Рабочий объем двигателя 244 см3
Мощность 22 л.с.
Объем топливного бака 14 л
Передача автоматический клиноременный вариатор
Передняя подвеска перевернутого типа, 40 мм
Задняя подвеска маятниковая с двойными амортизаторами
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Количество мест 2
Длина*Ширина*Высота 1914*800*1228 мм
Количество цилиндров 1
Охлаждение жидкостное
Размер шин (передняя/задняя) 120/70x14 / 140/60x13 дюйм
Колесная база 1374 мм
Высота по седлу 800 мм
ценник
- 188 100.00, - руб.
Я так понял, у него есть цепная разновидность. Она мне не интересна. У кого есть чтоб посмотреть/посчупать? Что расскажите про скут? Заранее спасибо! :hi:
Могу рассказать.Катался на таком по испании. Отличный агрегат-эгоист. вдвоем уже на нем ехать не очень комфортно. Мотор - инжектор 250 от спортсити. Подвеска энергоемкая, электронный ограничитель в мозгах не дает разгоняться нормально. Положение ног специфическое - на дальняк неудобно кататься из-за
этого. Спрашивай - отвечу
Есть такой у нас в городе ) у меня обслуживается, мне понравился больше чем спорт-сити и гилера ранер,
Скутер хороший, управляемость отличная, легко контролируется, видимо вносит свою лепту диагональная рама, ноги имеют постоянный контакт с центральным тонелем, что таже сказывается на
контроле скутером, но горячий воздух от двигателя и радиатора греет ноги в пробках
недостатки:
-пластик не очень крепкий, задние поворотники плохо держаться в креплениях.
-передняя вилка перевернутая, за 10000 км потекла, сальники расположены низко и все время в грязи ( на
спорт-сити и ранере стоит обычная вилка и до 20000 км не встречалась потекшая )
Но если бы я выбирал скутер для города, то взял бы несмотря на недостатки GP1 :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)