поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

как настроить карбюратор на honda dio af34


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
как настроить карбюратор на honda dio af34   #87641  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем доброго времени суток
как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора.
В интернете куча тем про настройку карбюратора, но не где так толком и не написано как делать написано только выкрутите закрутите а для чего непонятно в чём разобрался я:
1 смесь должна быть не богатая и не бедная а оптимальная
2 знаю где винт качества и винт колличества оборотов
3 при обеднении смеси обороты растут, а при богатой падают
помогите настроить

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:58]
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87653  наверх
Автор: Я эЛеКтРиК
Дата:   

что ни кто не знает?
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87655  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я эЛеКтРиК

а вот чтобы индивидуально для мотора

Холостые обороты:
Выставляем винтом количества оборотов, чтоб обороты были повыше чем обычно, но устойчивые.
Винтом качества смеси регулируем так, чтобы обороты были ровные и стабильные. После снижаем винтом количества обороты таким образом, чтобы они были порядка 800-1000( стабильно устойчивые).
Проверяем так:
Резко даем газу на 2/3 примерно и сбрасываем. Двигатель должен четко сбрасывать на холостые. Без провалов и плавающих оборотов.
Рабочие обороты:
Иглой надо добиться такого качества смеси, чтобы двигатель четко и динамично разгонялся с холостых до максималки. То бишь, выставить смесь оптимальную для двигателя во время работы. Эти показатель могут быть разными. Факторов влияющих на это много: Степень изношенности ПГ и карбюратора, температура окружающего воздуха, загрязненность или пропускаемость материала воздушного фильтра, высота над уровнем моря и прочие.
Обычно, если фильтр чистый, ПГ нормальная, температура 20-25 тепла и мы на равнине, начинают регулировать иглу не с самого низа(очень бедная смесь), а со второго(снизу) деления, постепенно смесь обедняя.
Отрегулировать положение иглы надо таким образом, чтобы скутер довольно бодро подрывал с места и выходил на максималку. Оптимум будет тогда, когда ты сможешь добиться наилучших результатов.

Если не понятно написано, то я не виноват. Объясняю как умею ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:29]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87659  наверх
Автор: Я эЛеКтРиК
Дата:   

т.е вы хотите сказать что ХХ настраивается обоими винтами, а рабочие обороты иглой?
мне бы пока без иглы настроить, стопорное кольцо у меня на игле в среднем положении и я не стал его перемещать после чистки, мне бы 2мя винтами настроить карб

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:35]
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87668  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я эЛеКтРиК

мне бы 2мя винтами настроить карб

а что говорит тебе свечка?
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87670  наверх
Автор: Я эЛеКтРиК
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (PROscooters)



да я не выкручивал свечку сейчас винт качества выкручен на 1,8 оборота меня всё устраивает, но устраивает ли такая смесь двигатель вот в чём вопрос?
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87671  наверх
Автор: Я эЛеКтРиК
Дата:   

ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ПРАВИЛЬНАЯ?
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов - 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
  |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87673  наверх
Автор: Я эЛеКтРиК
Дата:   

сегодня хотел купить новую свечку ведь перед регулировкой её надо менять карб я почистил фильтр промыл, спросил цену сказали 200р жаба задавила отдавать 200р за одну свечку ведь на машину можно целый набор взять за такие деньги
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: как настроить карбюратор на honda dio af34   #87689  наверх
Автор: Тимур Иваныч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я эЛеКтРиК

добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Вот это непонятно зачем?
То есть получаем максимальные устойчивые обороты на холостых(какие и нужны) и затем сознательно обедняем смесь? Смысл? Масло-масляное на мой взгляд.
На холостых оборотах работает винт качества. На рабочих оборотах работает игла.

Цитата:
От пользователя: Я эЛеКтРиК

Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси.


Тоже непонятно зачем это делать?
Я бы понял, если-бы речь шла о карбюраторах на "Карпаты-Дельты" советского производства. Там карбюраторы вообще работают неадекватно и иглы конструктивно нет, поэтому можно через анальное отверстие все отрегулировать. Главное знать как. Но ведь речь идет о японском двухтактнике...
Короче. В печку такую инструкцию, вместе с монитором на котором она есть :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода