Поиск поюзал, мнения расходятся, понял одно плохо едет, но не думаю , что это недостаток.
Народ ,а какой скутер взять , что бы комфортно сиделось 2 людям? И максималка была больше(часто езжу по трассе)
Никак. На светофоре пару месяцев назад встретил этот полтиник. Одно жужание, а толку нет.
Уделал как стоячего.
Бери Тригера 125. Отличный агрегат. С твоим ростом будет вообще комильфо. Все, что нужно сразу сделать - смазать рулевую колонку, чтоб через 4000км не хапнуть горя. Ну и первые 50-100 километров будешь ехать 40 км/час. Потом станет по-лучше. После 300км поедет
нормально ;-) Ах да, коробка гавно. Но это мелочи на фоне всех остальных плюсов. Еще на мойке смотри чтоб рожу не заливали струей, сальники рулевой не держат напор такой силы и поворотники не заливай.
Да мне быстрый разгон не особо важен), брать хочу ,б/у, за 30-35))
Важна максималка в районе 70-80.
Права только категории Б, да и я брать думаю что бы летом до работы, ну максимум на дачу вырваться, важен расход, ибо мой
леха жрет 20, экономлю))
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)
Мне не особо важен тип кпп, предпочтения в удобстве управления и повсадке, а про максималку , я имел ввиду, больше 60)
Тригер на дальняк не пойдет без конструктивных переделок. Он либо городской мотард, либо "легкий" гряземес. Больше часа
езды не выдержишь.Почитай мою тему про Тригеры.
Я так понимаю, вы очень хорошо разбираетесь в скутерах, если вам не сложно, подскажите: Стоит ли покупать 150 мажора? ( я так понял можно ездить, не обращая внимания на гибдд)
Или есть вариант чуть дороже, но лучше?
ПыСы,
понял ,что тригкр мне не подходит, ибо он одиночка(
Ага, он самый. Можно на ты, к чему этот интернетный гламур? :-D
Цитата: От пользователя: AVTOXZY
На тригере ,сложно будет 50 км проезжать?
Сиденье очень узкое, комфорта вообще нет никакого. Меня вот этот девайс немного спасает dx.com/p/yw-094-outdoor-skiing-skating-hip-protector-pads-pants-black-size-m-171875
PS: У Тригеров полтинников, говорят "природная" болезнь - коленвал. Трижды советую подумать прежде чем
брать б/у.
я так понял можно ездить, не обращая внимания на гибдд
Мы не обсуждаем подобные вопросы в паблике. На дороге, да как собственно и в жизни - каждый сам себе злобный буратиної Приезжай на тусы, там все и узнаешь.
Цитата: От пользователя: AVTOXZY
Или есть вариант чуть дороже, но лучше?
Лучше чем сборка Патрона, я честно не встречал и не слышал. Ирбису далеко до них, Стелсам - честно не знаю, что за скутера у них, все остальное еще хуже. Дальше идет уже Корея/Тайвань,
потом ржавые, крутые бренды :-D прастите, не сдержалсо :-D:-D
Регламент уже сваяли? Толку от закона, если мне не выдадут эти права, по причине того, что ни кто не понимает процедуры сдачи, какого образца должны быть корочки, и какие билеты мне
учить.
И еще - кто допустим, теперь будет владелец мопэда 49,9см3? Останется так-же приравнен к веласипедам и гужевым повозкам??? Так я взорву их контору фото и видео съемкой езды велобраства по тротуарам. И пусть только попробуют не привлечь их к ответственности.
Закон
- для всех один! :ultra: Клал я с большим прибором на распоряжения менташишек не трогать одних и гонять других.
Хорошо , думаю буду брать патрона)
Как у них с запчастями?
Может есть какие особенности?
Как можно проверить скутер, на наличие неисправностей, с авто я понимаю, а вот со скутерами, полный 0, новый брать пока не
хочу. Может подскажите человечка, который поможет выбрать аппарат?
Вот что прочитал:" Тем у кого есть права любой другой категории, не требуется дополнительного разрешения для управления мопедом. Права категории М в России можно будет получать с 15 ноября 2013 года."
Как можно проверить скутер, на наличие неисправностей, с авто я понимаю, а вот со скутерами, полный 0, новый брать пока не хочу. Может подскажите человечка, который поможет выбрать аппарат?
ДенисТВ, Паша gffi, Леха Хускварна,
Иваныч, Дейв с эцыха, Ильяс - списывайся, договаривайся. Если будешь все таки б/у брать - говори сразу, что купишь только после диагностики. Если владелец рассказал все косяки - проблем не будет. Если всплывет еще что-то, поедет домой на скутере сам.
Возьми новый, не ходи хоть ты по
граблям. Это не японская техника, которая даже ржавая и убитая еще 10-15к пройдет без серьезных замен. Это пластилиновый Кетай, и ты понятия не имеешь как его эксплуатировали. Люди могут масло до победного не менять, воздушки не чистить, подшипники не смазывать, вариаторы не чистить, а это всегда
выходит боком...
Вот что прочитал:" Тем у кого есть права любой другой категории, не требуется дополнительного разрешения для управления мопедом.
в курсе.
Цитата: От пользователя: AVTOXZY
Права категории М в
России можно будет получать с 15 ноября 2013 года."
Цитата: От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)
Регламент уже сваяли? Толку от закона, если мне не выдадут эти права, по причине того, что ни кто не понимает процедуры сдачи, какого образца должны быть корочки, и какие
билеты мне учить.
Тем у кого есть права любой другой категории, не требуется дополнительного разрешения для управления мопедом. Права категории М в России можно будет получать с 15 ноября 2013 года."
не совсем ...
до 125 сс включительно - можно с
категорией В катать.
"Мажор" под этот регламент уже не подходит ...
А вот тригер 125 - более чем. Ябрик тот же 125.
Симы 125сс, Кимки и Дайлимы.
Но и нюанс еще один - все что свыше 49сс - вэлкам регистрация и номера, страховки....
Stels Outlander из барахолки за 49 я бы лучше взял вместо Мажора. Гараздо бодрее тянет жидкостный движок и едет устойчивее на таких колёсах. 100%-ная копия Keeway Outlook! :-)
Скажите, а есть у мажора патрона 150, какие недостатки?
если пройдена по всем прапвилам обкатка и вовремя все менять и чистить - 10 000 пройдет. По поводу большего пробега - вопрос.
Нынче техника продается очень плохого
качества.
Мажорики 2008 - 10 годов так и катаются, а с 11го начинаются проблемы - больше ремонтируешь, нежели едешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)