- Вот то, что прислал манагер из Веломоторс-Урал. Комментарии оставить не потрудился. www.motoin.de С его слов, там заказывали запы для Бинелли 600, новый мотоцикл Стулзов, который разваливается на глазах...
1. двигатель LFC 125cc, 15 л/с, без выпускного клапана
2. инжектор DELPHI MT05, со всей электроникой
3. приборная панель Стелс Триггер 125+ электрическая разводка.
Двигатель мопедки в идеальном состоянии. Клапан загнуло не на ходу, электро стартером, поэтому повреждений кроме него нет. Компрессия на последний момент была 12 очков, максималка больше 115 км/час. Движок не
убиваемый. Цилиндр с электронным напылением(что это такое я не знаю, но звучит круто) Инжектор и электроника - в рабочем состоянии
Стоимость этого бесполезного для меня хлама - 35т.р без торга. Цена будет расти до октября месяца! Вы можете купить что-то одно, но цена все равно
будет 35 тысяч, просто все остальное Вы получите в подарок! На Айфоны и жигули - не меняю! :ultra:
Купив этот движок сейчас и дождавшись октября месяца, с приходом запчастей - Вы станете счастливым обладателем запасного, полноценного комплекта для своей мопедки!
После октября месяца(если конечно появятся запчасти) - этот хлам символически будет предан огню вместе с флагами Веломоторс и наклейками Стелс.
О как торкнуло :-D А мне до сих пор не верят про отсутствие запчастей на кетай-мотики. Все хором утверждают что есть все и всегда. Надеюсь эта тема будет показательна для всех любителей поспорить.
После всего этого срача будет проблема продать не то что мот но и даже один двиг темболее :cool: а стулсу поверь, на нас пофиг так же как и на всех остальных. :-D ну и пошли они в ..опу :beach:
Из запов только мозги не проблема купить, так как они от ATV CF moto Х8
кстате в "Азимут"
заезжал спрашивал про клапан? может подберешь че?
Для особо смелых и отчаянных, могу рассмотреть предложение - мопэд полностью, AS IS, с ПТС и со всеми документами - за 45 тысяч рублей! :hi:
На мопедке установлена адовая фара с синим глазом и 20-ти ватные, двух режимные, белые стробоскопы! 8( Не будет ездить, можно
использовать как мега люстру в гараже!
В подарок абсолютно новый и бесполезный комплект колес со звездами, тормозными дисками и злой мишленовской резиной 18/21! Чтоб поставить его на мопедку, необходимо переделать колесо под 17-ю ось(другие подшипники, вкладышы)
В умелых руках, мопедку можно допилить до ума. Самое слабое место - клапана. Тонкие и длинные. Не знаю на сколько это реально, но нужно ставить с 5мм штоком, растачивать в башке посадочные гнезда, под более широкие тарелки, либо ждать и запасаться родными клапанами и менять их каждые 5-6 тысяч
километров, если не хотите чтоб сломанный клапан раздолбил поршень и колено.
Цитата: Роман Осипов
пробег 8 тысяч..сломался на ускорение .вибрации были в зеркало на ходу никакой конкретики размытый силуэт
Вобщем мопедка для кулибиных и как правильно сказал
Иваныч - надо быть редким маньяком, чтоб брать Кетай за 200 касарей. Я пожалуй немного опущу эту ценовую планку. Хоть по надежности этот мопед и превзошел, все что у меня было до этого (вы знаете, что я не выбираю дорог и выжимаю из техники все, но и отдаю ей все внимание и заботу), он не стоит 90 и
даже 80 касарей. Но ведь не попробовав не узнаешь, так? :-)
Я для себя определился, что следующий мот будет новый японец. Может быть австриец. Мотард, или что-то более-менее универсальное между стрит-эндуро-дальняк. 2 единицы техники накладно, да и хранить негде. Хочется съездить уже
куда-нибудь подальше, нежели катания вокруг да около Уральских гор. Планку в 400к к следующему сезону должен осилить.
Ну а к зиме снова пипетка и всесезонный драйв форева! :hi:
PS: Для своих кулибиных, с нашего форума отдам все за 40к. Думайте, решайте, но чтоб без
претензий! Всю правду рассказал, ничего не утаиваю :ultra:
После всего этого срача будет проблема продать не то что мот но и даже один двиг темболее
Щас ты наговоришь. Если продавать за 70-80к, пытаясь по максимуму отжать свои бабки, перекладывая весь геморрой на клиента, то да. А
запчасти с таким раскладом всегда пригодятся. Цена, с учетом того, что на мопед нихрена нет, по-моему очень даже не плохая. В следующем месяце подниму. Пока нет запов, я монополист :beach: Кто-то не захочет сидеть и ждать у моря погоды, а выбора у него не будет.
Я лично свой выбор
сделал. Я в любом случае угорел на 50 касарей. Надеяться на авось, я не привык. Ездить людям по ушам рассказывая сказки - это удел Веломоторс. Пол-цены нового и честный расклад, что менять и с чем проблемы.
Цитата: От пользователя: Тригеровод 125сс
кстате в "Азимут" заезжал
спрашивал про клапан? может подберешь че?
Два человека подбирали и смотрели этот клапан. У него нет аналогов. Что-то придется допиливать, либо шток, либо башку. Либо ждать клапан и стать счастливым владельцем городского мотарда за 45к, пока еще есть время :cool:
Афигеть один только цилиндр на мегазипе для маджесты 125 стоит 54000 а коленвал 90000.... 8( откуда мегазип такие цены берет?????? :ultra:
С ин джапан с доставкой 13000р с поршнем и прокладками выходит оригинал :lol:
ЗЫ: за 140тр иномерку хорошего класса откапиталить можно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)