ну, справедливости ради, я увидел что ротор не родной, Перед заменой замерили показания с аккумы. Идея об умершем РР посещали, но тот колхоз с Ротором генератора убирать нужно было в любом случае. Там 3 фазы были скручены в одну и
скручены в общую цепь ... без особой изоляции.
РРку надо было тоже поменять, проверить, но что-то закрутился. Да и не факт, что она была у меня.
это все понятно, но что бы знать наверняка "чо и как сделано" по хорошему нужно сначала перетряхнуть всю проводку и убедиться, что ее ни кто не трогал.
Не поклонник "тыканья пальцем в небо с умным лицом", а потом с крикаи
"тваюмать - чо она сгорела???" бегать по гаражу.
Из увиденного "снаружи" увидел не соответствие Ротора и РР ...
это все понятно, но что бы знать наверняка "чо и как сделано" по хорошему нужно сначала перетряхнуть всю проводку и убедиться, что ее ни кто не трогал.
Вобщем то я про это ужо сказал
Цитата: От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Так то косы перетряхнуть дорогого стоит
:ultra:
Цитата: От пользователя: DеnisТVї (PROscooters)
Из увиденного "снаружи" увидел не соответствие Ротора и РР ...
Может кто то из 40 ваттного 100 ватт хотел :-D
Мну тут чел удивил))))
Чел думал что если взять реле по-мощнее то гена больше выдавать будет :lol:
У мну на статоре или роторе (я хз где у него что), вобщем намотаны катухи, несколько силовых и Зажигальных две, я вот что думаю, может убрать зажигальные и доматать еще одну фазу - возлетит не?
А то стрёмно , думал мот, а оказалсо скут, с
двумя фазами :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)