добрый вечерочек скутеристы!
есть хонда лид. заводится со стартера, холостые держит нормально
разгоняется вяло, по пересеченке едет максимум 30 км/ч. больше двиг не развивает (обороты судя по звуку не растут)
другой эффект - по асфальту. разгоняется чуть бодрей и в какой то момент
идет хороший такой подхват (видимо в вариаторе) и скутер разгоняется до 50-55 км/ч
сам рукастый, скажите где ковырять? в первую очередь лезть смотреть вариатор? во вторую - перебрать и почистить карб? хочется сделать машинку что б год точно не лазить в нее.
да, скутер простоял в гараже 2
года.
Скорее всего в варике что-то закисло )) разбери проверь )
Варик со сцеплением надо прочистить, да и ремень высохнуть мог.
Варик разобрать, почистить груза и направляющие все. НЕ смазывать.
Сцепление - колодки
металлической щеткой почистить и продуть сам блок сцепления.
Ремень измерить и посмотреть износ и состояние (ширина ремня, трещины, ...)
поменял свечу, промыл воздушный фильтр
посмотрел варик - все вроде ок, ремень в порядке, на дисках выточки нет
понял что проблема скорее всего - в карбе
видимо переливает его, потому как при открытии газа - идет провал, потом потихоньку начинает
развивать обороты (скутер на подножке)
если закрутить винт качества (закрутил до конца) - стало получше, но все равно провалы.
да, на холодную вроде получше работает
в зажигании могут быть проблемы? или оно не выставляется?
холостые держит нормально, не глохнет
дальше какие телодвижения- разбирать карб, мыть в бензине, продувать жиклеры?
Че вы так все прицепились к этому "мыть в бензине"?
Чорнiй властелин какбе намекает, что надобно использовать очиститель карбюратора Hi Gear, тот, что с розовой крышкой, синтетическая формула. Он
безопасен и для резинок. Бензином отложения смол не смыть.
Второе заблуждение, что нельзя ничем ковырять в жиклерах. При особо забитых говном жиклерах спасает только аккуратное прочищение канала тонкой медной жилкой от многожильного провода с методичным промыванием - продуванием. Не забудьте
про тонкие каналы в самом карбюраторе.
Чорнiй Властелин Отаке!!!!111!!!!!111111!!!!!!
еще возможно забит глушитель, при уменьшении пропускной способности двигатель примерно так себя ведет, медленно раскручивается, очень плохо тянет в горку, не развивает максимальные обороты, а на холостом работает нормально.
Сними трубу и попробуй без нее :-)
Я тоже думаю глушак скорее всего засрало, ну второй вариант иглу в карбе посмотреть и попробывать переставить ниже или выше, но мне кажется что дело в глушителе
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)