Запасных частей нет, и не будет никогда. Придется подбирать аналоги от других производителей. Аналоги не всегда подходят. Придется "дорабатывать" конструкцию. Иногда напильником(в прямом
смысле). Это что касается деталей двигателя и вариатора.
А что касается пластика, то тут вообще серьезная проблема. Все заверения продаванов в том, что привезут быстро-пустая болтовня.
Если хочешь ездить без проблем, выбрось мысли о покупке любого "произведения" "Baltmotors" из головы.
Я лично сталкивался с проблемой купить запчасти, потому уверенно это говорю.
На будущий год иду учиться на категорию "А".
Хочу пересесть с полтинника на большую кубатуру.
Сумма на новую технику край 50 000 руб.
Побывал в мото-салонах посидел на:
Irbis Nirvana
Baltmotors galactica
125
Ни то, ни другое качеством не отличается. Только внешний вид красивый, да слова менеджеров.
Может лучше немного подкопить за зиму на нормальный максискутер, коль на А собираешься?
Ни то, ни другое качеством не отличается. Только внешний вид красивый, да слова менеджеров.
Лучше и не будет. Это же "бизнес". Продаваны видят только быстрые и легкие деньги. Гарантия на Кетай - 3000 километров. Эта цифра не с
потолка взята. Ровно столько времени надо, чтоб им избежать гарантийных проблем, а дальше они начинают зарабатывать снова, продавая тебе "пластилиновые" запчасти.
Пока ресурс Кетая был 10 тысяч километров и детали были без очевидных косяков - претензий не было. Оно стоило своих денег.
Но то, что сейчас происходит на рынке, это уже полный беспредел. Представь на секунду скутер, который в один прекрасный момент, на скорости 85-90км/час, влетает в небольшую яму/кочку/канаву на дороге и вот этот, заводской косяк от удара массы в 200 с лишним килограмм, разваливается по всей длине
рулевой колонки
В кетае за такую ху :cen: расстреляли бы всех - от начальника производства, до контролера ОТК. А нас, у нас бл :cen: на полном серьезе называют заводами сборочные цеха http://moto.mail.ru/articles/equip/2012/11/02/eksk... да киношки душераздирающие
снимают, от которых даже смеяться не хочется, не то что плакать
"Энергия сотрудников компании" ...проявляется в огромном желании отправить соотечественников на тот свет...
Цитата: От пользователя: i0N
Может лучше
немного подкопить за зиму на нормальный максискутер, коль на А собираешься?
Ну вот и подкопиться как раз 50000 т.р (может +10000).
Как раз на новый SYM Jet4 125 или SYM Allo 125.
Думаю оптимальный вариант меж новым Китаем и б\у Японией.
Имею Vento Phantera (китайского клона Suzuki AVENIS/EPICURO 150). Аппарат весьма надёжный для китайского. С запчастями проблем нет, найти в наличии в городе можно многое. Вот с покупкой пластика есть проблемы.
По теме: Фирмы
Irbis и Baltmotors не более чем безымянный китай.
Я сталкивался в 2006-2007 году. У меня был Бивис(первый в скутерклубовской тусе)
Фильтр воздушный(сам элемент) заказывал три раза. Жду до сих пор. Приходилось "колхозить" из
пластиковой основы и воздушного фильтра от классики. "Колхозил" 4-е раза. В итоге плюнул, и после доработки поставил от Патрон Джокер.
Когда мне не повезло упасть( угон еще был) и расколотить пластик(полик, переднее крыло, заднее крыло, облицовка передняя итд), заказал его. Не дождался.
Пришлось делать заплаты из алюминия и клеить то что есть.
Когда мне понадобились передние амортизаторы, был ответ: "Попробуем заказать, но маловероятно, что привезем".
Ждать не стал. Поехал и купил в другом месте от другого скутера. Пришлось переделывать траверсу, Леонардо(Леха
Мельников) свидетель, мы вместе делали.
Подшипники в рулевую колонку даже заказывать не стал. Засунул туда шарики от велосипедного подшипника.
Трос спидометра и тормозной шланг стали короткими, так как перья были длиннее. На центральную подножку скутер так же перестал вставать
полноценно.
Задний колесный диск тоже оказался за пределами досягаемости. Пришлось ездить так, с "восьмеркой"...
Более того. Мой хороший знакомый купил мотоцикл Стрит 200. Масляный фильтр пришлось подбирать от японских мотоциклов, так как родных не было даже в Москве. Точнее были,
но быстро закончились)))))
Когда ему понадобились диски сцепления(начало пробуксовывать), был обычный ответ: "Их нет в наличии. Закажем".
В итоге через пару месяцев ожидания мот был выпулен за половину стоимости, при пробеге 4 тыс. км.
Мало? Мне, ему и тысячам
владельцев-бедолаг по всей стране(у Балтмоторс был форум на сайте), после безуспешных попыток достучаться до Москвы, и даже, до Калининграда, хватило "до усрачки".
Да. Кстати. Тот дилер, который от них торговал несколько лет, перестал с ними работать. Я общался с директором этой фирмы. Его
слова: "Они (Балтмоторс) не выполняют обязательств по поставке запасных частей".
Я поражаюсь, почему ребята после первого сезона такой работы их на "три советских" не послали? Я бы послал.
А есть ли у кого SYM jet 50/125? Дабы окончательно убедить себя в покупке, хочется просто сесть на него, так сказать примериться. Просто "примерить". Без всяких там: "Да я всего один кружок прокачусь и все!".
Т.к. мой рост 180 см, и не на каждом скутере комфортно. На грейсе например жутко
неудобно было! Буду весьма признателен за помощь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)