Итак, друзья, настало время объявить о старте теперь уже ежегодного конкурса тюнинга и стайлинга!.
Все действо состоится на свежем воздухе в конце мая - начале июня. Вместе с открытием скутер-сезона http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=92671...
1. Тюнинг -
замена важных элементов, влияющих на скоростные показатели, динамику, расход топлива, проходимость.
2. Стайлинг - Подсветка, покраска, в общем, все то, что связано с красотой.
3. Музыка - это новый конкурс для открытия, все, что связано с музыкой на скутере )))
4. Реставрация -
восстановление скутера, мопеда до оригинального состояния.
Вся техника во всех номинациях должна ездить и быть технически исправна.
В конкурсы допускаются скутера и мопеды.
Регистрация и обсуждение конкурсантов в этой теме.
Скутер можно заявлять в
нескольких номинациях.
Для регистрации необходимо указать :
1) номинация.
2) название скутера, фото.
3) что сделано со скутером или планируется сделать.
Судейство:
-во всех конкурсах: сами конкурсанты, выступающие в данной номинации и победители прошлых
конкурсов, Денис ТВ и я .
-В конкурсе ТЮНИНГ предварительно нужно приехать на замер максимальной скорости и разгонной динамики ( исключение иногородние участники, с ними проведем тесты в день конкурса )
Всем привет! Хочу поучаствовать в номинации "Тюнинг" и "Стайлинг".
Мопед Peugeot Speedfight 100cc.
Попал ко мне этот агрегат в совсем уж непотребном виде, но небезызвестный Паша Гфиф успокоил меня, что "оно поедет".
Был задран цилиндр, убит поршень, погнуто колено, стоял
"крутой" китайский нулевик-камнеуловитель, китайские аморты, пробивающиеся на любой кочке, напрочь отсутствовали переднее и заднее крыло.
Вскрытие больного показало еще что в нем побывало много шаловливых рук, от электрики волосы на разных частях тела шевелились. Стояла спортивная труба с
Новомосковского рынка (фирмы NM-tuning :-D )
Дубовая резина шла в комплекте.
Пластик красивый леопардовый, но держался на соплях.
Из вкусняшек был только кроссовый открытый руль Doppler.
Как это было.
Разобрали все до рамы. Поменяли колено, расточили цилиндр, воткнули новый поршень (тут все сток, цели форсировать 100кубовый двигатель не было, он и так по параметрам к тюненому полтосу приближен). Собрали все обратно. При помощи такой-то матери разобрались с
электрикой. Колесные диски покрасили в белый глянец порошком. Поставили резину Pirelli Evo. Поменяли оба аморта. Заказали с ибея и поставили переднее крыло и задний подкрылок (фирмы Kiesler). заменили подшипники в редукторе на всякий случай. Поменяли камнеуловитель на нулевик Polini. Наклеили на
трубу наклейку Malossi, +5 к скорости сразу добавилось ;-)
Вот в таком виде я и проездил на нем сезон 2012. Ездил громко, но бестолково, даже полтосы меня делали, обыдно! О тюнинге особо и не помышлял, но присматривался.
Весной 2013 я созрел для вложений в это чудо французкой
скутеростроительной мысли, покопил деньжат и понеслась) Получилось вот что:
З.Ы.Особая благодарность Павлу Малашкевичу, за то, что уговорил меня взять такой непривлекательный скутер и сделать его таким вкусным! Паша, ты реально крут!
Привет, парни!Хочу учувствовать в конкурсе "тюнинга" и "стайлинга".
Мой проект - Yamaha Aerox
Попал ко мне он еще 12 года.Хотел показать его на открытии 2014, но в силу разных причин не успел подготовить. Приезжал на Gilera DNA (Может кто помнит).
Таким он был в 2012 году:
сейчас как то так
[/URL]
[/URL]
Что будет по "стайлингу":
- новый пластик STR8 в перемешку с BCD.
- порошковая покраска картера
- новые диски Stage6 CNC Type (хром,заднее
колесо шириной 5")
-приборная панель KOSO
-новая обшивка сидушки
-новая передняя оптика в темном варианте
-новая задняя оптика диодная в темном варианте
-ручки Handlebar grips STR8 CNC
-рычаги Brake Levers BCD CNC
-Крышка вариатора Transmission Cover
STR8 (хром)
-Кик BCD - ULTIMATE
-боковая подножка Sidestand TNT Anodised
-новые прозрачные шланги охлаждения
-Алюминиевые коврики LENNES Chapter Two
-вставка хромированная на гриль LENNES - Chapter-Two
-накладка на стопак Rear Light Trim STR8
-накладка на переднюю фару "Evil Eye" MTKT LED
Что будет по "тюнингу"
- Труба Stage6 PRO Replica Chrome
-ЦПГ Stage6 Sport Pro MkII 70cc
-колено Stage6 HPC
-карб 17.5
-трансмиссия Malossi MHR Overrange 2010
-сцепление Stage6 Torque
Control MKII (107mm)
-тормозной диск 280мм (Аналог STR Oversized )
-супорт 4 поршня (аналог STR R/T)
-перья Stage6 R/T - Sprint Fork
Здравствуйте! А участникам прошлого года можно в новь участвовать в этом году ? :-) (Я Победитель прошлого года в номинации Стайлинг, занявший 1 место на Honda Forza mf06)/ Хотел еще уточнить, какие появятся наминации и к чему готовить мою подружку ? :-). Всем привет от Пермского ProScooters!!!
А участникам прошлого года можно в новь участвовать в этом году ?
Победитель прошлых конкурсов участвовать в номинации, в которой он победил, не может. Может участвовать в других )
так что для тебя есть номинация МУЗЫКА
;-)
На самом деле, Паш, а чем побидитель от других отличается. Ни чем.
Мне тоже так кажется. К тому же, у новых участников будет планка - есть к чему стремится и побеждать. Если всех победителей выкидывать, то смысл тогда в
конкурсах/соревнованиях и т.д.? Победил - и типа все, тема закрыта, тебе нет равных :-D
Равные мне будут, даже не сомневаюсь в этом:-), значит я допущен до соревнований?, Прийдеться что то придумать эдакое, не в таком же виде приезжать как в прошлый год ))))
Победитель отличается тем, что за свою работу он свою награду получил, пусть даст возможность другим реализоваться, на мой взгляд, даже если проект выполнен очень хорошо, не совсем правильно получать за него награды повторно, уступите место другим )))
Тем более есть возможность учавствовать
еще в двух конкурсах.
А вообще желательно максики выделить в отдельную категорию, все таки в них можно напихать побольше :-D но на счет этого решим позже... смотря от кол-ва участников. Это предложение касается тюнинга, стайлинга, музыки и реставрации.
А вот тут я сделаю маленькую пометочку, Скутер координально изменен, и обсалютно все переделано, и он не похож на преждний вид. изменено обсалютно во все, начиная с передлки рамы, впускных выпускных систем, всего обвеса, полностью замана музыки, изменение цвета, и различных частей в плане оптики и
приборов, а остальные секреты не расскажу )))), не люблю ездить на одном и томже каждый год, фантазия моя не знает границ, вот и творю постоянно что то. Ну не допустите, все равно приеду))), С вами весело и интересно! :-)
С Пашей решили, что мопед победивший в прошлые года может участвовать, но комплектность должна отличать от предыдущих сезонов. Это не касается разныж наклеек :-)
Цвет, дизайн, дополнения в техническом плане, измененная форма
подсветки, пластика, другая музыкальная аппаратура.
Другими словами координальные изминения касательно конкретной категории.
пермь, вэлкам. Сделал все, что мог :hi:
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Правила едины для всех.
У когото руки
чешутся и он делает все сам, а кто-то любит тюн, но реализует его не своими руками.
Но суть одна - готовый мопед, который соответствует правилам.
Судейство как и в прошлом году будет такимже. При равных балах решающее слово за организаторами, т.е. Я и Паша.
Корады!
За конкурс ТЮНИНГА будет МЕГАприз - такого Вы точно ни где и ни когда не видели. Это будет реальная "бомба" среди любителей помучить двигатели.
Что именно - не скажу - будет интригой. НО это будет память на всю оставшуюся жизнь! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)