Есть еще один вариант, могут быть зажаты клапана, отсюда и низкая компрессия, клапана давно регулировали ?
после засранного карба? Вероятность проблем в клапанах весьма маленькая ... Тимурыч, ИМХО, прав.
Да и гадать тут особо
нечего - надо смотреть клапана, попробовать их отрегулировать, но ЦПГ скорее всего под замену, как минимум кольца. Пробег то какой?
Проверь зазор в клапанах, компрессию, состояние фильтра. 8 тыс это не пробег для 4т хонды :-) эти двигатели спокойно по 20000 км откатывают без понижения компрессии, с большим пробегом мне пока не встречались
Пациент звонит семейному доктору ...
- помогите, у моего ребенка посинела рука!!!
- срочно перетягивайте и отрезайте - это гангрена!!!!!
....
- Ребенок
плачет, говорит, что рукой в краску просто залез ....
из этой же оперы :ultra:
Если явного песка в карбе не было, тогда есть вероятность и весьма большая именно клапанов ....
Песок мог запросто через сухой воздушник попасть. Могли закоксоваться кольца.
Но мне почему-то кажется, что ПГ умерла окончательно и бесповоротно.
Цитата: От пользователя: *gfif*
могут быть зажаты клапана
Зажаты они могут быть лишь по одной причине-подпалены. Почему так? Потому, что зазор либо изначально мал(хреново отрегулировали), либо увеличивается со временем(износ, нагар).
В любом случае
клапана на мусорку, так как регулировка их результата не принесет. Попросту герметичности нормальной не будет, так как поверхность соприкосновения будет мала. Хоть притирай, хоть нет.
Автору темы.
Если компрессия будет низкая, то плесни немного моторного масла через
свечное отверстие. Затем руками несколько раз проверни кикстартер(ножка-заводилка) не закручивая свечу на место.
После этого измерь снова. Если компрессия увеличится, то поршневая крякнула. Если нет, то сдохли клапана.
Это конечно экспресс-тест. Но он на 70% дает верную диагностику не
разбирая двигатель.
Вообще рекомендую вату не катать, а пока зима выкатить двигатель и перебрать как положено. тогда весь сезон откатаешь без проблем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)