поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Нужен совет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Нужен совет   #92458  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! :hi:
Есть скутер априлия ср50 (двиг хайпер водянка), шипованная саморезами резина и стойкое желание зимних покатушек.
Первый раз выезжал на лед и жогал там 30 мин, проблем небыло, держак супер, море хороших эмоций, драйва и отличного настроения!
А вот второй раз (через неделю) начались проблемы: после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго, удается проехать метров 30 с полным газом, потом глохнет. :-(
Что я уже успел проверить:
1)Чистоту и пропускную способность возд.фильтра
2)проходимость бензокрана
3)Чистоту главного топливного жиклера
Вот все вроде нормально, куда копать дальше даже ума не приложу, нужны Ваши советы и мнения...
Сорри за много букв
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92466  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

Смесь бедная, проверь впускной патрубок, может треснул, это на хайперах бывает ). Ну и вообще весь впускной тракт на отсутствие подсоса воздуха

А лучше прокачай , сразу обнаружишь ))
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92473  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Паша патрубок я тоже смотрел, видимых повреждений нет, просто карб в нем болтался из за ослабшего хомута, хомут подтянул но ничего не поменялось.
Попутно обнаружил что диффузор в карбе покрыт тонким слоем льда и инея, отчистил его но тоже безрезультатно
Есть подозрение что что то там обмерзает при большом расходе воздуха... но что х.з . Думал главный жиклер но в поплавковой камере льда нет и жиклер чистый.
Прокачивать в холодном гараже не удобно, надо везти его в тепло...
Попробую подождать когда температура на улке будет больше -5 (первый раз катался когда было -3), может что измениться
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92484  наверх
Автор: kappa (скамейкер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Scuterist



Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения - это решит проблему обындивения дросселя. При разборке льда в карбе может и не быть, он образовывается во время работы. Проверь нагар на свече - он покажет качество смеси, хотя по симптомам качество не при чем, но может помочь выявить подсос воздуха. Ну и в качестве бреда: проверь поднимается ли игла вместе с дросселем, бывало что она просто оставалась на месте.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92485  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

кстати , у тебя на карбе есть штуцеры для подвода охлаждающей жидкости ?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92486  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)

Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения



Цитата:
От пользователя: *gfif*

кстати , у тебя на карбе есть штуцеры для подвода охлаждающей жидкости ?


карб подключен к системе охлаждения


Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)

Проверь нагар на свече


Завтра гляну, даже сфоткаю


Цитата:
От пользователя: kappa - (2Wheelers)

проверь поднимается ли игла вместе с дросселем


Проверял поднимаеться

Еще такие же симптомы были летом, но что я только не делал, помогло то что открутил крышку бензобака, и закручивал ее потом не плотно. (Паша ты меня тогда эвакуировал), щас такая процедура не помогает
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92492  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Scuterist

после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго, удается проехать метров 30 с полным газом, потом глохнет.

Проверь уровень топлива во время работы. Такое впечатление, что уровень мал. Вероятно топливо не успевает поступать в поплавковую камеру. Скажем течет через штуцер карбюратора медленно. Пока на холостых работает-расход мал. Уровень приходит в норму. Как дашь газ-расход больше. Набираться не успевает.
Рекомендую посмотреть топливную систему внимательно еще раз. Если есть топл. фильтр, глянь не забит-ли он.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92493  наверх
Автор: torennto
Дата:   

Качество смеси не? Бенз G95 попробуй залить.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92494  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч



Вот именно к такому выводу я потихонечку прихожу, до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...
Еще странность в том что еще в гараже перед выездом на покатушку проблема проявилась но не надолго, приоткрыл крышку бензобака, и отключил обогатитель и проблема исчезла минут на 15, но блин уже потом ни какие танцы с бубном не помогали!
Вот как так!? Если даже предположить что подмерзла игла в поплавковую камеру или "качалка" поплавка то почему-ж она оттаяла на 15 мин, а затем опять замерзла чтоли?!
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92495  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: torennto

Бенз G95 попробуй залить

Не думаю что буквочка G как то поможет ;-)
Езжу на 95 лукойле, пробовал летом и 98 и G95 и G98 вобще ни как не повлияло на динамику и максималку
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92496  наверх
Автор: dimon-96  (О пользователе)
Дата:   

может снег забивает попробуй катнуть без снега на площадке.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92497  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Scuterist

до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...


на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92498  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dimon-96

может снег забивает

Впускной тракт чистый :-)
В воскресенье попытаюсь что нибудь сделать, искать проблему
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92499  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *gfif*

на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )

А это идея! Пасибки! Так и сделаю! :super:
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92500  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *gfif*

на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )

Вариант.
Можно еще запустить двигатель, прогреть. Дать газу. Как двиг заглохнет, болт сливного штуцера выкрутить и посмотреть сколько бензина сливается. Если доступ до карбюратора не сложныи, можно проконтролировать несколько разю


Цитата:
От пользователя: Scuterist

а затем опять замерзла чтоли?!

Суть в том, что важно не только то, что бензин бежит через краник. Важна еще скорость. Если струя чрезмерно тонкая, то опять же наполнять камеру не успевает.
Я думаю, что тут три варианта возможно:
1) В баке льдинки или немного конденсата плавает. Пока мопед стоит-бензин течет первое время. Как только отстой взболтает-сетка забивается. Проводимость сетки нарушается.
2) Замерзает рабочие отверстия и штуцеры на карбюраторе.
3) Неисправен сапун топливного бака. Когда топливо идет из бака-образуется вакуум. Скорость потока снижается. Как мопед немного постоит, давление в атмосфере и баке выравнивается и топливная система начинает работать в штатном режиме.
В любом случае у тебя где то есть конденсат. Удалишь этот, образуется новый. По всей вероятности он будет образовываться постоянно. Оставь свой мопед до весны. Видать не зимний он у тебя. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92502  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Если доступ до карбюратора не сложныи

Не очень легкий, еще я там защиту от снега поставил...




Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Если струя чрезмерно тонкая

Струя из шланга до штуцера карба очень бодрая!

Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Пока мопед стоит-бензин течет первое время. Как только отстой взболтает-сетка забивается

Он и стоя на подножке так же себя ведет


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Неисправен сапун топливного бака

Там еще с летнего подобного случая просверлено в крышке бензобака отверстие 1,5 мм


Цитата:
От пользователя: Тимур Иваныч

Оставь свой мопед до весны. Видать не зимний он у тебя.

Не ну че я зря чтоли всю осень саморезы в колесья крутил :-)
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92503  наверх
Автор: *gfif* (Ломастер) 
Дата:   

кстати. у тебя же цпг S6 стоит ? а там нет термостата, картонку перед радиатором ставишь ? температура поднимается до рабочей ?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92508  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *gfif*



Да S6 , но термостат есть, в головке были отверстия для его крепления я его и поставил, картонка тоже стоит, но стрелка температуры после продолжительной работы на высоких оборотах только чуть чуть приподнималась от 0. По ощущениям градусов 60 примерно, рука не терпит но прикоснуться можно, радиатор при этом холодный
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92551  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Снова всем привет!
Сегодня пытался реанимировать своего коника и, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :super: Но поначалу проблема только усугубилась... Скут после непродолжительного прогрева на холостых просто заглох и отказался заводиться, причину нашел быстро, так как она на виду, фото ниже:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Забился воздушный канал холостого хода, почистил его и вернул нормальный запуск и работу на холостых
Мопед даже стал отзываться на ручку газа, я даже уже было подумал что основная проблема исчезла, но нет, стоило прокатиться как через 10 метров опять началось (холостые есть, газуешь глохнет)...
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92552  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Вобщем покапавшись со скутом еще мин 30 я нашел причину этой беды, и так как она оказалась интересной и логичной захотелось устроить здесь на форуме своего рода конкурс: тому кто правильно назовет причину такого поведения скутера до 22.00 понедельника я обещаю бооольшую шоколадку! :-)
В качестве подсказок попытаюсь щас залить немного фоток и видео
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92553  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   


Перестал запускаться, иней в канале холостого хода
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92554  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Проверка уровня топлива как советовал Паша *gfif*
На мой взгляд очень странное поведение бензина в трубке, оно сильно снижается при запуске :bs:

Прошу прощение за качество

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 20:25]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92555  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Проверил как течет бензин через иглу карба

На мой взгляд отлично!
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92556  наверх
Автор: Scuterist
Дата:   

Несколько фоток по теме:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #92571  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   

Забито только с одной стороны. Со стороны колеса.
У тебя патрубок воздушного фильтра цел? Патрубок на карбюратор нормально одет? Не спадывает от того, что "дубеет" резина на морозе?
Мну кажется, что вода попадает через систему фильтрации воздуха.
ЗЫ. А ты тут что писал о том, что каналы все чистые? Внимательно все проверил? А? :-)
ЗЫЫ. Шоколадку мне не надо. Я уже старый. Зубов и так нет :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода