Всем привет! прошу подсказать.
139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и давит масло из сапуна. перед этим проехал около 50 км . из них половина максимальная скорость. 72сс с завода
0/0 |
| Поделиться:
Re: 139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и дав...
1)клапана, скорее всего метку потеряли, проверяй щюпами
2) посмотри маслосьемное кольцо, а так же колпачки...
3)еще советую вал сразу же с клапанами посмотреть, мб у него просто подшибники умерли....
0/2 |
| Поделиться:
Re: 139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и дав...
Вскрыл цпг. трещина в поршне, на головке на камере сгорания по краям комки грязи в виде какого то абразива. ездил на больших скоростях без банки глушителя. видимо скутер перегрелся, я его потом добил 95м бензом.
почему давило масло из сапуна и прокладки между цилиндром и картером?
0/0 |
| Поделиться:
Re: 139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и дав...
на головке на камере сгорания по краям комки грязи в виде какого то абразива
Маслосъёмные колпачки, может, померли и давили масло в камеру сгорания. А может без фильтра ездил и вся пыль с грязью летела в цпг.
Цитата: От пользователя: Xenone
видимо скутер перегрелся
Если он перегрелся, то ехал бы он сразу вяло и очень неохотно отзывался на откручивание газа. Если этого не было, значит не перегревался.
Цитата: От пользователя: Xenone
почему давило масло из сапуна и прокладки между цилиндром и картером?
Из сапуна давит из за избыточного давления в картере. Между цпг и картером ссытся (возможно) из за забитого масляного канала, или из за того что её перетянули, или из за того что не дотянули. Вариантов масса!
Покупай новую цпг 72сс, дефектуй голову и смотри люфты на шатуне и коленвале.
Цитата: От пользователя: Xenone
А Как он забился?
Масло превратилось в гудрон из за того что очень долго не менял, или при заливке попали комья грязи в картер.
Цитата: От пользователя: Xenone
еще вопрос хочу поменять цпг на mTrt. как вообще эта фирма?
Не знаю за эту фирму, если хочешь качественную поршневую, купи у ДенисаТВ поршневую TW, это тайваньская поршневая, весьма качественная.
Цитата: От пользователя: Xenone
можно ли ставить 85сс с головкой на 72? или все таки цпг 72 оставлять?
Смысла в 85сс не будет со стоковой головой и стоковыми наполнителями двс. К 85сс надо всё новое, спортивное. Тогда отдача будет.
Комрады, а чему вы все удивляетесь, если верить автору
Цитата: От пользователя: Xenone
за этот день. пробег около 4500
Если он за один день накатал 4500, это до Москвы, туда и обратно, и до Ивделя, так что Ильяс, и Дима, опустились на вторую строчку, со
своими 2200, :-D
Цитата: От пользователя: Xenone
из них половина максимальная скорость
вот от сюда и перегрев 8(
А так то чудеса какие то, автор нам травит, ну не реально это :-)
4т, ВСЕГДА параллельно на выхлоп. Правильный выхлоп может прибавить некоторую прыть двигателю. Отсутствие глушителя, для 4т, ничем не обернётся, кроме того что он будет безбожно орать.
Маслосъёмное кольцо может умирать так
быстро, из за реально дерьмового масла, из за дерьмового материала, его составляющего, из за убитой цпг. Могут быть ещё какие-то варианты, но вариант с глушителем отпадает сразу. Для наглядности посмотри в теме о ремонте, принцип действия 2т и 4т двигателей и поймёшь что для 2т двигателя,
принципиально важно иметь глушитель. А вот 4т абсолютно похрену на глушитель, ибо он всосал смесь через впускной клапан, сжёг её и выплюнул через выпускной клапан. И ему ПАРАЛЛЕЛЬНО что за выпускным клапаном.
4т, ВСЕГДА параллельно на выхлоп. Правильный выхлоп может прибавить некоторую прыть двигателю. Отсутствие глушителя, для 4т, ничем не обернётся, кроме того что он будет безбожно орать.
Маслосъёмное кольцо может
умирать так быстро, из
за реально дерьмового масла, из за дерьмового материала, его составляющего, из за убитой цпг. Могут быть ещё какие-то варианты, но вариант с глушителем отпадает сразу. Для наглядности посмотри в теме о ремонте, принцип действия 2т и 4т двигателей и поймёшь что для 2т
двигателя, принципиально
важно иметь глушитель. А вот 4т абсолютно похрену на глушитель, ибо он всосал смесь через впускной клапан, сжёг её и выплюнул через выпускной клапан. И ему ПАРАЛЛЕЛЬНО что за выпускным клапаном.
поверь, все новое, цпг полностью! масло лил только motul 10w40, прямоток стоял , ну типо
прямоток, а кольцо всё худеет и худеет..........
Да ничего там не забилось! Фигню какую-то пишете...
Либо прогорела прокладка между головой и цилиндром, либо разбиты направляющие клапанов, либо кольца сдохли(поршневой капец).
"Сапунит" тогда, когда в
картере повышенное давление. Всегда.
Причем тут масляный канал двигателя?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)