опыта вождения скутеров почти ноль,пригнал домой 260км,13 ноября /первик,идет как по рельсам,жрет бенз как конь,когда едешь 80-90,на екаде случился казус,надеялся что найду
хоть одну заправку,друг вытащил,привез канистру,
вчера тоже был казус с погодой,добирался с работы домой почти пешком
взял для поездок на работу и дальняков,пока доволен,движок шепчет,лета ЖДУ!
извини брат,не нашел таких,за кубатурой не гнался,вообще изначально выбирал полтинник,нашел то что нашел,он с виду и есть полтинник,гаишников видел раз 5,не обращают внимания :-)
колеса конечно б хотелось на 12,но подвеска этого аппарата удивляет,ни разу не пробил,ну а 90 для табуретки это предел,имхо,больше мне не надо,старость сказывается
вроде по ПДД мопед - это ТС до 50 кубов и 50км/ч... Соответственно категория М,
мопеды, ей может управлять человек с любой категорией в правах.
Или тут смысл был, что просто "сканает"? или чего-то пропустил?
Отличный скутер. Сделан очень добротно. Посадка удобная для 180см. Ему б колёса побольше вообще б цены не было. Как я его только не насиловал, а он всё ездил без проблем. Я даже фильтр воздушный не менял ни разу, только чистил (хотя надо бы было менять), вообще кроме масла Мотул ничего не менял. Так
и продал с пробегом более 15т.км. Был один нюанс - свистело где-то в районе сцепления при трогании с самого начала, хотя на ходовые качества не влияло, забил. Заводную полушестерёнку кик-стартера раз в год смазывал.
Сменил заднюю покрышку CST на Pirelli, так он рельсы стал мягче переезжать.
)
После него был китаец, мучился с перекосом задних амортизаторов и вала на который они упираются. Металл двигателя будто пластилиновый, как и детали движка. В итоге после 5т.км. без особого насилования при эксплуатации он заводился раза с 40-ого.
На таком же ездил
Ванечка, так я даже и не помню точно, но в районе 50тыс.км. проехал, потом продал. В Абхазию вдвоём на нём ездили они.
Бро :hi: я такой же купил в Озерске только синий :super:
пробег тоже детский,у меня 120 бегает там варик стоит скутер эмовский может из за него
сейчас ксен хочу поставить 21 ватт и сигналку
Чтобы он поехал 120 а то и 140 в него порядка 20 килорублей надо вложить.
А это:
1 Керамическая однокольцовая водянка.
2 Нормальный спортивный варик, и сцепа.
3. Улитка или сакс.( Я бы предпочтение отдал улитке)
4.Коммутатор спорт.
5. ремень подходящий
6.
Редуктор с другими передаточными числами.
7. спорт колено
8.запил картера
9. другой карб повышенной производительности.
10, Естественно все подшипники рассчитанные на эти нагрузки.
11. катушка и свеча.
При этом это должно быть не галимым китаем,тайванем, а
представителями европы.Т.к. они то точно знают в тюне больше китайцев да и качество на три головы выше.
ну не я тебе минус влепил
у меня до этого гранд аксис 100 был у него пробег был 20 с лихою тысяч
он в стоке( разве что глушак Jayaco стоял) ехал сотку! на серовском тракте проверял правда я на
руль ложился чтоб сопротивления воздуха не было
так и этот идет 120 тоже ложась на руль
какой мне смысл врать я понимаю конечно что тут и школота заходит но я школу давно закончил и колледж и институт
может конечно не ровно 120 но 118 примерно так
]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)