на автор и более 14 лет не сидевший на мото
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)