Осталось купить шиповальный пистолет за десятку, отправить Ильяса за шипами и переобуть весь скутер-клуб нормальной, шипованой резиной :beach: А не победитовыми гвоздями длинной 5см :ultra:
надо лубрикатор на компрессор ставить , иначе запорите
Если на компрессоре не установлен лубрикатор(маслораспылитель), каждый час работы наливать в отверстие для подачи воздуха 10-15 мл масла SAE10. Тогда все будет в порядке дружище
;-)
Я ж его часами гонять не буду. Поработал 5-10 минут и все. Масло куплю. Перед каждым, пусть и не частым использованием буду наливать. Так что все норм.
Ну и сам лубрикатор можно купить. Стоит он не так дорого. Установить я его сам смогу.
Купил сегодня лубрикатор за сумашедшие деньги... 100 рэ)))))))
Цитата: От пользователя: ~Кулер~
Тимур,я тоже себе такой хочу)
А в чем проблема?
Смогу
замутить с хорошеи скидкои.
Единственное, на что обрати внимание- рабочее давление 6,5 атм. То есть давление в ресивере не должно быть ниже. Иначе работать на полную мощность не будет.
Так же смотри на "Крутящий момент". Если надо откручивать колесные гаики, то от 570 Н/м
Если
вариаторы, то от 350 Н/м.
Андрюха, забыл написать.
Шипы делают из твердого сплава, а точнее ВК(Вольфрам&Кобальт). Во всяком случае такие выпускали в свое время на Кировоградском заводе твердых сплавов.
Мешочек
таких шипов, которыи уместится на ладони, имеет вес 1,5-2 кг ;-)
Победит тоже тема, так как его используют для работ, где сталь не выдерживает. Например зубья ковша экскаватора. Так же применяют на различных бурах. Да то же пресловутое сверло для бетона или кирпича.
Я просто не понимаю,
этого ажиотажа за шипы в колесах. Я понимаю, если человек отжигает по снегу в лесу. Там это необходимо. А на асфальте то зачем?
Я сколь зим ездил, ни разу "шиповку" не одевал. На мои взгляд, держак и так норм.
Я сколь зим ездил, ни разу "шиповку" не одевал. На мои взгляд, держак и так норм.
Поддержу! Я на ябрике по зиме ездил, дак бывало даже экстренно получалось с пассажиркой оттормаживаться. Да, по снежной каше во дворах тяжко ездить (хотя
там шипы тоже не помогут), а на асфальте разницы с летней поездкой вообще не чувствуется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)