Сегодня подвел печальный итог эксплуатации рванины. Пробег 4500км, по факту:
- наелись оба подшипника р/к
- наелись оба подшипника переднего колеса
- наелись перья (правое похоже совсем)
Дальше перечислять не буду, там менее существенные проблемы. Задник пока не разбирал, но
там похоже еще вал менять придется и подшипники редуктора.
В связи с этим вопрос. Как выпилить юбку нижнего подшипника? Какие девайсы? Бензопилы и бормашинки не предлагать, нет в наличие.
Андрюха ты чего это? В рулевой подшипники выбиваются на "раз-два".
Как это делать.
Берешь зубило.
Ставишь его в маленькую щель между обоймой подшипника и рулевой колонкой(скос овальный и
глубокий).
Ударяешь несколько раз по окружности. Подшипник выходит немного. Появляется достаточная щель. В нее вставляешь приспособу(штырь любой, отвертку длинную) и колотишь. Вылезет "со свистом".
Ничего там греть и сверлить не надо.
ЗЫ. Я так из алюминиевых картеров вынимал
обоймы. Все выходит.
Привари к обойме квадрат да выбей!если есть возможность привезти раму то можно у меня на работе это все сделать безвоздмездно!подробности в лс,если интнрестно.
Не рассказывайте больше про качество Ирбис. Его там вобще нет. После
эксплуатации двух Нирван могу с чистой совестью сказать - унылое гавно. Причем все - начиная от ходовой, кончая трансмиссией и сцеплением движка. Можете с хрипом доказывать обратное, но лучше Патроновской сборки я еще ничего не встречал.
PS запы буду ставить только Патроновские,
от мажора. Подшипники только японские, раму с Маратом будем проваривать ребрами жесткости. Придется один раз по человечьи привести в порядок скутер, без маньячеств(всяких кетай тюнингов, кубатур и прочей лабуды) - проверенной и качественной комплектухой и к новому сезону алга ;-)
upd: Фотки траверсы с рулевой. Заводской брак техники Ирбис, можно рассмотреть во всех деталях
Проверил бы ты ещё так же патроновские эндуро (не питы)...
Около 200к потрачено за сезон на эксперименты. Накладно :-D Пора остановиться.
Хочу каву дтрекер 250сс
это в лучшем
раскладе и ближе к марту. Очень хотел дорза 400сс, но как ты правильно заметил кризис на носу не хилый, с работой все грустно, поэтому лезть в долги равносильно копанию ямы под ногами.
С Кетаем завязал. Нирвану допилю до ума и оставлю на покатушки по лесам и горам.
А японский забор будешь использовать для езды по асфальту?
Скутер хорошо можно нагрузить для похода. Без всяких модификаций и приспособлений. Да и в дороге люблю наслаждаться красотой нашего Урала, а не мельканием деревень :-D
Для города мотард вобще не заменим. Хотя закинуть колеса и помесить грязь никогда не поздно ;-)
К сезону в любом случае успеем перетряхнуть ;-) Я надеялся за месяц управиться, но праздники блин, полмесяца пьянок и столько же похмелья. Фиг знает когда поставщики начнут работать. Траверсу может Ильюха подберет.
Андрей, я тебе вроде на газетку перед дверью не срал, не поджигал, и не звонил в звонок. Что не позвонил и не спросил?
Я все это делал, и рассказал бы как. Все, чего нет у тебя, есть у меня, и ты знаешь, что дам.
WTF? 8(
Димка, я помню все, что ты говорил по поводу рулевой и я знаю, что ты всегда поможешь. Зачем лишний раз беспокоить, когда можно малой кровью обойтись? Пока все срастается нормально, тяжелая артиллерия не нужна :-D Марат завтра
подшипники притащит, завтра же бормашинкой обзаведусь, Ильяс - вопще ураган! Достал сегодня траверсу новую, от мажора, с доставкой на дом! :hi:
Парни, вы просто круты! И я горжусь знакомством с вами :cool:
Дремель есть, но нет ничего для обработки металла. Если надо - на пару дней дремелем обеспечу, но в каникулы, пока до него нет времени доехать и забрать (в другом городе).
Проверил бы ты ещё так же патроновские эндуро (не питы)...
Посмотри эти модели http://www.avmshop.ru/catalog/offer/1844.htm
оно же Орион, оно же Стелс, оно же забыл как, по-моему Дракон(поставка на Украину) и там же в каталоге XMOTOS XZ250 CROSS.
Первый(их три разновидности - мотард, эндуро, кросс - разница в резине и раскрасе) копия Хонды один в один. Второй помесь с Ямахой. На мотогоне и кикстартере целый раздув есть по этим моделям. На тумбе видео есть, где его на бок уронили и пробили крышку сцепы. Защиту надо ставить. Еще вконтактиках
есть целая страничка по 400. Вопщем Кетай-Кетаем. Не юзал, ни чо сказать не могу, но инфы много к усвоению. По крайней мере у первого, с запами проблем точно не должно быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)