Вообщем вот, товарищи, купил я себе для изучения езды на мотоцикле сабж.
Выявились проблемки (брал с рук, дешево, посему - не пинайте):
1. проводка - говно. но эту проблему я способен устранить сам, благо схема есть.
2 из движка потихоньку капает масло. причем я, как человек,
скуривший кучу мануалов на эту тему, погрешил на прокладки (и наверняка не зря), однако заметил еще и другую причину - у движка явно не хватает болтов, ибо есть дырки, в которые, возможно, что-то можно и нужно закрутить.
Поэтому спрашиваю - есть ли какой-нибудь мануал с перечислением
всех (!) болтов, шпилек, прокладок, сальников и прочей дребедени для движка 139fmb?
Либо, сколько стоит отдать знающему человеку для перезакручивания всех необходимых болтов и прочего с заменой всех прокладок?
Спс, за советы. Если нужно - могу зафоткать в разных
ракурсах, для определения недостач :-d
Заходишь в магаз, поворачиваешь направо, после кассы опять направо. разворачиваешься налево доходишь до прохода напротив
окна подходишь к окну смотришь на шкаф справа или как оно зовеца, выбираешь.
Книгу по двигателестроению покупал и по токарным работам и системам зажигания (700 р+ 300 р+700 р+пицца со знакомым еще 120 р) ;-)
Еще вопрос: "Для сжатия пружины клапана используем специальное приспособление" - что это за чудо приспособление?)) его кто-нибудь видел вообще? :-D
Рассухарил клапана еле-еле, теперь как представлю, как их обратно "засухаривать" -
дурно становится))
И еще вопрос: можно ли как-то проверить сцепление (механика) не разбирая его полностью?
Есть мысль, что, по идее, выжимание пружины сцепления, при включенной передаче, и вращении коленчатого вала, должно остановить вращение основного вала. Но рук
проверить это - не хватает))
Вопрос: что смотреть? Фазы ГРМ выставлены правильно (поршень в ВМТ, метка на звезде совпадает с картером), клапана живые, поршневые кольца новые, свеча новая, искра (снаружи) есть. Кручу стартером, клапана ходят, поршень тоже - не
заводится. Свечу выкручиваю - сухая. Карбюратор не але, или что?
Под свечу бенз лил - пару раз чихнул и все. Заводиться отказывается.
Еще вопрос - через крышку ( а точнее, через болт-шпильку) клапанную прет масло, причем неслабо так прет. Прокладка новая, гайки затянуты
хорошо - масло все равно идет, что за херь?
Но проблема с маслом никуда не делась, так и прет из под крышки, причем только из-под левого нижнего болта. Прокладки все есть, все новые. Что за ерунда?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)