Началось после пыльной дороги, ехать стал всё хуже и хуже, пришлось сначала пассажирку ссадить, потом ваще еле доковылял до гаража, было подозрение на то что сцепление наелось. Заменил сцепление, ремень вариатора воздушный фильтр. После этого проехал 30 метров и сдох совсем. Чистка карбюратора почти
полная разборка, заслонку только не вытащил вроде, но под давлением прочистил все каналы топ гировским очистителем карбюратора. Двигло 152 или 157, забыл, сча найду если то уточню.
Без воздушки заводил, такая же фигня, поработает немного и заливает, глохнет. Лучше чистилки чем топ гировский очиститель карбюратора не знаю, ацетоном не понятно как его в каналы под давлением подавать, компрессора нет у меня, что есть нефраз, ваще не в курсе, о, нашол, это бензин галоша, знаю
такой, тоже хрен знает как его загонять в тонкие каналы...
Без воздушки заводил, такая же фигня, поработает немного и заливает, глохнет. Лучше чистилки чем топ гировский очиститель карбюратора не знаю, ацетоном не понятно как его в каналы под давлением подавать, компрессора нет у меня, что есть нефраз, ваще
не в курсе, о, нашол, это бензин галоша, знаю такой, тоже хрен знает как его загонять в тонкие каналы...
Нефраз - нефтяной растворитель в строймагах продается.
Есть еще клапан холодного запуска, иногда оно дохнет и на холодном и на горячем двиге тупо заливает. А заливать
больше должно только на холодном.
имхо даже если он и заклинил в открытом положении мотор не должен глохнуть, я бы карб в ацетоне замочил на пару часиков а потом продул компрессором, можно сжатый воздух в баллончике купить
с проводками клапан есть, правда без иглы а с тремя дырками, но видимо такая модель, продувал я его вообще-то, но разбираться в работоспособности не стал, может его под напряжением промывать надо было ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)