Всем привет!
Прокатился сегодня на своем сделаном китайце по маршруту: Гагарский - тюменский тракт - Екад - Московский тракт - Ново-Алексеевка - итого 92км в одну сторону. Вечером обратно.
Результатом поездки очень недоволен. На дольняк кетаец неспособен, сыпеца весь...
Сначала
заглох на ходу, остановился, посмотрел в чем причина, обнаружил слетевший свечной колпачок. Одел, завел, поехал дальше. Далее он у меня еще несколько раз слетал, от вибрации.
Затем услышал в звуке мотора постороннее переодическое жужание... Остановился, глянул масло, а его почти нет. А перед
поездкой был уровень. Значит стал жрать масло безбожно. Деватся некуда, масла с собой не взял, заехал на ближайшую заправку "лук", купил масло "лук" 10в40 полусинтетика. Другое масло что там было только минералка для грузовиков. Из двух зол выбрал меньшее.
На обратном пути все повторилось,
только к тем проблемам добавилась сломаная свеча и севший аккум. Видимо обнаружилась еще одна проблемка - нет зарядки с генератора, надо срочно делать.
Свечу поменял (часа два её выколупывал подручными средствами - свечной ключь забыл дома), но новую затянуть не смог (ключь-то дома).
Пытался прикурить от авто, но никто так и не остановился.
Потащил скут пешком. Так я протопал от Камеск-Уральской развязки что по тюменскому, и дотащил его до Малых Брусян.
В самом конце деревни, уже на выезде, там есть шиномонтажка и масломаркет с автоаксессуарами.
В масломаркете
добрый продавец дал бесплатно попользовать свечной ключь с витрины (спасибища ему огромная), а ребята с шиномонтажки дали прикурить от своей пятерки (прикуривали долго, отдал им пачку сиг)... Вобщем завелся и с привеликой радостью уже по темноте примчал в Гагарский (тут я дом снимаю, ну и живу
временно).
Чуть не забыл - труба выхлопная еще по дороге отпала. Не сама труба, а крепеж сломался у заднего колеса, который глушак держит. Привязал веревкой, так и ехал. Боялся только за крепеж на цилиндре, но тьфу-тьфу-тьфу все нормально, крепеж выдержал.
Вот такая
покатушка братцы у меня вышла, нездоровая, намучился что капец, устал как собака тараканить драндулет 5км. :-D
свеча была с собой, свечник случайно не взял, а так постоянно в бардачке под сидухой лежит.
ремень я перед поездкой поставил новый, а старый взял с собой на всякий.
первый раз менял
ремень - тоже намучился. а оказывается надо было лишь разжать задний шкив и всё, млин, я то не знал. :-D
Посоветуйте хороший свечной колпак, чтоб зажимал хорошо и не слетал от вибрации (их же можно отдельно менять, без катушки?).
Может просто кто-то с техникой не умеет обращаться? Ничего, что уже двое человек съездили на китайцах на юг - один в Анапу, другой в Абхазию?
на новом может и работает всё как надо, но тот что я купил за 6тыр,
битый-перебитый-деланый-переделаный - хоть как-то сделал завел и он как-то ездит, а это уже аффегенная победа! :-D
я пока нуб в этом деле, мопеды-скутеры для меня в новинку, постепенно разбираюсь...
если по хорошему всё сделать, то это надо к тебе скут загонять.
возьмешься? сколько будет стоить твоя услуга? стоимость запчастей
естественно оплачивается отдельно.
если масло жрет много, надо в голову и ЦПГ заглядывать.
Работа от 1500 получится. А до скольки - не скажу - ибо куда там залазить еще придется одному скутерному богу известно.
Даже к самому убитому китайцу, если приложить руки и бабки, то можно и 200км.проехать. Я своего бивиса-венту пару раз хотел с высокого-высокого обрыва сбросить - так он меня достал! Но ничего - поменял воздушный фильтр, карбюратор, стартер, бендикс , проверил электрику и гляди забегал
доходяга. Для леса самый тот аппарат, если всё лишнее с него снять. И всегда с собой вожу свечу, свечной колпачёк, ремень варика , масло, предохранитель, изоленту, несколько разных болтов-гаек и конечно комплект ключей и головок с воротком и всё это не так уж и много места занимает.
Как человек часто сталкивающийся с ремонтом мото техники могу сказать совершенно точно - большинство проблем возникает по вине самого владельца. И тут не важна страна производства.
Сейчас восстанавливаю Yamaha WR 450 2004г.в после "наездника", дык там из живого только рама - всем
подшипникам, суппортам и собственно движку пришёл жосткий и бесповоротный п...дец. А это, извините, боевой аппарат, а не китайчёнок мертворождённый. Следите за техникой и она прослужит вам долго и честно.
Следите за техникой и она прослужит вам долго и честно.
пардон мусье, за 7 лет на DIO ZX35 сменил поршень с кольцами (у Паши gfif) ну ремень сносился, а у Дениса купил передние аммо и то зря, родные живые, а стучало из-за не затянутой
гайки рулевого.
И всё....а остальное, расходка - пропитка, масло и бенз.
ЗЫ Вспомнил, главный тормозной на гидравлике перебирали, и тормозной трос назад сменил, для проформы. :-(
ХЗ сколь накатал, спидометр по кругу ходит ;-)
Honling, 50cc - Екат-Ивдель-Екат (1200 км), потом еще пару сезонов, говна, леса, кроссовая трасса (Дэнис, помнишь мы там оттянулись "У вертолета"?), на момент кражи пробег 22 тыщи, полет нормальный
Patron Major 150сс - Екат-Анапа-Екат (5400км) вдвоем с женой, на момент старта пробег 14000, из
поломок - почти сломанное сцепление в Анапе и треснувшее (но не отпавшее) крепление глушака почти в конце путешествия.
Продан с пробегом 24000 с родной свечей (!!!) и в прекрасном состоянии.
Тараскин, нынче новый КЯтай совсем сырой. До 2008 года продавали неплохие китайские мопеды. С 2010 на рынке откровенная сыромятина. И с каждым годом все хуже и хуже.
В этом году приезжали мопеды 2013 г.в. с пробегом 1 - 2 тыс
км. - смотреть жалко было, хотя хозяева их холили и всячески приглядывали.
голова была на плечах, я свой UMC продал с пробегом 9800, так у нового хозяина он помер после замены масла, так как пробку слива масла он приклеил на холодную сварку и по дороге посеял
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)