Здрасьте всем!
Продал я своего коня, на котором проездил весь прошлый год - за 24 тысячи, практически в минус не ушел, хехе. Так во-о-от. Есть вопрос ко всем посетителям которые "шарят" - на будущий год хочу взять себе максик до 150 кубов, тоесть это и не максик вроде, но уже кубатура, так как
буду получать А1, а 50 кубов уже как-то не особо впечатляют. Изначально хотел брать мотоцикл, но из-за повреждения колена при езде на лыжах согнуть его не могу и передачи переключать - чертовски неудобно, поэтому механика и согнутые ноги - отпадают.
Денис советовал Авенис 125/150 брать, но
хочется расширить круг вариантов которые можно брать. Предполагается, что ездить буду не один, а с пассажиром, причем большую часть времени, поэтому желательно чтобы ему было комфортно сидеть, тоесть два места - мастхэв.
Японец, китаец, кореец - особой роли не играет.
По бюджету...
Предполагаю, что до 60-80 тысяч смогу потратить на технику.
Заранее спасибо за советы и всем ровной дороги :-) .
Судя по всему, скутер имеет базовую комплектацию, не считая фирменной гоночной раскраски Suzuki. То есть он оснащен 125-кубовым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. которых с лихвой хватает чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Технические характеристики Honda @ 125
Модель: @ 125
Год начала выпуска: 2004
Длина: 1940 мм.
Высота: 1170 мм.
База: 1330 мм.
Объем двигателя: 125 см3.
Диаметр и ход поршня: 52,4 x 57,8 мм.
Тактность двигателя:
четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 13.5 л.с. при 9000 об.мин.
Крутящий момент: 11.5 кГм при 7250 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем масла в двигателе: -
Расход топлива: -
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 120 кг.
Размер переднего колеса: 11090-13 56L
Размер заднего колеса: 13070-13 57L
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Honda PCX 125
Honda PS 125i Sporty 2008
Honda
S-Wing 125 2010
Модель Honda S-Wing 125
Год 2010
Тип Scooter
Рейтинг 72.9 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 125.00 ccm (7.63 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, four-stroke
Мощность 13.01 HP (9.5 kW)) @ 9000 RPM
Крутящий момент 11.10 Nm (1.1 kgf-m or 8.2 ft.lbs) @ 7500 RPM
Компрессия 11.0
Диаметр, ход поршня 52.4 x 57.8 mm (2.1 x 2.3 inches)
Топливная система Injection. PGM-FI electronic fuel injection
Газораспределительный
механизм SOHC
Зажигание Digital transistorised with electronic advance
Система охлаждения Liquid
Тип трансмиссии Belt
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняя 33mm telescopic fork, 85.7mm axle travel
Подвеска, задняя Dual-damper unit swingarm, 98.1mm
axle travel
Шины, передние 110/90-M13
Шины, задние 130/70-M12
Тормоза, передние Single disc
Диаметр тормозного диска, передний 240 mm (9.4 inches)
Тормоза, задние Single disc
Диаметр тормозного диска, задний 220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес,
сухой 156.0 kg (343.9 pounds)
Отношение мощность/вес 0.0834 HP/kg
Высота сидения 776 mm (30.6 inches) If adjustable, lowest setting.
Высота, полная 1,435 mm (56.5 inches)
Длинна, полная 2,090 mm (82.3 inches)
Ширина, полная 745 mm (29.3 inches)
Клиренс 134 mm (5.3
inches)
Колесная база 1,490 mm (58.7 inches)
Объем бензобака 9.40 litres (2.48 gallons)
Другие характеристики
Стратер Electric
Доступные цвета Red, black, silver, white
Ты не поверишь - с кетайским (если не брать "эксклюзив")
На ёпонь любая з/ч только под заказ. Да, ломаются реже, но и ремонт дороже. Кста, был у нас 125 Бург - так себе пепелац -
большой, неповоротливый и маломощный.
kappa.
Ты не поверишь - с кетайским (если не брать "эксклюзив")
Это-то понятно :-)
Если взять того же мажора например, то на него чуть ли не в каждой аптеке есть запчасти, а вот на японца - надо искать...
Ну по сути с бюджетом пока
все норм вроде, так что что-то приличное, надеюсь, найду. :-)
Galactica тема!!! 5000 на своем накатали с женой (правда на полтосе) ни одной серьезной поломки. Нагружали его под 200 кг, гоняли по грязищи и оставляли на улице. Теперь добавили объема и ваще полетел.. Посадка у него, правда, повыше, чем у того же мажора, зато тормоза дисковые оба. Если взять
модель 125сс там вообще, наверно, закачаешься. Кстати еще отмечу, что пластик на ВМ на порядок прочнее стелспатронов)))
Среди них очень много в хлам уезженных, т.к. старые, а с запчастями туго и дорого. Осторожнее!
Цитата: От пользователя: R3m like Vector
Предполагается, что ездить буду не один, а с пассажиром,
причем большую часть времени, поэтому желательно чтобы ему было комфортно сидеть, тоесть два места - мастхэв.
Я не привык считать чужие деньги. Но тут порывы тредстартера непонятны мне.
А не пойму я вот что:
1) Зачем покупать максискутер, на который в наличии ничего нет.
Это чтобы он месяц-полтора стоял на ремонте, пока придут запчасти, пока механик его починит(явно автор сам туда не
полезет). А тем временем сезон, и без того короткий проходит.
2) Непонятны порывы автора купить что-то в пределах 60-80 тыр. Понятно, что это будет либо умотанное ведро. Либо, как правильно заметил Kappa, ни хрена не едущее УГ. Смысл покупки такого аппарата?
3) Стоимость
з/ч на максики достаточно высокая. У автора, который вчерашний школьник, деньги на них есть? Если нет, то готовы-ли родители выложить 15 тыр за стартер, либо 25 тыр за карбюратор к примеру? Думаю нет.
Тогда зачем тебе Егор такой скутер? Покупай то, что можно быстро и безболезненно для
твоего бюджета починить.
Максискутеры японские, или итальянские, покупают люди самодостаточные, и неплохо зарабатывающие.
Если денег нет-зачем тебе такой мопед?
Покупай кЯтайское чудо и езди. Запы есть в любой "Роспечати". Стоят копейки. Езди и осваивайся пока на таком. Начнешь
зарабатывать сам-купишь технику подороже и поинтереснее.
По поводу копеечного скута не нужно переживать. Большая часть тех, кто сейчас двигается на серьезных и дорогих аппаратах начинали с копеечного кЯтай-говна. Можешь мне поверить на слово.
1) Зачем покупать максискутер, на который в наличии ничего нет.
Это чтобы он месяц-полтора стоял на ремонте, пока придут запчасти, пока механик его починит(явно автор сам туда не полезет). А тем временем сезон, и без того короткий
проходит.
Если за техникой следить - то ничего не будет. Да и давно не полтора месяца, а 2 - максимум 3 недели. Бывало за 9 дней все приходило.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
2) Непонятны порывы автора купить что-то в пределах 60-80 тыр. Понятно,
что это будет либо умотанное ведро. Либо, как правильно заметил Kappa, ни хрена не едущее УГ. Смысл покупки такого аппарата?
за 60 можно взять очень добротного Авениса, да много чего малокубатурного.
Просто Капе не попадались живые.
По опыту могу сказать, что очень многие
японские 125 и 150 кубовые мопеды весьма резвые, и само сабой утрут нос любому китайцу.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
3) Стоимость з/ч на максики достаточно высокая. У автора, который вчерашний школьник, деньги на них есть? Если нет, то готовы-ли родители
выложить 15 тыр за стартер, либо 25 тыр за карбюратор к примеру? Думаю нет.
Вероятность поломок есть всегда. Но опять же по крупняку - это редкость. Просто нужно брать с аукциона с твердыми четверками - и запасаться расходниками - и ни каких проблем. Главное вовремя все менять.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
покупают люди самодостаточные, и неплохо зарабатывающие
Тимур - фигня это.
Цитата: От пользователя: Тимур Иваныч
Покупай кЯтайское чудо и езди. Запы есть в любой "Роспечати". Стоят копейки.
и живут не долго.
Приведу пример - тормозные колодки. Раньше ходили 20 - 30 тыс. км. и убивали диск или колесо, нынче диск в идеале, но колодки кончаются через тысячу. Диск стоит в среднем 500 - 600 р., колодки 200. Другими словами на тормоза стали больше тратить.
Раньше
на кЯтайской ЦПГ ездили 30 - 35 тыс., сейчас 10 - 15. Тайвань 30 - 40. А те же 150сс 4Т Японцы ездят от 60 тыс.км.
ИМХО. Лучше взять с аукциона мопед с 4ками, нежели брать нового кЯтайца.
Вероятность поломок есть всегда. Но опять же по крупняку - это редкость.
Возможно и так. А если сломается? Что тогда?
Вот Леша ездил на Авенисе. Сперва побежали уплотнители помпы. Потом еще что-то. Потом сдох стартер. Потом что-то
с электрикой приключилось.
У Сузуки запасные части стоят очень дорого. Иногда цены просто неадекватные.
Ну тебе-то что объяснять? Ты и сам знаешь.
Японец-это лотерея. А раз так, надо четко осознавать, во что может превратиться эксплуатация б/у аппарата. Одно дело 50 кубовая труха,
на которую хоть и не оригиналы, но все же запчасти есть. Другое максик на который ни фига в наличии нет.
подводя итог замечу-дело хозяйское. Просто парнишка не опытный еще в житейских вопросах. А раз так, надо ему все варианты озвучить, а выводы пусть сам делает.
Денис, мне много чего попадалось. Были и живые моты конца 80х и мёртвые конца 2000 (не замотанные об столб, а именно укатанные). Тот Бург, про который я писал, был укатан, но скорее жив, чем мёртв. Порвался впускной коллектор, а там
резиновая часть сварена с дюралью, и мембрана дросселя знаешь сколько это стоит? А если искать за адекватные деньги, то доставка уже не 2 и не 3 недели. Я и сам брал китайцев только для того, чтобы понять надо оно мне или нет. И мопед был для меня новинкой и "эндурик". Избавился от этого и рад, но
как "парта" китай, всё-таки, лучше, что ни говори.
Избавился от этого и рад, но как "парта" китай, всё-таки, лучше, что ни говори.
вот именно.
у ТС уже не один мопед побывал и выбор делает уже более менее осознанный.
Смысл брать Китайца опять? Я вообще не понимаю зачем меть
китайца на китайца?
Ну, исходя из обсуждения можно сделать приблизительный вывод.
Берешь китайца - качество среднее, запчастей много, но они ширпотреб и служат очень мало, если вообще служат. Те, что хорошие - на заказ и дороже. Цена на скутер низкая.
Кореец вроде SYMa - качество хорошее,
запчастей средне, их можно достать, но цены тоже "хорошие".
Ну и наконец японец, качество высокое, если он был не ушатан вхлам, однако запчасти на кубатуру вроде 125 кубов авенисов очень и очень мало.
Вооот. Исходя из этого, я так понимаю, лучше выбирать что-то из
китайской техники? Но они, гады, сейчас делают либо 50, либо 72 с доками под 50, либо 150 кубовые - 125 кубовых очень мало. И да - мне принципиально 2 места, именно 2 места как у авениса или того же бургмана, а не как у "двухместных" китайцев вроде полтинников Skif и так далее, а так же хорошая
проходимость (чтобы по грунтовой дороге он ехал без проблем, т.к. от гаража тяжело выезжать будет, и в пригороде есть 500 метров участок, который надо проехать чтобы до дачи доехать.
т.к. от гаража тяжело выезжать будет, и в пригороде есть 500 метров участок, который надо проехать чтобы до дачи доехать.
Тогда брать "полуторку". Тут вся линейка BWS(Нексус, Балтмоторс, Венто, Евротекс).
Полноместные типа
Мажор, Нирвана-очень тяжелые. По трассе на них рассекать одно удовольствие.
Но бездорожье-это пытка. Даже мне по грунту после дождя, либо по сырой траве, проехать тяжко. Неповоротливы они и массивны. Что уж говорить про тебя, с твоим травмированным коленом?
"Полуторку" выбирай с
прямым сиденьем, чтобы пассажир при каждом торможении не скатывался в тебя. Одно дело, если это грудастая девчонка-другое, если пацан. Приятного мало(гомосятину в расчет не берем :-D ).
В общем выбирай на вкус и цвет для себя.
ЗЫ. Про кЯтайцев. На моем пробег перевалил за 9
тыщ/км. Косяки были, но не глобальные. Починить их можно. Причем не дорого и без особых трудозатрат(что я и сделал).
Просто большую часть пробега скут делает по трассе Екатеринбург-Арамиль-Екатеринбург(меня на работу возит). На бездорожье выезжает крайне редко.
Поэтому и был приобретен
именно такой.
Денис. Ты порядок
цен огласи. Есть-то они есть, только за такую цену на фиг они нужны? Вся линеика Сузуки в ремонте очень дорогая.
Я пока авто ремонтировал-ревел крокодиловыми слезами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)