Ребята,может кто по звуку может определить,что гримит,бывает иногда цокает.Вариатор и сцепление снято,даже крышку генератора снимал для проверки!Два дня уже с ним ковыряюсь(китаец 150,4т)при наборе скорости звук увеличивается
Или может кто будет проезжать мимо
Гоголя-Малышева,чтоб посмотреть!
Более подробно кто может подъехать,послушать,определить (цену в лс)Хочу кататься!
дык я тебе же написал уже.
Точный диагноз только после вскрытия.
Там трещать может что угодно.
Из поверхностного:
Сними варик и пошатай вал - если есть люфт - то подшипники коленвала.
Сними крышку с головы и проверь натяжку цепи (если болтанка - то или натяжитель помер, что не часто бывает, либо цепочка растянута, проверь клапана.
Разбери генератор - может попало что туда.
Проверь
затяжку болтов
Обгонная муфта в картере - что бы ее проверить - движку колоть нужно, что бы ее колоть - нужно запастись прокладками на двигатель (набор (есть в наличии))
Если что, могу откапиталить движку - по времени - 4 - 6 часов.
Друзья!Ответье на насколько вопросов:
Двиган разобрал,люфта в коленвале нет,шестеренки в порядке!
Обгоная муфта вроде в порядке.
Обнаружил жёсткий нагар у одного клапана,при разборе выяснилась поломка внутренней пружины на 3 части,могла причина быть в этом?
Имеет ли шатун в
месте соединения с коленвалом люфт,влево вправо?
Имеет ли шатун в месте соединения с коленвалом люфт,влево вправо?
небольшой люфт допустим, совсем не большой.
Возьми колено одной рукой за шатуна, а второй ударь по нему рукой.
Если звуков не возникло - значит шатунный
подшипник целый. Если услышал "кляцк" металл об металл - значит всё ...
Толян, блин, я тебе что говорил?? :ultra: Вот не послушал меня, сейчас все лето трахаться будешь вместо того, чтобы кататься. Ты полтысячи на нем не проехал он у тебя посыпался.
Сколько можно говорить одно и тоже, не берите бл :cen: ть б/у кетай!
может у кого завалялась пружинка внутренняя под клапан,за сок.
завалялась. Весь комплект (сдохла головка - седла). Забирай (а то так сока хочется ....). Гоголя-Малышева от меня жутко недалеко.....можно даже на корячках минут за 5
доползти :-). Только разбирать сам будешь, потому как инструмент на Комприке (там же и еще один комплект пружин :-) ).
Нахера покупать за 30 касарей, б/у кетайца, непонятно какого года?(полтора года назад уже в синем кузове Джокеров не было) Он не проехал на нем и 500км. Неделю перебирал весь движок, отъездил ровно один
день и снова пошел перебирать. То, что там умирало колено, к бабке не ходи. Этот тракторный рокот, мы уже проходили. Если-бы не ковырял самостоятельно, то угорел бы где-то на 5-10 тысяч включая работу и запы. Сейчас насколько он влетел, одному богу известно.
Посчитал цифры? А теперь
прикинь - новый Стилет, да собственно и тот же самый Джокер стоит 44 касаря! Ну и в чем был прикол этого ананизма??? Он будет трахаться с ним все лето, потому-что стрёмно признаться, что сам себя поимел.
Продаван, накатавшись вволю, слил этот скутер с минимальной потерей и за
удовольствие езды (считай, та же амортизация) ему заплатил непутевый клиент. Но только у Японской техники ресурс в разы больше, чем у Кетая и поэтому клиент сейчас будет кататься от дома до магазина запчастей.
На форуме есть еще два радостных владельца ушатаных стописятчиков. Брали
весной Мажоров за 25 и 30 касарей соответственно. Один постоянный клиент Дениса. До сих пор ездит.
Ху :cen: жевать одно и тоже каждый раз? Нравится - трахайтесь с кетайской б/у техникой на здоровье, раз жизнь не чему не учит. Статьи за это в УК нет. Развлекайтесь.
надо было тогда колено поменять и все на место поставить , и кожух обдува на место поставить а не дома бросить :-( ща еще и поршневую менять придется
и это я старого хозю мопетки знаю он любил
ее ништяки всяие туда ставил :-) скорейшего ему выздоровления
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)