поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

139qmb, прошу консилиум.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
139qmb, прошу консилиум.   #92922  наверх
Автор: 
Дата:   

С наступившим, коллеги.
Скутер UM49QT-12, мотор 139QMB 49 кубов, CVK карбюратор с пластиковым верхом, попал ко мне в руки расчлененным на части колеса-мотор-раму. Владелец божится что скутер ездил и работал, потом просто перестал заводится.
Первые же попытки покрутить его стартером выявили чрезвычянно низкую компрессию и убитый в мясо передний вариатор. Снял голову, обнаружил зажатые и уже щербатые клапана. Перетер клапана, чтобы дважды не лезть заменил кольца и прокладки базы/головы. Собрал. Выставил зазоры.Все равно не заводится. Я уже как только вокруг него не плясал:
-При прокрутке стартером уверенно попукивает, иногда "пинается". Короче смесь таки пытается гореть. На свече образуется черноватый налет.
-Карбюратор перебран, промыт карбклинером, продут. Бензин есть, игла держит. Пробовал "играться" с винтами, пробовал заслонять входную дырку рукой в перчатке. Тщетно.
-Искра есть, как говорится - слона убьет. , думал вдруг шкив генератора на шпонке провернуло - стянул шкив. Нет, шпонка на месте.
-Крутил дрелью. Хренас-два. Тока в обратку по дрели бьет если слишком резво крутить.
-Понимаю что в гараже сейчас холодновато. Грею свечку горелкой, втыкаю её горячей и кручу - тут даже самый капризный должен завестись. Но нет, этот китаец не хочет.
-Метка Т на шкиве совпадает с ВМТ поршня. При метке Т метки распреда идеально совпадают с горизонталью головы. Не к чему придраться тут.

Так если логически рассудить: бензин есть, искра есть. Значит либо стехиометрия совсем не та, либо искра не в тот момент. А значит либо виноват модуль зажигания, либо карбюратор.

Буду признателен если кто вызовется опробовать мой модуль зажигания на 100% рабочем скутере.

вот такой у меня.

Ну и совсем верх новогодних чудес будет если попробуем мой карбюратор на 100% исправном скутере.
Подъеду куда надо + с меня вознаграждение.
спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 01:37]
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92923  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)
Компрессия какая?Замена колец на изношенном цилиндре ничего толком не даст.
Плюс проверить коммутатор на рабочем пепелаце,но к сожалению сейчас у меня нету 139 аппаратов на ремонте.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92924  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XPbIM3

Так если логически рассудить: бензин есть, искра есть. Значит либо стехиометрия совсем не та, либо искра не в тот момент. А значит либо виноват модуль зажигания, либо карбюратор.




Цитата:
От пользователя: ~Кулер~

Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)



Цитата:
От пользователя: XPbIM3

Буду признателен если кто вызовется опробовать мой модуль зажигания на 100% рабочем скутере.



Цитата:
От пользователя: ~Кулер~

Плюс проверить коммутатор на рабочем пепелаце


Мы друг друга поняли.


Цитата:
От пользователя: ~Кулер~

Компрессия какая?Замена колец на изношенном цилиндре ничего толком не даст.

Ступеньки ногтем я не обнаружил.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92929  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   

Сейчас цилиндры проверяются ногтями?Дожили)
Взять компрессометр и измерить компрессию нормально-это обязательно.
Ведь эллипс в цилиндре ногтем никак не проверить,к сожалению.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92933  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   

Апну.
Насчет проверки коммутатора - всееще очень актуально

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 14:11]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92947  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Компрессия сейчас сколько?
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92952  наверх
Автор: Аlliance 
Дата:   

Где прибывает твой скутер ? может кому территориально недалече глянуть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92955  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

Проверяем качество прилегания клапанов. Льем бензин и смотрим утечку. Думаю она будет.

Цитата:
От пользователя: XPbIM3

Снял голову, обнаружил зажатые и уже щербатые клапана.

Я бы вообще клапана новыми заменил. Так как имеющиеся в наличии, уже подпалены. Качественного прилегания от них не добьетесь. При необходимости, можно вообще головку цилиндра заменить новой. Стоит она не так дорого. А кроилово неизбежно приводит к попадалову.

Цитата:
От пользователя: XPbIM3

виноват модуль зажигания, либо карбюратор.

Вообще не причем.

ЗЫ. Все познания по ремонту движков отечественного производства рекомендую забыть. Тут дорогой товарищ, вы имеете дело с трухой кЯтайского производства(Будулая конь, шняга-шняжная). Поэтому внимательно слушаем тех, кто много собак сожрал на этом поприще.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92958  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Проверяем качество прилегания клапанов. Льем бензин и смотрим утечку. Думаю она будет.


Пролил керосином. Держит.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92961  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

Проверяй компрессию, искру и смесь. А так же зазоры на клапанах.
Чудес не бывает ...
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #92962  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТV©

Проверяй компрессию, искру и смесь. А так же зазоры на клапанах.



Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Поэтому внимательно слушаем тех, кто много собак сожрал на этом поприще.



