поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Скутерклуб  

Брак или...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Брак или...   #86293  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Приобрёл питбайк, меньше месяца назад в cool-motors.ru Обкатку ещё прохожу. С первого запуска двигателя были провалы при открытии дросселя, что на ходу что на нейтрали. Ни регулировка иголки и всех остальных причендалов, результатов не дали. Выкурил кучу форумов , да и так в общем то мопедист со стажем с 12 лет примерно. Собрал, протянул, смазал, проверил. Ну не едет он так как на форумах пишут и как в роликах снято, сплошные провалы!!! Задал вопрос магазину, где приобретал свой первый Kayo 125cc, ответ меня удивил "надо сделать запрос производителю, а они уже решат, гарантия это или нет".
Я уж и пыльники везде поставил, и гофру на амморт натянул, короче обратно всё снимать прямо руки опускаются. Есть одна мысль , поперебирать жиклёры, но что то мне подсказывает что не в них дело. Возможно брак карбюратора или... хз чего. Нет у меня ни денег ни желания весь байк перебирать за свой счёт, причём новый!!! Да и с области я, а покупал в Екб.
Как поступить в такой ситуации?

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 23:48]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86296  наверх
Автор: DеnisТ 
Дата:   

так то НОВЫЙ хреновоработающий мопед геморой продавца.
Надо было сразу сдавать его по гарантии.
Если кантора дорожит именем, то сделает все, что бы покупатель остался довольным.
А так - очередное Емото ...
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86298  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   

тема очередной вброс очумелого ремонтника. удалил все нафег...

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 01:20]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86299  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DеnisТVї (PROscooters)

А так - очередное Емото ...


Из всех продавцов, с которыми я имел дело в ёбурге, кулмоторс оказались самые адекватные. Их уже пытался один владелец питбайка полить дегтем, но как выяснилось на очной ставке, он самый редкий чудак.

Я не знаю, как надо читать форумы, чтобы не увидеть одну единственную истину, написанную жирным, красным цветом через все тексты.


Цитата:
Народ! Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
1. Питбайк купленный в пределах 50 000р - это изначально набор запчастей закрученных - забитых - вбитых - приклееных и смазаных соплями без пошагового контроля качетва.
2. Покупая такое "чудо -чудное" все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройсвом данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа - потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Нееее, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.

Мотофилинї
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86300  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   

Нашел писанину автора в соседней теме про питы. Вобщем даже комментировать не буду


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Установлен фильтр(самостоятельно)



Цитата:
От пользователя: Oledjiо

На холостых работает отлично.
Как на половину или чуть меньше открываешь дроссель на ходу, начинает глохнуть и стрекочут клапана, открываешь почти до конца, и он как бы прочихивается и попёр.
Свеча в сильном чёрном нагаре, на низах тяга отличная. Катаю первый бак.



Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Пс: клапана не проверял пока. Но как то подозрительно они стрекочут когда провалы.



Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Я так понимаю иглу трогать ненадо. Нужно регулировать качество на холостых? Так как после 1/2газа норм валит.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86316  наверх
Автор: Oledjiо  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)



Не в коем случае не хочу поливать никого дёгтем.
Что не так в моих постах про фильтр, свечу и клапана? Я же спрашивал что и как сделать, однако не вы ни продавец мне ничего нового не сообщили, а о подборе жиклёра я и сам знаю. Но не должно быть так что бы в новый мопед надо новые запчасти покупать для того что бы он ехал как задумывал производитель, и как едет у других.
Вы бы лучше реально подсказали, что я ещё не учёл, так как вы его весь перебрали.
Пс: продавцы кстати адекватные
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86319  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Я же спрашивал что и как сделать, однако не вы ни продавец мне ничего нового не сообщили


Тебе минимум 2 человека ответили где и что копать, но ты видимо посты так же как и форумы куришь, через абзацы.


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Но не должно быть так что бы в новый мопед надо новые запчасти покупать для того что бы он ехал как задумывал производитель


Ручки шаловливые не надо совать куда не надо. Нафига ты все крутить начал? Ты же ведь писал, что все едет, провалы только на 1/3 газа. Тебе сказали в какую сторону рыть.

С какой целью(САМОСТОЯТЕЛЬНО), заменил нулевик на какой-то фильтр? Верни на место. Верни все заводские настройки карба на место, поставь шайбу на игле посередине и настраивай следуя этой инструкции - http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Как на половину или чуть меньше открываешь дроссель на ходу, начинает глохнуть и стрекочут клапана, открываешь почти до конца


Молодец! Обкатывай дальше в таком же духе
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86322  наверх
Автор: Oledjiо  (О пользователе)
Дата:   

Андрюха,откуда инфа что я заменил штатный нулевик на какой то фильтр? Вот так байки и рождаются. Читайте не по диагонали :ultra: Если что то непонятно лучше переспросите, а не сами додумывайте. Крутил только то что сказал продавец, а ни как не всё.
С самого начала настройка карба делалась по приведёной выше вашей ссылке. Результат нулевой.
Настораживает стрекотание клапанов при провалах, как это может быть связано?

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 12:35]
  |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86325  наверх
Автор: (freerider) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Настораживает стрекотание клапанов при провалах, как это может быть связано?


Может - не может, ну сними крышку да проверь зазоры, чо гадать-то?


Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Андрюха,откуда инфа что я заменил штатный нулевик на какой то фильтр?



Цитата:
От пользователя: Oledjiо

Установлен фильтр(самостоятельно)перегибов шланга нет.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...

По какой еще диагонали читать??
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Брак или...   #86330  наверх
Автор: Oledjiо  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aндpюхa (PROscooters)



Где я писал что установил именно какой то фильтр? Это уже ваши фантазии. А фильтр как был штатный так им и остался на своём месте.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода