Большинство из нас в детстве катались на двухколесной технике с моторчиком, не исключением был и я, первым моим опытом была поездка на Вятке ВП 150, закончилась она через двадцать метров в колее с водой и кучей грязи. Потом были другие мотоциклы и самоделка с
двигателем Д8, но тот первый я помню до сих пор. И вот когда в 2008 году я снова сел за руль 2 колесного скутера я и не подозревал что зайдет так далеко. Изначально купил его для развлечения, покатушек в выходные.
Накатав за август и часть
сентября каких то 900 км, я поставил его на стоянку в связи с наступившими холодами как тогда мне показалось. Взял я его только в следующем году, когда окончательно наступила теплая погода, зато в то лето добавил на спидометр еще 5000 км пробега. Но самое главное было, что моя жена полюбила
покатушки вдвоем. Позже была поставлена поршневая на 72 кубика, так как стало не хватать мощности, но все равно хотелось большего и возможности преодоления больших расстояний за короткие выходные с большей скоростью и комфортом. На прохладную погоду поставил ветровик.
Позже, купив хорошую куртку я понял, что сезон можно продлить . Но до Камикадзе мне все равно еще далеко.
Стал, как и многие подумывать о большей кубатуре, целый год смотрел сайт Sym клуба, запал на SYM GTS 300i. В 2011 году рванули
мы с семьей и друзьями на море, так как обычно мы это делаем на машине, а сестра жены, поехавшая с нами, никогда не была в той стороне, решено было рвануть на море в Крым. Но я же хитрый и по пути предложил заехать в зоопарк Ростова. Это был предлог проехать через Ростов, я заранее позвонил в
мотосалон «Твой Мото» где был в наличии моя мечта. Заехали в салон, я как маленький все облазил посмотрел, примерял его к своим габаритам, сел вдвоем с женой, она сказала супер. В общем восторг и радость.
Решено было брать его в следующем году, так как еще предстояло сдать на права
категории А. Права я все же получил 3 мая 2012 года. И не выдержав окончания праздников 9 мая я порадовал ребят из «Емото» приобретя у них SYM GTS 300i.
В общем, намотали около 12500 км. Тогда и родилась идея поехать вдвоем, куда нибудь очень далеко, всю зиму с нетерпением ждал лета 2013 года, никому
ничего не говорил, пока не сдержался и не написал тут на форуме о том, что хочу рвануть в Брест через Казань, Нижний Новгород в Минск. Эта идея нам пришла в голову после того, как мы с женой подумали о том, что ни разу не ездили в Белоруссию, все как обходили её стороной.
Прочтя моё
сообщение о поездке, ко мне за компанию попросился ast_ivan, я сказал, что не против, хотя тогда конечно засомневался, что он поедет.
За месяц до поездки мы с ним поехали на ДЗУ и на обратном пути я вдруг выясняю что мой любимый скутер стал безбожно жрать масло на высоких оборотах,
чего- чего, но я этого не ожидал, так как в городе таких проблем нет. А тут двигаясь на 8000 оборотах постоянно пришлось смотреть уровень каждые 200 км… Было очень неудобно.
Пока ехали назад с ДЗУ, я разговаривал с дочерью по интеркому, жалуясь на поломку. Помню, она мне сказала, пап,
дак купи новый. Я конечно улыбнулся, как у деток все просто. Потом приехав домой подумал, а идея то неплохая, хотя денег то нет. Пришел в голову сразу, почему то BMW банк и то, что они дают льготные кредиты на покупку своей техники, решил так, была, не была подам заявку.
Через три дня
позвонив в банк, я счастливый побежал в «Байк хаус», где для меня заказали BMW C650GT. Очень хотелось серебристый, но был только черный. Описывать, как все было хорошо не буду, но получив новую пипетку, спешно накатал 520 км сделал ТО утром в четверг. В пятницу 19 июля 2013 года решено было
выезжать после работы в сторону нашего путешествия.
Часть 2 День старта, Россия:
Звоню Ивану, как и договаривались в 18: 45, что я якобы готов выезжать, хотел ему сказать, что давай ка встретимся за городом у поста ГАИ, так как я чувствовал, что не успеваю к 19:
00 доехать до его дома. Ответ Ивана меня ошарашил: … я только домой приехал, мне еще собираться надо. Короче подумал тогда:… ну началось, зачем же я согласился на это, лучше бы поехали одни.
Решили так, я выезжаю и тошню в сторону Перми. Изначально хотелось проехать через Осу и Чайковский,
так как мне говорили, что там красиво, но отставание Ивана внесло свои коррективы. Иван ездил в ту сторону только через Михайловск и Уфу, поэтому в связи с тем что он меня догонял решено было свернуть на Михайловск и двигаться со скоростью 60-80 км в час дожидаясь когда он нас догонит, рассчитывали
на то что на выезде из города была пробка и так как мы в ней застряли, и потеряли немного времени. Зная Ивана и его нежелание стоять со всеми, мы думали, что он нас догонит быстро. В общем, наше ожидание привело к тому, что догнал нас он только после Артей, когда уже начало темнеть. В общем, мы на
него слегка поворчали, уточнили про документы и страховку и рванули дальше. Фоток в самом начале мы не делали, поэтому пока только что и как начиналось.
Волнения наконец улеглись, впереди нас ждало увлекательное путешествие. При выезде из Среднего Бугалыша на трассу Красноуфимск -
Большеуткинск стоит заправка Лукойл и кафе, заправив полные баки, решено было заправиться и самим, в чем нам помог замечательный борщ. Вообще нужно сказать о том, что кормят в таких заведениях у дороги всегда как на убой и ценник всегда гуманный. Кроме Екатеринбурга
Поев до
отвала, ехать дальше уже хотелось не так как на голодный желудок, мыслишки были о ночлеге. Съезд с дороги нашли достаточно быстро и раскинув палатки легли спать. Засыпая вдруг вспомнил что не вынул ключ из замка зажигания, вскочил как ужаленный и вытащив его лег уже успокоившись. Помню, что засыпая
слышал как Иван шуршал в своей палатке, воюя со спальником. Утром проснулся раньше всех, уже было светло. Покинув палатку, решил сделать небольшую фотосессию:
Собрав вещи рванули дальше. Кстати о
скорости, заранее договорились ехать не более 120 км в час, так как для скутера Ивана это не предел, но по крайней мере и режим щадящий и обороты в зоне где для двигателя не так напряженно. Дело в том, что у Ивана там была какая- то нерешенная проблема с сальником у вариатора и на определенных
оборотах он немного давал течь.
Очередная кафешка, которую я давно знаю, накормила нас вкусным завтраком, заодно провели все мыльно рыльные процедуры. Далее была красивая дорога в сторону Кропачева, нужно было только не проворонить поворот на Караидель. Сразу за Бартымом асфальт вдруг
кончился и началась грунтовка, отсыпанная щебнем, ну я то думал как дурак что это кончится вот- вот. Но как оказалось что этот треш будет 80 км
Вообще, хочу сказать подвеска на BMW сделана так, что если ехать чуть больше 60 км в час то этих неровностей не чувствуешь. То есть маятник как то так отрабатывает неровности как бы это сказать, на обычном скутере где двигатель с
глушителем висит на амортизаторах и болтается вместе с колесом ты чувствуешь эту массы работающую у тебя сзади, а тут она не ощущается. Валить быстро не хотелось, так как погнуть диск или же проколоть колесо в начале путешествия желание совсем не было. Так что ехали осторожно.
Заехав в
какую то деревню, я включаю поворотник и съезжаю на обочину к какой то бабуле спросить дорогу (сколько будет длиться эта гадость) и тут Иван делает так: тра та та в заднюю часть моего табурета. Я ворчу, всячески проклинаю Ваньку, но как говорится, уже поздно что то менять. Осматриваем повреждения,
у меня чуть потерт фонарь подсветки номера, у Вани треснула что то там снизу под фарой и все… В общем мы рады что все цело едем дальше. Хотя я еще долго ворчу в интерком Катюхе про то, какой Иван несерьезный и не слушает меня про дистанцию
Дорога с щебнем вскоре закончилась, мы
чуть не упали разогнавшись 80 км в час, так как поплыл скутер в одном месте где было много этого щебня, но все обошлось
Потом мы ехали по какому то поселку где через реку был понтонный мост с шлагбаумом который мы нагло объехали. Попав в какой то небольшой городок по моему «Абызово», там
шло соревнование на спортивном поле и было так много зрителей что меня крайне удивило. Жаль, что фотик у нас был в унитазе под седлом и доставать его как то неудобно. Вообще нужно будет купить маленький фотик в карман, чтобы можно было делать снимки на ходу.
По пути попадались заправки с
разным оформлением
Конечным пунктом нашего сегодняшнего дня была Казань, поэтому, особенно не останавливаясь мы мчали к своей цели.
Вообще въехав в город, мы как то позабыли про камеры, коими напичкан весь город до отказа, за что потом Иван получил штраф по приезду домой.
Сам город конечно шикарен
Сначала мы хотели
найти местную «тусу байкеров» и попросить у них совета где остановиться, но прокатившись по пустынному городу , спрашивая у прохожих и таксистов и вообще проезжавших машин мы не могли ничего узнать. Потом остановился какой то парень или компания,сейчас уже не помню, которая дала нам телефон
местного президента клуба до которого мы не смогли дозвониться. Около Кремля мы встретила байкера из Минска, разговорились и он нам сказал что остановился в гостинице «Девид Бек» на въезде в город, кстати когда мы ехали моя жена показывала на неё. Вернувшись назад, мы благополучно заселились в неё
за 2100 рублей с троих человек с завтраком и стоянкой для наших скутеров.
Сходив в душ и переодевшись решено было прокатиться налегке по городу, к тому же перезвонил президент того местного клуба, сказав что он за городом на отдыхе, кстати были выходные. Он посоветовал заехать в их клуб,
дав нам адрес. Мы поехали сразу туда, хотелось пообщаться, но как оказалось никого там не было. В одно и тоже время туда приехал Сергей по- моему, который предложил провести нас по городу к месту сборов всех байкеров. Но прокатавшись по городу к всевозможным местам сборов, мы так никого и не нашли.
Видимо все с этой Универсиадой сидели по домам или же были за городом. Кстати в отличии от нашего Екатиеринбурга, местные ездят со скоростью 60 км в час и никто не лезет не несется как угорелый. очень безопасный город для вождения. Ибо камер у них просто немеряно. На светофоре стоят камеры на
красный, камеры на стоп линию, камеры пешеходам, и камеры на скорость… просто жуть. Посмотрев город ночью, решено было вернуться сюда с утра и погулять.
Вообще город был просто как конфетка, чистый уютный, машин мало, пробок нет, обочины чистые, травка подстрижена, нет нагромождения домов, все как то свободно.
Зашли в торговчик пообедали, ребята смеялись надо мной что я пошел в Адидас, где купили шорты и футболку, хотя как показывает практика бывая в других городах почему то
мне всегда в таких же магазинах, как и у нас, находишь там что то другое в ассортименте. Фотка правда только одна с примерочной
Нас остановили за заклеенные номера, причем ГАИшники ехали 90 км в час, и поток их не обгонял, мы же проехали между рядов, потихоньку их обогнали и добавив слегка стали уезжать вперед, но те блин заметили и не поленились догнать нас и
остановить для отъема денег. Не помогло даже то, что у меня в тот день был день рождения, по 500 руб нам «подарили» квитанции.
Вернувшись в гостиницу, мы собрали вещи и выехали в сторону Нижнего Новгорода. К вечеру погода испортилась, и пошел дождь
Мы доехали до какой то гостиницы
возле Кстово и купив пива залпом выпили по бутылочке на ночь, хотя уже была ночь, времени было около 2 часов. Проснувшись с утра обнаружили тот же самый дождь за окном….
Заказали завтрак
Я как всегда не вошел в кадр, ох уж эта доля
фотографа….
Одели дождевики и рванули дальше, что нам делать то. В голове витала мысль о пропуске прогулок в Нижненовгородском Кремле
Двигаясь в сторону Москвы все чаще приходила мысль ,что наверное стоить заехать в город и зайти в BMW центр, дело в том что штатный ключ регулировки подвески сзади мне не положили при продаже, так как почему то его не прислали, а так как в
скутер загрузили 5 пакетов из Мегамарт с вещами и еще запасную обувь в кофр и куртку, плюс палатка и две самонадувных пенки, то задняя подвеска будучи настроенной на одного ездока весом 80 кг не справлялась с таким весом и пассажиром.