Дада, спасибо за напутствия. Но всеже, возвращая вопрос в первоначальное русло:

Кто имеет возможность и желание проверить мой модуль зажигания и/или карбюратор на исправном скуте, тем самым значительно сузить круг подозреваемых и получить за это символическое вознаграждение - дайте знать.
Всем принявшим участие в теме - спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93020  наверх
Автор: litovez   (О пользователе)
Дата:   

Решил не создавать новую тему. У меня тоже возникла проблема с моим БиВиСом - Вента 139QMB, сейчас 80 куб. После смены поршневой, через 200- 250 км. стал плохо тянуть, появились провалы, сменил карбюратор - стал с места срываться хорошо, но на полном газу провалы остались( едет постоянно дёргаясь), заводится хорошо и с кика и со стартера.Если у кого такая беда была, скажет из-за чего такое.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93021  наверх
Автор: Цыган Иван  (О пользователе)
Дата:   

когда поршневую менял?не забывай что с изменением температуры воздуха характеристики меняются зимой движку тяжелее работать так как испаряемость топлива хуже .Возможно ремень старый растянулся от возросшего крутящего момента ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93026  наверх
Автор: ~Кулер~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: litovez

Решил не создавать новую тему. У меня тоже возникла проблема с моим БиВиСом - Вента 139QMB, сейчас 80 куб. После смены поршневой, через 200- 250 км. стал плохо тянуть, появились провалы, сменил карбюратор - стал с места срываться хорошо, но на полном газу провалы остались( едет постоянно дёргаясь), заводится хорошо и с кика и со стартера.Если у кого такая беда была, скажет из-за чего такое.


Марат,какой нагар на свече?
И еще попробуй воздушный фильр убрать,может движку не хватает воздуха
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93027  наверх
Автор: litovez   (О пользователе)
Дата:   

Свеча нормальная, а без фильтра посмотрю как будет себя вести.
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93037  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: litovez

а без фильтра посмотрю как будет себя вести.

Без фильтра нельзя. Нужно с фильтром, но максимально убрать сопротивление на заборе воздуха.


Цитата:
От пользователя: синарский феномен=)

с низкой температурой воздуха характеристики меняются зимой движку тяжелее работать так как испаряемость топлива хуже

так будет правильнее.


Цитата:
От пользователя: litovez

но на полном газу провалы остались

Затащи его в тепло. После того, как вытащишь на улицу запускай и прохвати. первые 2-3 км провалов не будет. Потом опять появятся.
Все регулировки кЯтайского карбюратора лучше производить при плюсовой температуре. При низкой температуре даже КАБовский карбюратор(японский Кайхин) с подогревом работал неадекватно.
Мы же с тобой это обсуждали уже ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93038  наверх
Автор: Уважаемый Роман Сергеевич 
Дата:   

У меня на скутере была такая фигня: перебирал проводку в панели приборов, случайно замкнул между собой 2 каких-то провода (каких именно - не помню). В итоге скутер перестал заводиться. Совсем. Искра была будь здоров, карб работал идеально, а все равно не заводился. После повторной переборки проводов и тщательной изоляции всех скруток движок завелся с полпинка. :hi:
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93047  наверх
Автор: litovez   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Без фильтра нельзя. Нужно с фильтром, но максимально убрать сопротивление на заборе воздуха.

Сегодня целый день ездил по делам на своём БиВиСе - не знаю, либо погода, либо то что фильтр воздушный заменил и сетку на впускном патрубке убрал - он у меня стал летать -никаких провалов. Чтобы не сглазить , подожду до холодов - посмотрю как он будет себя вести P.S. Всем кто принял участие - Большое спасибо!!!
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93066  наверх
Автор: Коля Плюшкин
Дата:   

Может попробовать пальцем отверстие заткнуть резьбовое под свечу и попинать/покрутить движок с включенным зажиганием и вставленной в колпачок свечой. Посмотреть таким образом соответствие момента искрообразования такту сжатия и наличие такта сжатия в принципе (хотя бы примерно) .
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93075  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Роман "Волчонок"

случайно замкнул между собой 2 каких-то провода


Интересная выходит фигня. Если учесть что искра была....
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93078  наверх
Автор: litovez   (О пользователе)
Дата:   

На некоторых моделях есть блокировка двигателя от боковой подножки, то есть будет искра и стартер будет крутить , но не заведётся пока контакт не разомкнётся.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93079  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

датчик подножки лишает мопед искры))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93081  наверх
Автор: XPbIM3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: litovez

На некоторых моделях есть блокировка двигателя от боковой подножки, то есть будет искра и стартер будет крутить , но не заведётся пока контакт не разомкнётся.




Цитата:
От пользователя: Гронт

датчик подножки лишает мопед искры))


Угу, кроме того скутера-то заводятся на подножке без проблем.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93082  наверх
Автор: ***@v@t@r*** 
Дата:   

на боковой не все
смотри целку проводов
  |  Поделиться:  
Re: 139qmb, прошу консилиум.   #93085  наверх
Автор: litovez   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XPbIM3

Угу, кроме того скутера-то заводятся на подножке без проблем.

Мой-то БиВиС как раз и не заводится пока подножку не уберёшь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода