Сижу, смотрю на будущий сезон поставщиков и пытаюсь проанализировать ранок техники и запчастей.
Скажу один интересный факт - Китайские 150сс стали меньше ввозить в РФ. Их продают, но объем реально стал ниже. А вот "палтосы" встали в первые строчки.
На самом деле для города больше
и не нужно. Запы копье, все есть, бенз нюхают.
да и халява с весны закончится по 150.
Имхо, будут популярны 50сс, 100сс и 125сс. Ибо на них можно будет ездить не замарачиваясь с категорией А и Б.
А в 16 - 18 лет всё - только 50сс. Не, скорее всего будут запиливать палтосы на 72сс, но сам факт палтосов остается фактом.
В связи с этим соцопрос среди комрадов.
Обладатели 150сс без прав и ПТС - чо делать планируете?
Ибо возникают, ИМХО, проблемы.
До весны ГАИ не трогали , ибо им не было интереса ни какого, а теперь интересы не кислые. Ибо ГАИ любого безправного обязано отстранить
от вождения и не важно 50 сс или больше - нет прав - не имеешь права ехать.
Если есть категория Б, то можно показать ее и нужно доказать будет кубатуру, что это до 50сс, а не свыше. Будут ли действовать старые схемы с договорами, где прописаны марка и кубатура или введут новую систему
учета - пока не известно.
Опять же, все, что свыше 50сс подлежит обязательной регистрации, как впрочем и раньше, но реально не у всех есть ПТС на руках.
Да никаких
лишних проблем брат, за исключением тех, которые коснутся всех. Права нужны всем, и проблемы будут у всех. Какая разница, какая буква в них стоит? Палтосы А1, стописятчики А - но они все равно нужны.
Это не интересы, а головная боль ИДПС. Вряд-ли что-то сильно изменится. Этот высер больше направлен на
гон жути, как и большинство тупых законов принятых думой. Как уже писалось неоднократно - количество принимаемых законов в РФ, с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения. Всю страну в тюрьму не посадишь.
М ;-)
А1 от 50 до 125 включительно.
А - свыше 125сс ....
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (freerider)
Не нужно. Ты не обязан ничего доказывать. Презумпция невиновности.
ну как бы если нет
ни каких прав - то тупо изъятие ТС ... Скорее всего ШС и куча гемора.
вот я про что.
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (freerider)
а головная боль ИДПС. Вряд-ли что-то сильно изменится.
Взмах палочки, нет прав - нельзя управлять - вот и все.
Раньше все
цеплялись за пункт закона о "до 50сс" - сейчас зацепиться не за что.
А вот если есть хотя бы "В", то можно попробовать пободаться за "палтос" ....
Привет всем. Придумали еще один побор денег :ultra: А как же молодые примерно от 9 до 16 ведь их не мало на скутерах гоняют и без горшков, много таких видел! Ведь они ни куда не денутся! Лучше бы вернули бесплатные секции и обучали вождению и ПДД, вот это была бы тема! А эта хрень ситуацию на
дорогах кардинально не изменит! Что касается меня лично откатавшись сезон на 150сс и видел взмах жезла в мою сторону 5-6 раз, не разу не остановился "это не понты корявые" Не хочу чтобы мне выносили мозг люди у которых зарплата на прямую зависит от количества выписанных протоколов, а
перевыполнение плана поощрением "премией", а не от безопасности дорожного движение! Купить 150сс и ради этого получать категорию "А" и ставить его на учет я бы не стал, но это касается лично меня! Ден 50сс для меня совсем маленький будет :-D
я полтора сезона на палтосе откатался. Скажу больше, приглядываю опять палтос в качестве второго ТС для города. Ща 4Т появляются весом 60 - 70 кг.
Само то для одного дом-работа-дом - более
чем достаточно.
Имхо, будут популярны 50сс, 100сс и 125сс. Ибо на них можно будет ездить не замарачиваясь с категорией А и Б.
Если честно, поражаюсь дереволазам, которые классифицировали ТС подобным образом. Хотя и не сильно. Порой даже ИДПС
попадаются, которые не в состоянии отличить скутер от мотоцикла.
Насколько я понимаю, разграничение механика/автомат (соответственно мопед/скутер, оно же цепной/вариатор) не вводилось. Смотрим*:
- 125сс механика, 9-15 л/с, соответственно вваливать будет 90-115км/час (макс.
124км/час с попутным, под горку).
- 150сс вариатор 8-10л/с вваливать будет 80-90км/час(макс. 105км/час под горку).
Ну палтос, он и африке палтос, хотя 2-х тактник(типа Yamaha Axis 50) в 6-7 лошадей в стоке, может вваливать 70-80км/час.
Это без тюнинга. Привет,
законотворческие апеостолы! :hi: Могу угадать, что будет пользоваться бешеной популярностью в следующем году :-D
* инфа из собственной эксплуатации всех перечисленных групп ТС
Чегото я едогоняю. Если у меня будет мопед 110 сс, то при остановке меня инспектором ДПС я могу отмахаться своей категорией В? Где то это прописано (в законе)? Или просто закосить под полтинник?
Если у меня будет мопед 110 сс, то при остановке меня инспектором ДПС я могу отмахаться своей категорией В? Где то это прописано (в законе)? Или просто закосить под полтинник?
Его по идее надо ещё на учёт ставить, т.к. более 50 кубов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)