Решено было искать ближайшего дилера, хотя голова
начинала понимать, что скорей всего мы не успеем попасть к нему до закрытия. И тут я вспомнил, что на Сим клубе есть Степан, который тоже владел скутером BMW. Я зашел на форум нашел его телефон и дозвонившись до него спросил разрешения заехать к нему на работу и одолжить ключ. Получив добро, мы
примчали на работу на Дмитровское шоссе 100, благо это рядом с МКАДом
Это Иван не сдержался, и удобряя
местные кусты и заросли сфоткал нас оттуда
Кстати дождь к тому времени кончился, и раз мы все равно должны были ехать на другой конец города чтобы выехать на Минское шоссе решили заехать на Красную площадь.
Решили, что уже поздно и нужно выезжать за город искать ночлег, рассчитывали на палатки, но как оказалось позже поставить их было просто нереально, так как съездов с дорог не было и грязь просто не дала бы нам потом подняться на дорогу на
наших колесиках.
Как всегда выехав за город, зарядил дождь. Ехали долго, нудно, грязь из под фур летит в визор, мы ничего не видим, скорость пала до 80 км в час. Останавливались не раз в нескольких местах, рассчитывая на то, что сможем поставить платку, но они не внушали доверия. Спустя
какое то время нашли какой- то Кемпинг с комнатой без окон и тремя кроватями где завалившись, почти не раздеваясь на кровати уснули и проспали до 10 или 11 утра. Встали с утра, я сходил в душ, (жуть) умылись и позавтракали там же. Выйдя в тамбур, одели дождевики, так как дождь ни на секунду не
прекращался, стартанули в сторону Белорусской границы.
Надо было маркером зачеркнуть :-) Одесса была в планах, но блин этот дождик и +15 вечерами нас так вымотали. Короче на ночном привале где то под Киевом, лежа на пенке в поле прямо так не раздеваясь, было решено ну ё эту Одессу на
потом. Приняли решение погнать в Крым не заезжая никуда. Оставалось 820 км до Николаевки куда мы и рванули. Там по прогнозу было тепло и солнечно. Но это все потом, пока осилил только часть до этого.
Жена напомнила мне некоторые тонкости, которые должны подчеркнуть какой героизм она у меня показала во время этой поездки. Во первых, на остановках все спрашивали только её как вы вытерпели эту поездку, как вам сзади, не тяжело ехать, и тд. и тп. Когда выехали из Москвы, мы очень долго искали
вдоль дороги какой нибудь съезд для ночлега в палатках, а вокруг были или поля, или населенные пункты. Заприметив один из своротков с дороги мы решили что нашли идеальное местечко для ночлега, но заехали в тупик заканчивавшийся воротами в какие то сады, стали разворачиваться в этом узком месте, но
обочины были скользкими с грязью пропитанной водой…. дальше я заваливаюсь на бок с криками держи его держи… Если бы не Катя спасшая свои телом, ставшим мягкой подушкой между скутером и землей… Поворчав на всех, я же не виноват что упал достал салфетки. Упаковка влажных салфеток ушла на
очистку экипировки, но зато ни единой царапинки. Мне потом долго вспоминали эти 260 кг… если честно до сих пор
Границу с Белорусией пролетели так : вжих… все…. Дорога на Минск шикарна, идеальный асфальт и каждый километр телефон с надписью SOS. Жаль шел дождь и было лень
останавливаться и фотографировать.
До Минска долетели к вечеру. Запомнилось только как на очередной заправке Иван, залетев в зал заправки, пошел в туалет, поставив при этом свой грязный стекающий водой шлем на полку с товаром. Пока он был в уборной, я наблюдал недовольную заправщицу,
которая вслух не говорила, но все её нутро и внешний вид показывало, что она очень зла. Я потом убрал его шлем и купил три подмоченные шоколадки себе. Но настроение тети не улучшилось. Когда вышел Иван, я обнаружил в туалете сушилку для рук и около 10 минут гудел ей, пытаясь высушить мокрую и
холодную от дождя балаклаву. Ближе к Минску выглянуло солнце, изрядно устав я решил встать на обочине отдохнуть, ребята как по команде вместе со мной упали полежать на травку.
Как позже оказалось, в Минске нас должен был встретить Дмитрий с Минского скутер клуба
Иван знаком с ним по общению как я понял на тему скутеров Кимко.
Вот тут у них на выходе стоит подносик с выпивкой и закуской называется на посошок, уходя домой ,ты рюмашку тресь, и закусил. Но мы были самые поздние
посетители и уже все убрали и нам эта радость не досталась
Что самое странное, тогда когда надо, я почему то все время забывал про
фотоаппарат. Самые нужные фото все время отсутствуют.
Поспав ночь в Минской квартире, мы поехали к Дмитрию в гараж, который он нам любезно предоставил, там Иван сменил масло в своем скутере, проверили состояние сальника который у него давал небольшую течь и собрав все на место поехали к
стоматологу. Неожиданный вроде поворот да? Дело в том, что Иван (прям герой моего повествования, получается) поехал в дорогу с больным зубом, услышав, где то о том, что в Белорусии цены на стоматологов низкие. Так оно и вышло, за три зуба он отдал там 600 рублей, а я пока он лечился, поехал к дому и
промок… Попытавшись утюгом просушить эким за оставшийся час два которые пролетели незаметно приехал Ваня, потом хозяйка и мы собрав вещи двинули к парку где нас ждали местные парни для того чтобы проводить в сторону Бреста.
Небольшое уточнение - официантка из кафе из Заречного!
А зубы - им, как оказалось, требовался кап ремонт, поэтому мне там только положили лекарство и поставили временные пломбы в два зуба, ну и заодно сделали чистку. Все это за 600р. При чем этот стоматологический кабинет явно там был не из
дешевых. :-)
До Бреста долетели почти незаметно, если учесть что выехали после обеда, то по платному участку шли всю дорогу 120. Проехав контрольный пункт платной дороги, свернули на заправку, заправили баки, немного отдохнули, пообщались на тему ночевки с Иваном. Решено было ехать еще немного при этом искать
съезд в поля или за деревья, чтобы можно было скрыться от глаз. У меня вечная проблема нужно ехать пока едется, а потом искать, но, как правило, когда начинаешь искать то обочины уже нормально не видно . В общем, с горем пополам мы нашли кое какое место и встали на ночевку, переночевали
очень хорошо.
С утра проснулись и двинули в город. Как мне показалось в самом Бресте делать особо нечего, хотя утверждать точно это не берусь, нас интересовала только крепость поэтому мы как то быстро -быстро двинули туда. Помню, что Дима с Минска давал нам номер ребят из местного
скутерклуба, а нам не очень хотелось их напрягать и мы никому не позвонили, сейчас по прошествию двух лет думаю что зря.
Столько ужасов войны, и почему Поляки и западная Украина сейчас понять не могут что это страшно когда твой друг брат отец погиб, и то, что сейчас там творится.
Вышли из музея, а Иван то зря времени не теряет
На этом наше посещение крепости закончилось, на выходе мы встретили пограничника на мотоцикле, пообщались с ним , перекусили в палатке и стартовали в сторону границы, слегка поплутав несмотря на навигатор. Сначала на круговом движении
свернули не в ту сторону, но потом нашли быстро дорогу и двинули в нужном направлении. Просто у них там, какие то новые развязки круговые движения, а навигатор о них не знал. Дорога привела нас к границе с Польшей, я сначала даже растерялся чуть чуть, но увидел что она на перекрестке уходит влево в
сторону Ковеля. Я впервые пересекаю границу с Украиной в другом непривычном мне месте, обычно это была Новоазовская таможня. Тут мы ехали через небольшие деревеньки все ближе к границе, я хотел потратить тысячи белорусских денег, на что нибудь что нам пригодиться, и остановился у ближайшего ларька
спустив все на шоколад и газировку. Пока я шопился, Иван уехал вперед и нам пришлось его догонять. На границу въехали без проблем, машин почти не было, пограничники отнеслись к нам с чисто символическим интересом, поспрашивав что да как и откуда. Мы заполнили карточки и проскочили границу.
После границы дорога шла через лесные массивы, среди деревьев которых стояли скамейки и какие то стоянки для отдыха, помню, что те места мне очень понравились. Дорога кстати была так себе, приходилось вилять, объезжать, но скорость 120 удавалось держать. Фотографий тех мест нет, о чем жалею.
Проехали Ковель, кстати тракт идущий на Киев шершавый шершавый, я бы сказал самое лучшее сцепление, выложен как из бетонки, но швы не чувствуются ни капельки. Почему то тот отрезок пути помнится как в тумане, толи то, что хотелось спать, толи дорога была ровной и монотонной , летели
местами 140, что не нравилось Ивану, потому что у него сильнее подтекает сальник на таких скоростях. Заправились на какой то заправке, я напился энергетика и рванули дальше. По- моему в районе Коростеня, от того что опять сыро, холодно и прогноз сулил нам дождь мы решили, что экскурсия по Киеву
нам уже не светит. Да и сидеть в номере и терять день очень не хотелось. Иван расстроился, что не сможет купить сальник, но согласился с нами и решено было рвануть в Крым.
Навигатор показывал, что осталось 820 км до цели, мы, почему то свернули в сторону Житомира, так было короче, хотя у
Вани навигатор показывал, что быстрее через объездную Киева. Позже трясясь по разбитой дороге, мы поняли, почему быстрее именно там. Возвращаться было далеко и решено было ехать как поехали. Конечно, несколько заброшенная и убитая дорога вела нас по интересным местам, только теперь потек мой сальник
в подвеске, который растрясло и сместило.
Убедившись, что течь незначительная и вызывает дискомфорт только тем, что воняет горелым маслом трансмиссии попадавшем на глушитель, мы
продолжали мчаться в сторону моря.
Ехать в свете луны было хорошо, но прохладно, да и визор затягивало от дыхания. Сон брал свое, свернув в одном из мест с дороги, мы решили отдохнуть, ставить палатки не хотелось, было сыро и прохладно, раздеваться не хотелось. Иван заснул на скутере, я
сначала не хотел разворачивать коврики, но потом понял, что если я этого не сделаю, то мы простынем. Уснули почти мгновенно, но я замерз и потом не мог нормально уснуть и меня что- то тревожило.
Где то под утро мы еле себя расшевелив встали и продолжили движение. Выехав на трассу Киев
Одесса мы в очередной раз пожалели что не поехали быстрым путем, так как тракт был идеален и можно всю дорогу лететь. Помню, что на одной остановке завалился поспать, мне все время хотелось спать. Старею видимо. Иван что то поделал у себя на скутере и мы поехали. Одесса была уже рядом, мне даже не
дали про неё заикнуться, сказали КРЫМ и все тут. Ушли на Николаев Херсон, помню ели тут рядом,
Мы борщ, а Ваня беляши…. Они нам аукнулись чуть позже, на очередной заправке он провел заседание и отправил нас вперед. Договорились,
созваниваться и если что он нас догонит, дорога вроде понятна, заблудиться негде. Дали ему адрес в Николаевке в Крыму, а сами поехали вперед. В Красноперекопске поели вкусные сосиски, выпили кофе, стало хорошо, чуяли запах моря и предвкушали купание.
Едем мы значит дальше, смотрю дерево
тенек, свернул и на полчаса спать, приходит СМС мне осталось 90 км, я смотрю на навигатор нам 120, думаю хренассе…. Вскочили и гнать догонять. Позвонил Валере, у которого мы останавливались ранее в Николаевке, он пообещал, что будет нам два номера. Доехали, Ивана нет. Хм странно. Ну ладно выбрали
комнату, стоим ждем, звонит Иван, встретили его, проводили.
Темно, но времени еще мало, мы быстро помылись в душе, и пошли гулять. Шашлык, пиво были вкуснейшим. Мы понимали, что сегодня будем спать в человеческих условиях и никуда не
торопились.
Так получилось, что мы были в Крыму и в Севастополе проходил день ВМФ, мы решили прокатиться в те края, тем более что купаться и сидеть в наши планы не входило.
Когда пересекли гору, через серпантин уже темнело, Ванька сказал, что никогда так не уставал и рассчитывал что не устанет так
сильно. Он ожидал, что дорога будет более скоростной.
Остаток пути до Николаевки в темноте пролетел незаметно. Вечером было пиво и шашлык в уже полюбившейся нам шашлычке. За все время готовили мы сами один раз, купили курицу и пожарили, остальное время кушали в столовой да вечерами в
шашлычной. Не смотря на это поездка получилась все равно бюджетной.
В один из дней Иван остался в Николаевке, и не пожелал с нами ехать, а мы с Катюшей решили прокатиться до Евпатории.
Пока ехали есть там одно место вдоль дороги с пляжем, увидели два мотоцикла, я съехал на песок, и потом еле еле заехал назад с этим антибуксом.
Набережная в Евпатории
показалась нам скучной
Всегда хотел побывать в Крыму в то время, когда трава у них зеленая, но был в августе июле и сентябре.
Хотелось зеленые горы, но, только побывав в этом году в Грузии, я увидел горы и
зеленую траву.
