Всем привет! :hi:
Есть скутер априлия ср50 (двиг хайпер водянка), шипованная саморезами резина и стойкое желание зимних покатушек.
Первый раз выезжал на лед и жогал там 30 мин, проблем небыло, держак супер, море хороших эмоций, драйва и отличного настроения!
А вот второй раз
(через неделю) начались проблемы: после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго, удается проехать
метров 30 с полным газом, потом глохнет. :-(
Что я уже успел проверить:
1)Чистоту и пропускную способность возд.фильтра
2)проходимость бензокрана
3)Чистоту главного топливного жиклера
Вот все вроде нормально, куда копать дальше даже ума не приложу, нужны Ваши советы
и мнения...
Сорри за много букв
Паша патрубок я тоже смотрел, видимых повреждений нет, просто карб в нем болтался из за ослабшего хомута, хомут подтянул но ничего не поменялось.
Попутно обнаружил что диффузор в карбе покрыт тонким слоем льда и инея, отчистил его но тоже безрезультатно
Есть подозрение что что то там
обмерзает при большом расходе воздуха... но что х.з . Думал главный жиклер но в поплавковой камере льда нет и жиклер чистый.
Прокачивать в холодном гараже не удобно, надо везти его в тепло...
Попробую подождать когда температура на улке будет больше -5 (первый раз катался когда было -3),
может что измениться
Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения - это решит проблему обындивения дросселя. При разборке льда в карбе может и не быть, он образовывается во время работы. Проверь нагар на
свече - он покажет качество смеси, хотя по симптомам качество не при чем, но может помочь выявить подсос воздуха. Ну и в качестве бреда: проверь поднимается ли игла вместе с дросселем, бывало что она просто оставалась на месте.
Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения
Цитата: От пользователя: *gfif*
кстати , у тебя на карбе есть штуцеры для подвода охлаждающей жидкости ?
карб подключен к системе охлаждения
Цитата: От пользователя: kappa - (2Wheelers)
Проверь нагар на свече
Завтра гляну, даже сфоткаю
Цитата: От пользователя: kappa - (2Wheelers)
проверь поднимается ли игла вместе с
дросселем
Проверял поднимаеться
Еще такие же симптомы были летом, но что я только не делал, помогло то что открутил крышку бензобака, и закручивал ее потом не плотно. (Паша ты меня тогда эвакуировал), щас такая процедура не помогает
после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго,
удается проехать метров 30 с полным газом, потом глохнет.
Проверь уровень топлива во время работы. Такое впечатление, что уровень мал. Вероятно топливо не успевает поступать в поплавковую камеру. Скажем течет через штуцер карбюратора медленно. Пока на холостых работает-расход мал.
Уровень приходит в норму. Как дашь газ-расход больше. Набираться не успевает.
Рекомендую посмотреть топливную систему внимательно еще раз. Если есть топл. фильтр, глянь не забит-ли он.
Вот именно к такому выводу я потихонечку прихожу, до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...
Еще
странность в том что еще в гараже перед выездом на покатушку проблема проявилась но не надолго, приоткрыл крышку бензобака, и отключил обогатитель и проблема исчезла минут на 15, но блин уже потом ни какие танцы с бубном не помогали!
Вот как так!? Если даже предположить что подмерзла игла в
поплавковую камеру или "качалка" поплавка то почему-ж она оттаяла на 15 мин, а затем опять замерзла чтоли?!
до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...
на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и
подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )
на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )
Вариант.
Можно еще запустить двигатель, прогреть. Дать газу. Как двиг заглохнет, болт сливного
штуцера выкрутить и посмотреть сколько бензина сливается. Если доступ до карбюратора не сложныи, можно проконтролировать несколько разю
Цитата: От пользователя: Scuterist
а затем опять замерзла чтоли?!
Суть в том, что важно не только то, что бензин бежит
через краник. Важна еще скорость. Если струя чрезмерно тонкая, то опять же наполнять камеру не успевает.
Я думаю, что тут три варианта возможно:
1) В баке льдинки или немного конденсата плавает. Пока мопед стоит-бензин течет первое время. Как только отстой взболтает-сетка забивается.
Проводимость сетки нарушается.
2) Замерзает рабочие отверстия и штуцеры на карбюраторе.
3) Неисправен сапун топливного бака. Когда топливо идет из бака-образуется вакуум. Скорость потока снижается. Как мопед немного постоит, давление в атмосфере и баке выравнивается и топливная система
начинает работать в штатном режиме.
В любом случае у тебя где то есть конденсат. Удалишь этот, образуется новый. По всей вероятности он будет образовываться постоянно. Оставь свой мопед до весны. Видать не зимний он у тебя. :-D
Да S6 , но термостат есть, в головке были отверстия для его крепления я его и поставил, картонка тоже стоит, но стрелка температуры после продолжительной работы на высоких оборотах только чуть чуть приподнималась от 0. По ощущениям
градусов 60 примерно, рука не терпит но прикоснуться можно, радиатор при этом холодный
Снова всем привет!
Сегодня пытался реанимировать своего коника и, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :super: Но поначалу проблема только усугубилась... Скут после непродолжительного прогрева на холостых просто заглох и отказался заводиться, причину нашел быстро, так как она на виду, фото ниже:
Забился воздушный канал холостого хода, почистил его и вернул нормальный запуск и работу на холостых
Мопед даже стал отзываться на ручку газа, я даже уже было подумал что основная проблема исчезла, но нет, стоило прокатиться как через
10 метров опять началось (холостые есть, газуешь глохнет)...
Вобщем покапавшись со скутом еще мин 30 я нашел причину этой беды, и так как она оказалась интересной и логичной захотелось устроить здесь на форуме своего рода конкурс: тому кто правильно назовет причину такого поведения скутера до 22.00 понедельника я обещаю бооольшую шоколадку! :-)
В
качестве подсказок попытаюсь щас залить немного фоток и видео
Забито только с одной стороны. Со стороны колеса.
У тебя патрубок воздушного фильтра цел? Патрубок на карбюратор нормально одет? Не спадывает от того, что "дубеет" резина на морозе?
Мну кажется, что вода попадает через систему фильтрации воздуха.
ЗЫ. А ты тут что писал о том, что
каналы все чистые? Внимательно все проверил? А? :-)
ЗЫЫ. Шоколадку мне не надо. Я уже старый. Зубов и так нет :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)