150 кубов все равно андеграунд :-D Скутерная категория не канает, только права с категорией "А". Меня Тагильские дэпосы ваще мотоциклом обозвали 8( Туристы...
Кстате, последняя мулька - при проверке требуют сервисную книжку на скутер. При рулежке активно пользуются интернетами(зачем
какие-то КоАП и ПДД??), сверяют номера двигла с объемом, пробивают в поисковиках(!) названия моделей. Пытаются давить этой информацией, гнать жути. Самое интересное, со слов Тагильских ДПСов, конфискация скутера на штраф стоянку в Тагиле - обычная практика. Могут притащить тебя в салон продажи
скутеров там сравнить и изъять твой ТС. Гопники, чо. Да и что с них взять, если они даже визуально скутер от мотоцикла отличить не могут. Деревянные бруски в погонах. Вместо того, чтоб развиваться и обучаться, проще взятку взять, или по беспределу ТС отжать.
Для владельцев скутеров на
сегодняшний день, существует неоспоримый факт гнобления и притеснения. ИДПС уже совсем не интересно, соблюдаешь ты правила, или нет, ездишь ты в шлеме и экипе, или нет, в угоне этот скутер, или нет. Только ДОКУМЕНТЫ и КУБАТУРА. Останавливают для проверки документов - ради проверки документов.
Последние пару-тройку лет, для скутеристов сначала сезона вводится "Комендантский час" под любым предлогом и со всеми вытекающими.
Я не против прав на скутеры. Я против охоты на ведьм. Я считаю что малолетками должны заниматься родители, а бухими лишенцами государство. Методы,
которыми пользуются ИДПС для контроля соблюдения законов, на сегодняшний день вне правового поля. Нарушаются самые главные принципы Конституции - свободы и права граждан. Глядя на все это :cen: ство, возникает резонный вопрос - ну и кому нужно, после всего этого, соблюдать законы в этом
Гондурасе? Если даже те, кто призваны контролировать соблюдение этих самых законов, клали на них с большим прибором.
Для владельцев скутеров на сегодняшний день, существует неоспоримый факт гнобления и притеснения.
тут готов поспорить. За сезон - одна остановка за то что делал левый поворот и шпарил по трамвайным путям. Правда гнали за мной и орали
чтобы я остановился. Но с наушниками их не очень то слышо. Пока не обогнали и не показали что мол к обочине - ехал дальше. Мог уехать во дворы - не стал. Ведь "у кого правда тот сильнее"...
Спросили доки - получили паспорт. Спросили доки на мопед - сказал что в природе не было, приехал в
кузове японского грузовичка 7 лет назад. DIO35ZX
Профит.
Поехал дальше.
Учиться не на что не буду. 50СС мне хватает.
ЗЫ Может в тагиле всё по другом. :cool:
Андрюха, чот тебе везет на ГАИ видимо. Меня тормозили:
2005 - ни разу на мелком
2006 на мелком - 2 раза - тупо доки
2007 1 раз - весной на мелком
2008 2 раза, один раз за дело на скае
2009 В
башкирии 2 раза за существенное превышение ))))) на скае
2010 - меня не видели. На скае
2011-12 - больница - не ездил.
2013 - 1 раз. Под конец сезона. Доки - но так ничего им и не показал. Так уехал.
Тебе не реально видимо везет.
По сути мопеды у НАС нафиг ни
кому не нужны.
с одной стороны мне понятна ваша радость.
но с другой
это(введение категории "м") неизбежно настанет, и тогда автошколы немного приподниму стоимость обучения на "а"(я так думаю)
эта категория нужна хотя б для того чтоб безголовых юнцов с дорог убрать
Не важно кого и сколько раз, важно методы которые они используют. Самая популярная и стандартная фраза на вопрос об остановке ТС и причинах проверки документов - "У меня сомнения по поводу кубатуры скутера". ??? Что значит сомнения? Как это
классифицировано в законах? То есть, меня остановили потому, что у сотрудника ИДПС возникли "сомнения". Документы он считает липовыми, т.к., он специалист по определению "на глаз" кубатуры и подлинности документов, соответственно ТС подлежит конфискации. !??
Ежегодные операции
"скутерист", "мотоциклист" и прочее, которые длятся ровно сезон, плавно переросли в операцию КУБАТУРА.
Дэн, гнев вызывают не законные требования, а правовой беспредел. Беспомощность власти управлять обществом очевидна. А от этого и возникают подобные прецеденты. Мы не развиваем
культуру, мы развиваем бизнес, мы не воспитываем молодежь, мы зарабатываем деньги. Золотой век пох :cen: изма
Дэн, гнев вызывают не законные требования, а правовой беспредел. Беспомощность власти управлять обществом очевидна.
и? не вижу решения проблемы.
Ясно что у нас в стране всё неправильно. И на этом всё успокаивается, так как
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)
мы зарабатываем деньги.
Нормальная позиция гос-ва: если чел занят выживанием, то на вые :cen:оны у него времени не остается.
Я лучше детям это время уделю, чем буду бороться с ветрянными мельницами.
И эта ;-) не
спрашивали кубатуру, тупо доки.
да согласен.
В последний раз меня тормазнули с формулировкой "для проверки документов".
Я ответил, что я эту процедуру прошел при прохождении ТО.
Причину мне так и не назвали - я тупо уехал. Хотя мог назвать
операция мотоциклист ... и мне пришлось бы все показывать.
Алексей, ну реально смишно. Никто, никого, никуда не уберет. Вспомни себя молодым. Ты ходил по струнке и не хулиганил? Я в детстве гонял по р-ну на Лёвушке с Д6 движком. Гонял по дворам от одного,
единственного коробка. На Пионерке с откоса, из гаражей, нас участковый вынимал, когда мы мопедки чинили. Сдавал нас родителям, а мопедки забирал. Отдавал правда через неделю родителям и так далее.
Ничего не меняется и не изменится с принятием этой категории. Только родители в состоянии
влиять на своих детей и только в раннем периоде. Других вариантов нет. Права и малолетки на дорогах, это абсолютно разные проблемы.
По правам. Я вообще за то, чтобы принять в категорию "А" любые, двухколесные средства, которые приводятся в движение с помощью ДВС.
Далее делить налогами кубатуру, исходя из вреда окружающей среде и дорожным покрытиям.
Электрическим двухколесным, присвоить категорию "Э", лисапедам, если они уж так не дают кому-то спокойно спать, категорию "Л" и научить чтоб пешеходку переходили ногами. Вылез на ДОП - ССЗБ. Всю
жизнь катали по тротуарам и ни чо.
На кой пес категории квадрам - это вообще загадка природы. Движение по ДОП запрещено. ПДД движение в лесах не регламентирует, светофоров там нет, полос движения тоже. Проезжая часть к лесным дорогам ни коим боком не относится. В лесу где поехал - там
и дорога.
эта категория нужна хотя б для того чтоб безголовых юнцов с дорог убрать
Леха, ну реально, многих ли остановила синька от управления авто. А лишение прав многих останавливает? Пьяному море по колено.
А пацаны - да у меня
все детство в детской комнате прошло. Батя вычно вытаскивал и всаживал люлей дома своей офицерской портупеей со стальной бляхой. Дык всеравно постоянно кипишили, то памойку спалим до стекла вынесем, то дымовуху в подъезд ... .... кароче все было - а у нынешних еще и деньги водятся на все что угодно
...
По правам. Я вообще за то, чтобы принять в категорию "А" любые, двухколесные средства, которые приводятся в движение с помощью ДВС. Далее делить налогами кубатуру, исходя из вреда окружающей среде и дорожным покрытиям.
Логично
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)
Электрическим двухколесным, присвоить категорию "Э", лисапедам, если они уж так не дают кому-то спокойно спать, категорию "Л" и научить чтоб пешеходку переходили ногами. Вылез на ДОП - ССЗБ. Всю жизнь катали по тротуарам и ни чо.
Чем электрокони не угодили?
Мощностью? Так разные есть от одной лошади до 15 лошадей и далее.
Сам я честно за этот сезон один раз остановился и тому был свидетель Андрюха. И 4-5 раз уходил от дпс. А толку. Все же иду обучаться так как мне права надо.
Детство, ух какое оно. Частый гость у учаскового был. То стекла вынесу. Помойка спалена. Так это мило дело. С парнями на моте пойманы.
Так че ж гадать. Отец поорал с матерью. А я дальше дебоширить.
Вот ростет у меня сын. Думаю что за :cen: дец меня ждет дальше. Вспоминая себя. Пытаться отгородить от всего что щас на улицах. Невыйдет. Один фиг чет произойдет. Посадить на мототехнику могу. Но при этом дам ему все
знания на это. И культуру данного транспорта. А не так как многие. На сынок гоняй. Итог льем слезы со словами сыноооок . Зачтооооо.
Видал я такие картины. И не раз.
Дело не в правах. Все верно говорит Андрюха. А то что многим на детех по :cen: уй.
Даже сегодня. Сидя в кафе с
другом. Наблюдал. Сидит мамаша. А ее ребенок сидит на дороге. И грязь в рот сует. А она с подружкой лясы точит. Невыдержал. Встал. Поднял ребенка. Отдал матери. Со словами. Дура следи за ним!
на что меня послали на три буквы!
Итог! Думайте сами что вырастет дальше из этого ребенка!
Чем электрокони не угодили?
Мощностью? Так разные есть от одной лошади до 15 лошадей и далее.
Причем здесь не угодили? Это ТС управляется не мускульной силой, значит уже не попадает под категорию лисапедов. Представь
электро скутер на тротуаре -
Тебя первая же бабка сумкой с молоком накернит. Ей глубоко насрать, что ты электрический.
А чтобы передвигаться по ДОП нужны права, а значит нужна категория. Меньше категорий, меньше геморроя, меньше непоняток. Алгоритм
простой
- ТС использующие мускульную силу
- ТС использующие электричество
- ТС использующие ДВС
- Смешанные ТС приравнивать по максимальному показателю.
Логика в этом есть. А дискутировать и спорить можно вечно. Чем собственно думские на пару с
правительством и занимаются.
Ясен пень, что электрические ТС - это экологически чистый вид транспорта, значит и налог должен быть другой, не как на ДВС. И так же ясно, что велосипедам не место на дороге. Нас на дорогах ни хрена не видят - с прямотоками и ксеноном. Что говорить о
велосипедах?? Я и сам их порой не замечаю, хотя постоянно стараюсь оцифровать любое движение на дороге.
Пусть катают в городе по тротуарам, за городом по обочине. Вело дорожки это круто, но не про наш город. У нас пешеходам скоро ходить не где будет...
эта категория нужна хотя б для того чтоб безголовых юнцов с дорог убрать
Неделю назад был в гаи. Разговаривал с инспектором. В беседе с глазу на глаз, по поводу малолеток, он сказал что школоло может запросто уехать по дворам и
преследовать их никто не будет.
У него твердое убеждение, что введение категории "М" ничего нового в ситуацию не внесет. Так же он полностью разделил мнение комрадов с форума о том, что в первую очередь, это создаст лишние проблемы для тех, кто и так нормально ездит(люди старше 18 лет).
Суть в том, что самим гаишникам эта движуха с правами на фиг не обосралась.
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)
при проверке требуют сервисную книжку на скутер
Пусть покажут пункт в ПДД, где написано, что я обязан его возить и показывать.
Цитата: От пользователя: Jampers
Спросили доки - получили паспорт.
Пусть покажут закон, по которому я обязан возить в кармане паспорт и предъявлять по первому требованию сотрудников полиции(любого из ведомств).
После этих двух вопросов, уверенным тоном,
предлагаю им воспользоваться связью в машине, либо сотовым телефоном, чтобы по ВИН-коду проверить тачку на угон. Обычно на этом все вопросы заканчиваются.
А знаете почему так? Потому, что таких законов нет и не было никогда.
И нечего им потакать. Вот от того, что большинство своих прав
не знает, гаишники(не все конечно) начинают наглеть и творить беззаконие.
Пусть покажут пункт в ПДД, где написано, что я обязан его возить и показывать.
Иваныч, я все это прекрасно знаю, и езжу особо не напрягаясь. Дело не в этом. Дело в том, что все эти рулежки кроме нервотрепки, ни чем не закончатся
и я поеду дальше. Это тупое посягательство на мои права и свободу передвижения.
Почему ППС не бегают с автоматами за велосипедистами на тротуарах? Почему с утра до вечера, на дорогах города нет операции "бухой автодятел"? Почему никто не гоняет курящих из мест общего пользования и
рабочих помещений? Почему в центре города, ходят толпы людей распивающих пивище? И почему :cen: лять, практически каждый ИДПС, считает своим долгом вымотать по беспределу нервы добропорядочному скутеристу??? Что за :cen: йня ??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)