Погуляв по Евпатории, покушав в местной столовой, мы сначала хотели ехать домой, но я вспомнил, что где то рядом тут
Вообще в том поселке мне не очень понравилось, пыль от песка мелкая, очень пыльные деревья, сухо, но по молодежному позитивно. Вход дорогущий, что- то около 9000 руб, просто так сходить на вечерок вдвоем… не вариант даже.
Зато можно
выложить такое фото и сказать я тут был
Вернулись домой, показали фото Ивану и он расстроился, что не взяли его с
собой.
В последний день перед выездом мы сходили на «бои без правил в грязи» Ну это типа девочки «мутузят» показательно друг друга
Так закончился наш последний вечер с Катей в Крыму. Иван
оставался ждать посылку из Екатеринбурга, Пашка *gfif* через кого- то передал мою покрышку, которую Иван не взял с собой. Мне нужно было на работу, Катерине тоже, а Иван у нас был не обременен сроками и остался ждать когда позвонят с Коктебеля. Позже он скатается туда и поменяет колесо
Вообще он сам, наверное
расскажет, как он скатался в Ростов к родне, потом потерялся на целый день и как его мама звонила мне, как я кипишевал, узнав в новостях про аварию со скутером, а его телефон молчал. Оказалось что это не он, он просто отключил телефон и поехал в сторону дома. Все обошлось.
А мы… а мы ехали в
сторону дома, пролетели 480 км с одной остановкой, видели мотоциклистов, махали ми. На границе познакомились с байкерами из Москвы на границе, показали им, как объезжать очередь и вставать первыми. Потом я одному из них ставил жгутик на колесо, он купил ремкомплект, а пользоваться не умел. В общем,
было здорово. В тот день мы проехали Ростов, по привычке хотел повернуть на Белую Калитву, но вспоминая нудную дорогу на Волгоград, и Саратов остался на трассе, ведущей на Воронеж.
Сначала было все хорошо, и мы валили 140, но потом начались пробки ремонты дорог, я еще тогда подумал, а как
же олимпиада 2014. Хотели свернуть на Борисоглебск, но попали в какие то деревни и тупик в виде грязной грунтовой дороги, пришлось возвращаться на основную трассу. У дальнобойщика, стоявшего у обочины, спросили, где лучше повернуть на Борисоглебск и Саратов. Нашли поворот в районе Липок, который он
нам посоветовал, переночевали в палатке, где я замерз, позже простыл.
А еще мы проткнули колесо, поставили жгутик и двинули дальше в сторону дома, спустя какое то время я увидел, что колесо снова спускает, как потом выяснилось при движении 120 км в час все хорошо, а стоит поехать 140-160
жгутики вытягивало наружу и колесо вновь спускало. У нас собой был запас жгутов штук 10 Maruni и клей, так же был велонасос. 350 качков и в колесе 2,3, так и ехали, но на повороте на Орду я решил воткнуть спаренный жгут, тем более он был последний и это помогло, больше он не вылазил.
Последнюю ночь мы долго не могли найти, где переночевать, обочины были сырые, один раз попробовали, но потом еле развернули мои четверть тонны и выехали назад, все грязные еще долго материли себя, что сунулись на обманчивую с виду землю. Заночевать удалось в районе Жигулевска, вбок уходила плотная
дорога и мы, скрывшись за деревом, установили палатку. Утром встали поздно и проехав Тольятти позавтракали в кафе в виде вагончика у заправки, там же я сходил в душ. До дома было 1000 км. Решились ехать до последнего, нам это удалось, проехали с утра 1240 км, ехали правда всю ночь.
В
Итоге у нас вышло 8107 км, по деньгам около 49000 руб и куча позитива, Иван хоть и часто кушать хотел, но благодаря этому мы хоть часто тебя вспоминаем.
Расход от 4,9 до 5,5, смотря как ехать. На работы вышли и началась тоска… тоска по дороге, по трудностям, впереди нас ждала Грузия 2014.
Причем получилось сгонять туда дважды. Один в июле на мотоцикле, второй в сентябре на машине, но это уже другая история.
блин посмотрел, прям прочувствовался, прям на фотках моря хорошо стало...
а потом в окно посмотрел :-(
Плять... я же 3 года уже ни солнца ни,.. хрен с ним морем.... озерца никакого не видел :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)